
@olgablednaya
Привет! Какую вкусную питсу🍕 можно заказать через wolt? Чтобы было похоже на додо пиццу на вкус и может с нормальным диаметром, а не карликовую
Ищу в Лимасоле
💬 ответы (12)
2023-02-15 08:18:35

@bosonojka5
Привет! Подскажите, где тут купить мороженое с горгонзолой?
💬 ответы (1)
2023-02-15 06:05:15

@bogdanovdenisriga
С Bolt вообще отдельная ситуация, они решили внедрить в свою систему ИИ, который якобы определяет время, за сколько мы должны отдать заказ, то есть мы жмем час на готовку, а система выставляет 20 мин. соответственно приезжают курьеры выстраивается толпа которая постоянно отвлекает людей на сборке заказов….
💬 ответы (2)
2023-02-14 19:28:29

@IYKWIM
#отзыв #east101
Upd: заказ доставлен примерно в 21:15 (опоздание на час), как в любом хорошем ресторане принесли искренние извинения (принимала жена, как заказ так и извинения) и заказ за счёт заведения.
Если бы так по телефону сразу сказали и предупредили, то отзыв может мне и было бы не так охотно писать.
А ужинать все равно придется теперь только в 10:30, так как расписание вечернего моциона сына изменить нельзя :(
------------------------
Ну что же, ещё один негативный отзыв в копилку негативных отзывов про East101.
Следуя призывам @bogdanovdenisriga в этом чате о заказе 14 февраля заранее и через их официальный сайт - сделал именно так.
Оставил заказ через сайт, примерно в 12 дня на доставку к 8:10 вечера (на мой взгляд это довольно заранее).
Заказ приняли, что подтвердили обратным звонком.
На часах было примерно 8:17, когда я решил уточнить статус заказа. Трубку взяли, но ответа не дали - обещали вернуться буквально через минуту.
В 8:30 решил перезвонить, так как есть хотелось все больше и мне и жене... Трубку взяли, но как только я представился - ее кинули.
Решил, что случайность - перезвонил. Но трубку уже не взяли.
Звоню повторно в 8:40, проверить совсем ли на меня забили или нет. Трубку взяли. Что сказали? "Заказ будет минимум через 25 минут - хотите отменить?"
Мне показалось, что это был даже вопрос с надеждой в голосе (не спорю, на голодный желудок могут быть и галлюцинации).
Дежурное "простите, загрузка высокая" звучит как "отвалите, нам и так некогда. Даём -жрите или откажитесь. Нам насрать."
И вот вроде я со своей стороны сделал все, чтобы мой заказ был вовремя и бизнес мог планировать заранее, как и хотел.
Но заказа нет, я голодный, жена голодная, планы на вечер нарушены.
Ну и конечно это моя проблема, что на 14 февраля я не успел подготовиться и хотел исправиться перед женой ужином дома (сходить вместе в ресторан с 1,5 леткой то ещё приключение и на отдых не тянет).
Так что категорически не разделяю голословных заявлений представителя ресторана в чате о сервисе и иже с ним. Качество блюд согласен - вкусно, сервис - ни разу не видел.
Заказывать напрямую точно не стоит. Лучше через волты-болты - больше ответственности и контроля.
Заказ не отменил, пошел сыну кашу делать, истекая желудочным соком.
Upd: заказ доставлен примерно в 21:15 (опоздание на час), как в любом хорошем ресторане принесли искренние извинения (принимала жена, как заказ так и извинения) и заказ за счёт заведения.
Если бы так по телефону сразу сказали и предупредили, то отзыв может мне и было бы не так охотно писать.
А ужинать все равно придется теперь только в 10:30, так как расписание вечернего моциона сына изменить нельзя :(
------------------------
Ну что же, ещё один негативный отзыв в копилку негативных отзывов про East101.
Следуя призывам @bogdanovdenisriga в этом чате о заказе 14 февраля заранее и через их официальный сайт - сделал именно так.
Оставил заказ через сайт, примерно в 12 дня на доставку к 8:10 вечера (на мой взгляд это довольно заранее).
Заказ приняли, что подтвердили обратным звонком.
На часах было примерно 8:17, когда я решил уточнить статус заказа. Трубку взяли, но ответа не дали - обещали вернуться буквально через минуту.
В 8:30 решил перезвонить, так как есть хотелось все больше и мне и жене... Трубку взяли, но как только я представился - ее кинули.
Решил, что случайность - перезвонил. Но трубку уже не взяли.
Звоню повторно в 8:40, проверить совсем ли на меня забили или нет. Трубку взяли. Что сказали? "Заказ будет минимум через 25 минут - хотите отменить?"
Мне показалось, что это был даже вопрос с надеждой в голосе (не спорю, на голодный желудок могут быть и галлюцинации).
Дежурное "простите, загрузка высокая" звучит как "отвалите, нам и так некогда. Даём -жрите или откажитесь. Нам насрать."
И вот вроде я со своей стороны сделал все, чтобы мой заказ был вовремя и бизнес мог планировать заранее, как и хотел.
Но заказа нет, я голодный, жена голодная, планы на вечер нарушены.
Ну и конечно это моя проблема, что на 14 февраля я не успел подготовиться и хотел исправиться перед женой ужином дома (сходить вместе в ресторан с 1,5 леткой то ещё приключение и на отдых не тянет).
Так что категорически не разделяю голословных заявлений представителя ресторана в чате о сервисе и иже с ним. Качество блюд согласен - вкусно, сервис - ни разу не видел.
Заказывать напрямую точно не стоит. Лучше через волты-болты - больше ответственности и контроля.
Заказ не отменил, пошел сыну кашу делать, истекая желудочным соком.
💬 ответы (16)
2023-02-14 19:45:51

@dasha_cy
Добрый вечер. Посоветуйте мне, пожалуйста, какой именно рис и где купить в Лимассоле для домашнего плова. Покупала разные и всё время рисовая каша получается, причём комком, а не рассыпчатый рис.🙈
💬 ответы (32)
2023-02-14 18:01:53

@980841174
Добрый вечер)
Кто-нибудь знает где можно купить домашнее молоко?? Желательно Айя-Напа, Паралимни. Не с магазина.
Можно козье, коровье. Мб какие-то фермы или частники.
💬 ответы (2)
2023-02-14 15:34:00

@Yurichal
Привет. Подскажите,пожалуйста, очень хороший ресторан/таверну для делового обеда в Никосии.
💬 ответы (2)
2023-02-14 06:09:33

@MarinaK_CY
Подскажите, кто-нибудь видел в продаже отдельно крышку для круглого гриля?
💬 ответы (2)
2023-02-13 16:09:23

@jesus_like
Добрый день. Тут в чате был совет заказывать веберовские девайсы на немецком сайте, а как организовать доставку на Кипр?
💬 ответы (1)
2023-02-13 15:32:02