#отзыв #east101
Upd: заказ доставлен примерно в 21:15 (опоздание на час), как в любом хорошем ресторане принесли искренние извинения (принимала жена, как заказ так и извинения) и заказ за счёт заведения.
Если бы так по телефону сразу сказали и предупредили, то отзыв может мне и было бы не так охотно писать.
А ужинать все равно придется теперь только в 10:30, так как расписание вечернего моциона сына изменить нельзя :(
------------------------
Ну что же, ещё один негативный отзыв в копилку негативных отзывов про East101.
Следуя призывам @bogdanovdenisriga в этом чате о заказе 14 февраля заранее и через их официальный сайт - сделал именно так.
Оставил заказ через сайт, примерно в 12 дня на доставку к 8:10 вечера (на мой взгляд это довольно заранее).
Заказ приняли, что подтвердили обратным звонком.
На часах было примерно 8:17, когда я решил уточнить статус заказа. Трубку взяли, но ответа не дали - обещали вернуться буквально через минуту.
В 8:30 решил перезвонить, так как есть хотелось все больше и мне и жене... Трубку взяли, но как только я представился - ее кинули.
Решил, что случайность - перезвонил. Но трубку уже не взяли.
Звоню повторно в 8:40, проверить совсем ли на меня забили или нет. Трубку взяли. Что сказали? "Заказ будет минимум через 25 минут - хотите отменить?"
Мне показалось, что это был даже вопрос с надеждой в голосе (не спорю, на голодный желудок могут быть и галлюцинации).
Дежурное "простите, загрузка высокая" звучит как "отвалите, нам и так некогда. Даём -жрите или откажитесь. Нам насрать."
И вот вроде я со своей стороны сделал все, чтобы мой заказ был вовремя и бизнес мог планировать заранее, как и хотел.
Но заказа нет, я голодный, жена голодная, планы на вечер нарушены.
Ну и конечно это моя проблема, что на 14 февраля я не успел подготовиться и хотел исправиться перед женой ужином дома (сходить вместе в ресторан с 1,5 леткой то ещё приключение и на отдых не тянет).
Так что категорически не разделяю голословных заявлений представителя ресторана в чате о сервисе и иже с ним. Качество блюд согласен - вкусно, сервис - ни разу не видел.
Заказывать напрямую точно не стоит. Лучше через волты-болты - больше ответственности и контроля.
Заказ не отменил, пошел сыну кашу делать, истекая желудочным соком.
Upd: заказ доставлен примерно в 21:15 (опоздание на час), как в любом хорошем ресторане принесли искренние извинения (принимала жена, как заказ так и извинения) и заказ за счёт заведения.
Если бы так по телефону сразу сказали и предупредили, то отзыв может мне и было бы не так охотно писать.
А ужинать все равно придется теперь только в 10:30, так как расписание вечернего моциона сына изменить нельзя :(
------------------------
Ну что же, ещё один негативный отзыв в копилку негативных отзывов про East101.
Следуя призывам @bogdanovdenisriga в этом чате о заказе 14 февраля заранее и через их официальный сайт - сделал именно так.
Оставил заказ через сайт, примерно в 12 дня на доставку к 8:10 вечера (на мой взгляд это довольно заранее).
Заказ приняли, что подтвердили обратным звонком.
На часах было примерно 8:17, когда я решил уточнить статус заказа. Трубку взяли, но ответа не дали - обещали вернуться буквально через минуту.
В 8:30 решил перезвонить, так как есть хотелось все больше и мне и жене... Трубку взяли, но как только я представился - ее кинули.
Решил, что случайность - перезвонил. Но трубку уже не взяли.
Звоню повторно в 8:40, проверить совсем ли на меня забили или нет. Трубку взяли. Что сказали? "Заказ будет минимум через 25 минут - хотите отменить?"
Мне показалось, что это был даже вопрос с надеждой в голосе (не спорю, на голодный желудок могут быть и галлюцинации).
Дежурное "простите, загрузка высокая" звучит как "отвалите, нам и так некогда. Даём -жрите или откажитесь. Нам насрать."
И вот вроде я со своей стороны сделал все, чтобы мой заказ был вовремя и бизнес мог планировать заранее, как и хотел.
Но заказа нет, я голодный, жена голодная, планы на вечер нарушены.
Ну и конечно это моя проблема, что на 14 февраля я не успел подготовиться и хотел исправиться перед женой ужином дома (сходить вместе в ресторан с 1,5 леткой то ещё приключение и на отдых не тянет).
Так что категорически не разделяю голословных заявлений представителя ресторана в чате о сервисе и иже с ним. Качество блюд согласен - вкусно, сервис - ни разу не видел.
Заказывать напрямую точно не стоит. Лучше через волты-болты - больше ответственности и контроля.
Заказ не отменил, пошел сыну кашу делать, истекая желудочным соком.
2023-02-14 19:45:51
Здравствуйте!
Простите пожалуйста, хотели как лучше, объявили предварительные заказы для того чтобы планировать, но для нас оказалось - это не правильно, правильней было бы работать без предзаказов и ориентировать клиентов исходя из загрузки на момент заказа, да и так даже проблематично было, как оказалось, так как не справлялся никто, мы перестали заказы принимать уже в 18:00, в итоге выяснилось только в последствии, что нужно было сделать это еще раньше.
Могу сказать лишь одно, будем работать над ошибками.
Еще раз приношу свои извинения.
2023-02-14 19:26:36
Спасибо большое за честность и открытость, заказ получала жена. Передала, что вы извинялись и денег вы за заказ не взяли.
Думаю так в хороших заведениях и поступают.
Но если честно, то скажи вы(или ваши коллеги, не знаю с кем говорил) по телефону не только дежурное извините и про желание отменить заказ (особенно вторым звонком), то у меня не было столько негативных эмоций на тот момент и желания писать отзыв.
Еда у вас и правда вкусная, но перед заказом у вас теперь буду всегда взвешивать, готов ли я ждать ее или это (как сегодня) критично для меня.
2023-02-14 19:58:52
Мой друг в Москве владел небольшой сетью ресторанов, так у него было правило: в случае, если продолбались с чем угодно, нужно любой ценой затормозить отзыв и добиться, чтобы клиент написал отзыв на сытый желудок.
Более чем на полбалла оценка скакнула, когда реализовали эту политику. 🙂
2023-02-14 20:09:01
Но это не реализовать если добровольно согласиться на отзывы в телеге :)
Да и если понимаешь что косячишь проще сразу подкупить :)
Но всем полномочия "дарить" не дашь, вообще без продаж останешься. Надо балансировать....
2023-02-14 20:32:26
Гм, да отзывы тормозятся достаточно простыми средствами, какое согласие
Например, если заказ задержался на кухне, пообещай вкусный сюрприз. Отзыв не выйдет в мир, пока заказ не доехал, потому что клиент заинтригован. В зале тем более работает
И так далее, ну это простой пример
2023-02-14 20:42:19
Существенный сюрприз решит, не существенный сделает хуже.
Право раздавать существенные не может быть у всех. Но раз улучшились отзывы - значит решили это момент.
Но отзывы теперь это не то :(
Свою актуальность потеряли...
2023-02-14 20:42:57
Потеряли только у гурманов, большинство вынуждено ориентироваться хоть на что-то, а это отзывы
Я так потерял ресторанчик за углом: было очень вкусно и атмосферно, но туристы и жители в районе ожидали другого, так что оценка, например, на Гугле упала в район 3.5, посетители, кроме завсегдатаев, перестали туда ходить, и местечко закрылось
В связи с этим хочу отметить, что в East101 очень годные роллы 🙂
2023-02-14 20:48:07
У меня наоборот в отвратительных местах очень хорошие отзывы. "Туристам нравится".
2023-02-14 20:49:40
Когда-то давно я ставил себе цель побывать во всех странах мира, к счастью, примерно на 40-й одумался, но опыта набрался.
И сейчас у меня есть правило: если хочешь где-то попробовать хорошую местную кухню, то на TripAdvisor, Google или местном аналоге смотри диапазон от 3.7 до 4.2.
Rationale: выше по рейтингу хорошей локальной кухни не бывает. Ну не ходят местные жители — поставщики большинства отзывов и рейтингов — в рестораны местной кухни, для них это — как для русских балалаечник с пьяным медведем, максимум дома они себе это готовят.
В Париже топовые по отзывам в соцсетях рестораны — это азиатский фьюжн, а в Таиланде Бангкоке — европейский или японский микс.
И сейчас у меня есть правило: если хочешь где-то попробовать хорошую местную кухню, то на TripAdvisor, Google или местном аналоге смотри диапазон от 3.7 до 4.2.
Rationale: выше по рейтингу хорошей локальной кухни не бывает. Ну не ходят местные жители — поставщики большинства отзывов и рейтингов — в рестораны местной кухни, для них это — как для русских балалаечник с пьяным медведем, максимум дома они себе это готовят.
В Париже топовые по отзывам в соцсетях рестораны — это азиатский фьюжн, а в Таиланде Бангкоке — европейский или японский микс.
2023-02-14 20:59:00
Меня часто спасают фотки к отзывам :)
2023-02-14 20:58:49
Дело такое, что за адекватной азиатской кухней (не обязательно фьюжн) в Париж летать и надо, это по итогу попроще, чем в Азию))
2023-02-14 21:01:24
Ну из Кипра — точно 🙂
2023-02-15 03:19:35
Угу, я про Кипр
2023-02-14 21:05:57
Кстати да. В Стамбуле как-то раз поели в худшем месте на свете, наверно. Рейтинг был что-то типа 4,7
2023-02-15 09:35:25
в стамбуле много турист-трэпов, надо тщательно ковыряться
2023-02-14 22:15:10
Только что обсудил всю ситуацию с человеком, который с Вами общался по телефону.
Как я понял Вы ему позвонили и он сказал что перезвонит Вам, как уточнит, но в этот момент ему постоянно кто-то звонил, он растерялся совсем, в добавок он прочитал Ваш комментарий к заказу, где Вы сказали что, если в 20:10 не получится то тогда не надо, ну как бы понятно что Вы имели ввиду, но он в запаре подумал что Вам не нужно уже, вообщем приношу извинения от него от себя и от всей команды и вообще он достаточно вежлив со всеми. Сегодня мне кажется он даже прослезился(((
2023-02-14 21:03:46