📊

АвтоЧат Кипр / AutoChat Cyprus
@autoCyprusChat  

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Ну кислорода побольше станет , гореть топлива больше , ехать будет веселее ))

💬 ответы (2)

2025-07-12 13:04:36

Mike Shyrokov
@MikeChesva

А чем хуже ?

💬 ответы (1)

2025-07-12 13:01:04

Alx
@Alexbrp

если удалить egr, на авто которое рассчитано на работу с ним- конечно станет хуже

2025-07-12 13:00:41

Mike Shyrokov
@MikeChesva

За 10 евро заслонку на EGR купил , поставил и проблемы нет )))

💬 ответы (1)

2025-07-12 13:00:09

Alx
@Alexbrp

тут даже глядя на схему видно что там экономии топлива вообще неоткуда взятся

2025-07-12 12:59:48

Sergei T
@STs747

Вы не у ИИ спрашивайте, а хотя бы зайдите на Ютуб и посмотрите несколько видео по теме. Вы ещё спросите у ИИ, кто победил в 2й мировой. Боюсь ответ, тоже будет согласно повестке.

💬 ответы (2)

2025-07-12 12:57:04

Alx
@Alexbrp

это дожиг выхлопных газов, для экологии, никакого отношения к экономии он не имеет

2025-07-12 12:38:11

Sergei T
@STs747

Чудес не бывает, всегда за все надо платить

2025-07-12 12:33:19

Alx
@Alexbrp

egr- это чисто экология. влияет на расход, но только если у вас там все кривое и топливо в выхлопе:)

💬 ответы (6)

2025-07-12 12:25:17

Sergei T
@STs747

Бессмысленный разговор. Продолжайте менять масло каждые 15к и экономить 200 евро в год. Каждый решает сам.

2025-07-12 12:24:24

Alx
@Alexbrp

110,120гр для масла это ничто

2025-07-12 12:23:22

Sergei T
@STs747

До его расход был в среднем 10л плюс. Я Q5 с 2л дизелем уложил в 5.2 на расстоянии в 1600км.

💬 ответы (1)

2025-07-12 12:23:12

Alx
@Alexbrp

температура влияет - но это уже проблемы системы охлаждения, особенно на горячих бензиновых

2025-07-12 12:22:53

Sergei T
@STs747

Почитайте про егр. Это факты.

2025-07-12 12:21:39

Sergei T
@STs747

Основная проблема современных моторов это турбина и ЕГР. Они существенно сократили срок службы моторов, но процентов на 40 снизили потребление. Чудес на бывает, если хотите чтобы мотор ходил долго, меняйте масло чаще.

💬 ответы (2)

2025-07-12 12:18:17

Alx
@Alexbrp

нагреется мотор- откроется термостат шире и охладит его. это все работает постоянно

💬 ответы (4)

2025-07-12 12:14:41

Alx
@Alexbrp

если выше- это уже проблема не масла

2025-07-12 12:09:18

Alx
@Alexbrp

а рабочая иемпература как известно 90-110гр

💬 ответы (4)

2025-07-12 12:08:53

Sergei T
@STs747

И не забывайте, на Кипре жарко. Двигатель постоянно работает в верхнем диапазоне рабочей температуры. Масло гораздо быстрее теряет свои качества.

💬 ответы (1)

2025-07-12 11:23:09

Sergei T
@STs747

Long life такое себе, особенно на дизелях. Там егр желательно каждые 15к чистить, масло точно не реже 7-8к. Но это если только вы хотите на машине хотя бы 100к проехать. Если на три года и поменять это уже вопрос к будущему владельцу. Замена масла это копейки - два бака бензина.

💬 ответы (4)

2025-07-12 11:42:34

следующая страница