
@MikeChesva
Ну кислорода побольше станет , гореть топлива больше , ехать будет веселее ))
💬 ответы (2)
2025-07-12 13:04:36

@MikeChesva
За 10 евро заслонку на EGR купил , поставил и проблемы нет )))
💬 ответы (1)
2025-07-12 13:00:09

@STs747
Вы не у ИИ спрашивайте, а хотя бы зайдите на Ютуб и посмотрите несколько видео по теме.
Вы ещё спросите у ИИ, кто победил в 2й мировой. Боюсь ответ, тоже будет согласно повестке.
💬 ответы (2)
2025-07-12 12:57:04

@Alexbrp
egr- это чисто экология. влияет на расход, но только если у вас там все кривое и топливо в выхлопе:)
💬 ответы (6)
2025-07-12 12:25:17

@STs747
До его расход был в среднем 10л плюс. Я Q5 с 2л дизелем уложил в 5.2 на расстоянии в 1600км.
💬 ответы (1)
2025-07-12 12:23:12

@STs747
Основная проблема современных моторов это турбина и ЕГР. Они существенно сократили срок службы моторов, но процентов на 40 снизили потребление. Чудес на бывает, если хотите чтобы мотор ходил долго, меняйте масло чаще.
💬 ответы (2)
2025-07-12 12:18:17

@Alexbrp
нагреется мотор- откроется термостат шире и охладит его. это все работает постоянно
💬 ответы (4)
2025-07-12 12:14:41

@STs747
И не забывайте, на Кипре жарко. Двигатель постоянно работает в верхнем диапазоне рабочей температуры. Масло гораздо быстрее теряет свои качества.
💬 ответы (1)
2025-07-12 11:23:09

@STs747
Long life такое себе, особенно на дизелях. Там егр желательно каждые 15к чистить, масло точно не реже 7-8к.
Но это если только вы хотите на машине хотя бы 100к проехать.
Если на три года и поменять это уже вопрос к будущему владельцу.
Замена масла это копейки - два бака бензина.
💬 ответы (4)
2025-07-12 11:42:34