Βίκτωρ Τσαπλίνσκι 🇨🇾@victorchaplinsky
мы когда проходили тему с жилищами разных народов, встретилось прилагательное αχυρένιος (άχυρο - солома). все русские, украинцы, белорусы просто лежали под столами когда обсуждали соломенный дом (αχυρένιο σπίτι). ещё некоторые не могли выговорить это слово с первого раза и повторяли по несколько раз.
преподаватель смеялась с нами, но не очень понимала почему :)
💬 ответы (1)
2025-08-02 19:36:41
Vitaly Lazorin@Lazorinv
Эйнштейн был на самом деле грек, он оставил еще неопубликованный рисерч, что для движущегося со скоростью света греческого любовника, или для сдавшего греческий хотя бы на В1 любовника, любовницы не являются проблемами, тк остаются двигаться в другом измерении.
💬 ответы (1)
2025-08-02 19:26:58
Елена Буроля@6812436525
Общая теория о любовницах.
Любовница =время х деньги
Но:
Время=деньги
Следовательно:
Любовница=деньги х деньги
=> любовница =деньги ² (1)
Если деньги -корень всех проблем , тогда деньги =√ проблема (2)
Соединяя (1) и (2)
Любовница= деньги ² ;
деньги=√проблема
Тогда:
Любовница= (√проблема)². *см. оригинал!!!
То есть:
Любовница= проблема
В группе есть же математики, скажите пожалуйста, теория действенная ?


💬 ответы (2)
2025-08-02 17:29:25
Rashid@roshstudent
Ну рад за вас, мало таких. Я не могу 3 часа в день потратить на учебу, работая.
💬 ответы (1)
2025-08-02 16:20:02
Tatiana@tatiana_kazant
Сдала 2 уровня, учила меньше года 🙈, но по-настоящему. Хочу поделиться с теми кто учит своим лайфхаком, особенно если у вас развита память на слух. Я записывала на диктофон некоторые индивидуальные занятия (с разрешения преподавателя) особенно где мы проходили правила и важные темы. Потом могла в удобное время это переслушивать, обычно это было в машине, когда куда-то едешь, слушаешь и вспоминаешь урок. Усваивается лучше, больше. Когда, спустя месяц, к примеру, возвращаешься к пройденному, повторяешь, запоминаешь уже надолго. Как говорится «повторение-мать учения»🙃
2025-08-02 07:02:47
Sergey@serge_ssv
я кстати занимался без преподавателя, только в самом начале ходил на офлайн пару занятий, а так в основном, сам
за год σιγά σιγά сдал на а2 в 2024, а в этом году (получается на второй год занятий) на б1 άριστα
так что главное желание и нацеленность на результат)
2025-08-02 06:37:29
Maria Kharitonova@BalkanikaCEO
Кстати, про способности - моя любимая тема🙂 важно понимать, что всё не так фатально, как порой объясняют учителя из нашего школьного прошлого. Мол, "не тянет" ваше чадо... "Не тянет" часто объясняется методологическими проблемами (много учеников на одного учителя, мало времени на устную речь, неудачные учебники и т.п.).
Если у взрослого язык "не идёт", то дело тоже, как правило, в методологических проблемах. Либо дают о себе знать какие-то особенности (каждый преподаватель - немного логопед и знает, что у кого-то "проглянет" дислексия, кому-то чуть сложнее воспринимать на слух, кто-то переставляет местами слоги при чтении и письме....). У кого-то просто психологическое неприятие того, что нужно учить новый язык в новых непростых обстоятельствах....
Перечислять проблемы, мешающие учиться, можно долго, но вот именно врождённые способности ключевой роли не играют. Могут все. Если всё правильно организовать. У кого есть соответствующие развитые навыки, тот просто сделает это быстрее.
💬 ответы (6)
2025-08-01 18:46:58
cyprus greek language and culture
Madona
Марина
Dimitra
Evgeniya
Ά️️️️ννα Σ.
Antonina Mazur
Igor Galimski