📊

МотоЛим
@motolim  

Ruslan Baimukhametov
@55466155

есть такой хороший видос) https://www.youtube.com/watch?v=io3K3SyehaI

💬 ответы (2)

2024-10-15 11:43:34

Serge
@scyps

При том что кава вулкан почти вдвое тяжелее по массе, где-то 380кг плюс седок, тормозил отлично и прогнозируемо двумя сразу. Правда у него система распределения тормозного усилия стоит

2024-10-15 09:50:03

Nick
@119641497

Ну да. Я тоже помню такое ощущения от своей старой Сузуки C90. Казалось щас ручку сломаю )) Но на свежих туринг Харлеях тормоза отличные и информативные. Хотя жать конечно надо!

💬 ответы (1)

2024-10-15 09:48:58

Serge
@scyps

Возможно на харлеях не особо информативные тормоза, но при одном диске на переднем колесе надо с охеренной дури жать, чтобы его заблокировать и остановить эту массу. Харлей мне доставил несколько незабываемых впечатлений от своих тормозов, в то время как спорт турер встает как вкопанный, а эта гантеля продолжает лететь вперед

2024-10-15 09:46:40

Nick
@119641497

Где то на просторах ютуба был видос свежий про торможение мотоциклов. Там сравнивали как раз. И мне показался интересным вывод что почти все райдеры кроме ну прям очень очень профи продалбывали половину тормозного пути просто боясь ударить по тормозам со всей силы.

💬 ответы (1)

2024-10-15 09:44:35

Nick
@119641497

Я все хочу на ждимхану приехать потренить торможение.

2024-10-15 09:39:10

Nick
@119641497

На серпантине картинка будет другая конечно.

2024-10-15 09:38:01

Nick
@119641497

Но конечно информативность и выносливость тормозов у дорогих спортов лучше чем у круизеров. Обычно это понимают под «хорошие тормоза». Однако если вдруг надо быстро остановиться с условной соточки то ударив по обоим тормозам со всей дури тот же Харлей современный или Голда остановится чуть раньше чем какой нибудь легкий КТМ. Но штаны запасные наверное нужны будут в любом случае.

2024-10-15 09:42:19

Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa

Данные от 17 года, дистанции в футах. Тсточник - какой-то форум в интернете. (Достоверность хз)

2024-10-15 09:30:50

Nick
@119641497

Основная боль легких и коротких мотов - высокий центр тяжести. Там где тяжелый круизер тормозит всем весом на переднее (80%) и заднее (20%) колесо, высокий и легкий мот уходит в стоппи и вынужден разжимать тормоза удлиняя тормозной путь.

💬 ответы (5)

2024-10-15 09:41:48

Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa

MAKE................MODEL.........................YEAR...ABS.......60-0 (ft) ---------------------------------------------------------------------------- Aprilia.............Caponord 1200 Rally...........2016....x.........136.4 Benelli.............TNT600 Tornado................2017..............150.0 BMW.................R Nine T Racer................2017....x.........124.4 BMW.................R Nine T Scrambler............2017....x.........138.6 BMW.................R Nine T Urban G/S............2017....x.........139.0 BMW.................S1000XR.......................2016....x.........127.0 Ducati..............MS Enduro.....................2017....x.........123.7 Ducati..............XDiavel X.....................2016....x.........121.0 Harley-Davidson.....Softail Breakout..............2015....x.........125.0 Harley-Davidson.....CVO Pro Street Breakout.......2017....x.........117.8 Harley-Davidson.....Low Rider S...................2016....x.........145.3 Harley-Davidson.....Road Glide Ultra..............2016....x.........144.0 Harley-Davidson.....Road King FLHR................2017....x.........129.5 Harley-Davidson.....Sportster Iron 883............2016..............125.0 Harley-Davidson.....Street Rod....................2017....x.........124.4 Harley-Davidson.....V-Rod Muscle..................2016....x.........113.7 Honda...............Africa Twin...................2016....x.........143.3 Honda...............CB1100........................2014..............124.6 Honda...............CB500X........................2016....x.........132.7 Honda...............VFR1200X......................2016....x.........121.3 Indian..............Chieftain Elite...............2017....x.........124.1 Indian..............Scout Sixty...................2016..............133.0 Kawasaki............KLR650........................2015..............135.4 Kawasaki............Ninja 650.....................2016....x.........120.0 Kawasaki............Z650..........................2017....x.........120.0 Kawasaki............Z900..........................2017..............128.2 KTM.................1290 Super Duke GT............2017....x.........120.5 KTM.................690 Duke......................2017....x.........130.0 KTM.................690 Enduro R..................2015..............140.0 Moto Guzzi..........Griso 1200 8V.................2015..............118.7 Moto Guzzi..........MGX21.........................2017....x.........127.7 Moto Guzzi..........V7 II Stornello...............2016....x.........126.0 Moto Guzzi..........V9 Bobber.....................2017....x.........123.1 Suzuki..............GSX-S1000.....................2016....x.........118.0 Suzuki..............SV650.........................2017....x.........120.0 Triumph.............Bobber........................2017....x.........124.0 Triumph.............Bonneville T100...............2015....x.........124.3 Triumph.............Street Scrambler..............2017....x.........125.0 Triumph.............Street Twin...................2016....x.........137.4 Triumph.............Thruxton R....................2016....x.........129.8 Victory.............Empulse TT....................2016..............108.0 Victory.............Hammer S......................2016..............124.0 Yamaha..............Bolt C-Spec...................2016....x.........132.4 Yamaha..............FJR1300ES.....................2015....x.........126.5 Yamaha..............FZ-09.........................2017....x.........138.6 Yamaha..............FZ-10.........................2017....x.........128.6 Yamaha..............SCR950........................2017..............144.7 Yamaha..............VMAX..........................2016....x.........124.8 Yamaha..............XSR900........................2016....x.........133.5 Zero................FXS ZF6.5.....................2016....x.........141.0

💬 ответы (1)

2024-10-15 09:30:16

Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa

Хз насколько можно верить тому, что нагуглио правда)

2024-10-15 09:28:23

Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa

Речь про тормозной путь.

2024-10-15 09:28:03

Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa

Если что, я для потроллить больше:)

💬 ответы (1)

2024-10-15 09:15:27

Serge
@scyps

Может от модели зависит, но некоторые харлеи тормозят хреново, особенно чувствуется разница когда пересаживаешься на мот с нормальными тормозами.

💬 ответы (2)

2024-10-15 09:10:54

Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa

Надо пойти пересмотреть упоминаемые выше видосы.

2024-10-15 09:09:09

Serge
@scyps

https://youtube.com/shorts/SYbMRAChdVo?si=ajywqyxbOecCyBv2

💬 ответы (2)

2024-10-14 20:25:32

Serge
@scyps

а куда на этом диване на колесах разгоняться, он ни поворачивать, ни тормозить не может нормально, мотор там для момента, чтобы эту тушу тащить и тушу его хозяина тоже кг под 120+, их основная ЦА. 140-150 крейсер едет и ладно. выше уже музыку из динамиков не слышно ))

💬 ответы (9)

2024-10-14 20:16:44

Nick
@119641497

поменять аэродинамику фейринга? - да ну не!

2024-10-14 13:55:47

Alex Slomyanovskiy
@Erixvossa

Тут вспоминается видосик от фортнайна про подвески задние)

2024-10-14 13:55:40

следующая страница