
@Alexey_Elfimov
Включая предыдущие части серии, которые я также ближе к концу рашил
💬 ответы (4)
2023-04-05 09:26:32

@ramtatamta
Ер хороший. НО был бы в 500 раз лучше, если бы его сделали меньше и так жестоко во второй половине игры не ощущалось, как чуваки жали ctrl+c -> ctrl+v. Я после 120 часов уже вообще не хотел ни в какой данж идти и тупо зарашил сюжет, потому что достало видеть одно и то же. И казалось бы 120 часов были потрасающими. Но в этом и проблема ер. В какой-то момент желание и мотивация исследовать пропало и каждый новый закоулок не считая сюжетных боссов воспринимается как "Ну да, опять это"
💬 ответы (4)
2023-04-05 09:25:42

@iliabardson
Просто у меня сейчас ощущения от ER, как от старых частей Assassins Creed (тех, что после второй с дополнениями и до Origins). Прям видно, что всему этому арт-дизайну, крутым боссам и боевой системе тесновато в рамках концепции «всех отп…дить и пойти на НГ+ с уже нормальным лутом». Опять же IMHO.
💬 ответы (15)
2023-04-05 09:21:29

@ramtatamta
астрологи объявили очередной день, когда кто-то безуспешно пытается схлестнуться с Иваном на тему ЕР.
💬 ответы (2)
2023-04-05 09:21:38

@Alexey_Elfimov
Какой-то невероятной сложности они никогда не рекламировали и не продвигали. Даже механики, которые они заложили в игры серии, подразумевают, что они и не должна быть невыносимо сложными
💬 ответы (1)
2023-04-05 09:20:16

@iliabardson
Короче, было видно, что они тупо не знали, чем особо заполнить open-world, поэтому заполнили, чем могли. И чисто IMHO - если хотят open-world, пускай уже добавляют сюжетку, нормальных неписей и т.д, потому что сейчас ты такой «о, круто, подземелье, может у него какая-то уникальная история, или там спрятано крутое оружие… а, не, снова дух древа».
💬 ответы (3)
2023-04-05 09:13:04

@iliabardson
И еще мне реально интересно - если из игры практически вырезать все данжены - она станет хоть немного хуже? Мне это прям времена Обливиона напомнило, копипастная пещера/гробница и внутри сундук босс-моб.
💬 ответы (3)
2023-04-05 09:08:37

@iliabardson
Но сдается мне в сиквеле будет тупо больше мир, больше боссов (пускай половина из них - это мобы с полоской), больше лута и т.д.
💬 ответы (2)
2023-04-05 09:04:50

@iliabardson
Хз, я жду подкрученную графику, отсутствие копипаста ближе к эндгейму, подрезанные размеры мира, меньшее количество абсолютно бесполезного лута, не такую упоротую систему квестов (признавайтесь, хоть кто-то закончил квест Ранни без мануала). Да в целом лучшей проработки мелочей.
2023-04-05 09:02:51

@iliabardson
Короче, после хороших продаж ER, GOTY и прочих ништяков я считаю у них нет больше права на выпуск следующих соулсов на уровне DS3.
💬 ответы (9)
2023-04-05 08:51:59

@dimas_metal_up_your_ass
Санни Салджик, актёр озвучки Атрея, признал, что тоже уставал от постоянных подсказок в God of War Ragnarök.
По его словам, во время решения головоломок он постоянно слышал свой голос, дающий советы. Его это раздражало.
https://dtf.ru/games/1734256

По его словам, во время решения головоломок он постоянно слышал свой голос, дающий советы. Его это раздражало.
https://dtf.ru/games/1734256

💬 ответы (1)
2023-04-05 08:56:04

@ArtG1uK
Так потому что соулслайк никогда не были для графодрочеров, вон тот же Ву Лонг который вышел, ты зайди и глянь на текстуры, а потом сравни с ЕР😁
💬 ответы (1)
2023-04-05 08:50:23

@Alexey_Elfimov
Они смогли успешно наращивать масштабы игр от части к части благодоря тому, что у них заготовлены тысячи анимаций, которые они переносят из предыдущих частей и это, скорее всего, привязывает их к своему морально устаревшему движку. Но доступной альтернативы, которая была бысущественно лучше, пока и не было
💬 ответы (12)
2023-04-05 08:47:49