📊

АвтоЧат Кипр / AutoChat Cyprus
@autoCyprusChat  

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Берете Мерседес 90-00 годов желаемый , восстанавливаете по заводу и ездите . Кайф .

💬 ответы (1)

2025-07-30 12:39:59

Дмитрий
@758595909

Грусть в том, мерс уже во многом 'джили'. Если раньше купившему мерс говорили, типа: ' о мерс, солидная тачка'..,то нынче все идет к тому, что скажут: 'лох, это же джили, только в три раза дороже и проблемнее'... Там уже салон эко-чина, экраны -чина, надежность - чина. Как-то так.

💬 ответы (1)

2025-07-30 12:38:19

Андрей
@kinardson

вот вы все спорите, а ведь истина на поверхности!

💬 ответы (1)

2025-07-30 12:37:53

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Надо выбирать классические «вечные» авто и выписывать у нотариуса чтоб закопали в/с 911 )))

2025-07-30 12:37:32

Дмитрий
@758595909

Люди как то умудрялись брать кайена первого и не брать туарега. ;)

2025-07-30 12:33:23

BSO 
@6786305590

Ауди у Вас в автарке ) кстати тоже огонь Чем хуже rs6 против ли ?)))))) Ну или q8

💬 ответы (6)

2025-07-30 12:31:59

I.
@850198774

Не получаю новые "фишки" просто в обновлении прошивки На Каене спустя время я получу только запотевший мотор))

2025-07-30 12:30:29

BSO 
@6786305590

Но ни один человек при выборе «без цены» не выберет Ли против того же Каена )

💬 ответы (2)

2025-07-30 12:30:27

BSO 
@6786305590

Про цену писать не нужно ) уйдем на 10 круг )))) тогда вопрос Китая сложится только к цене )

2025-07-30 12:29:25

I.
@850198774

вроде так экономика устроена, кто предлагает лучшее соотношение цена/качество - тот и получает клиента

2025-07-30 12:18:33

Kos
@zDffiiqjxjimlA

Кстати Леново по качеству оч хороши

2025-07-30 15:04:05

Дмитрий
@758595909

Если бы 'бренды' не офигели в корень с ценой за бренд, китай не взлетел бы...;)

2025-07-30 12:19:09

Kos
@zDffiiqjxjimlA

Ноуты Леново это IBM бывшие, купили

2025-07-30 12:16:51

Дмитрий
@758595909

А что 'украл' китай? И как он умудряется ворованное официально продавать в европе? ;)

2025-07-30 12:16:03

Дмитрий
@758595909

Если в цене товара 30% себестоимость и 70% за бренд, то правильно ли обвинять потребителя, чо он берет аналог за пол цены бренда? Особенно если 'бренд' уже не торт, особо ничем и не лучше, а местами прямо хуже?

💬 ответы (8)

2025-07-30 11:52:23

BSO 
@6786305590

Хватит Китая на сегодня )

2025-07-30 11:18:58

BSO 
@6786305590

Печально Но Продолжая покупать китайские товары при игре в долгую … Они поглотят вообще все направления … никто не выдержит конкуренции - не забываем они еще зачастую на гос дотациях. А вот потом останемся с Китаем один на один и те же цены взлетят Это только кажется .. ну купил я Ли - ничего страшного И так все думают сотнями Один купил потом другой повелся что дешево - а по итогу идет накачка Китая деньгами и остальные бренды просто на бок лягут … вынесут они всех рано или поздно- если все по прежнему продолжать покупать их товары. Тем не менее - премиум как покупали так и будут покупать - кто может условно ролс и граф на нем и останется а вот всю середину вычистят. Надо ли это все ? Классная будет дилемма Условно Китай или Роллс И финиш.😂😂😂😂😂😂

💬 ответы (6)

2025-07-30 11:06:03

Sergei T
@STs747

И да Мерседес будет всего лишь премиальный маркой китайской Geely. Она уже крупнейший владелец, если кто пропустил.

2025-07-30 10:35:17

Sergei T
@STs747

А скорее всего купят китайцы. Как было с Volvo или как произошло с KTM из недавнего

2025-07-30 10:33:01

Sergei T
@STs747

В целом произошло коренное изменение концепции. В электричках больше 70% стоимости это софт и электроника. Машины теперь устаревают как компьютеры - 2 года и на помойку. А у немцев другая модель и в новом мире они уже не выживут. Скорее всего останутся как премиальный сегмент на любителя с очень небольшим объемом производства, типа 25к в год.

💬 ответы (1)

2025-07-30 10:32:00

следующая страница