📊

АвтоЧат Кипр / AutoChat Cyprus
@autoCyprusChat  

Дмитрий
@758595909

Если в цене товара 30% себестоимость и 70% за бренд, то правильно ли обвинять потребителя, чо он берет аналог за пол цены бренда? Особенно если 'бренд' уже не торт, особо ничем и не лучше, а местами прямо хуже?

💬 ответы (8)

2025-07-30 11:52:23

BSO 
@6786305590

Хватит Китая на сегодня )

2025-07-30 11:18:58

BSO 
@6786305590

Печально Но Продолжая покупать китайские товары при игре в долгую … Они поглотят вообще все направления … никто не выдержит конкуренции - не забываем они еще зачастую на гос дотациях. А вот потом останемся с Китаем один на один и те же цены взлетят Это только кажется .. ну купил я Ли - ничего страшного И так все думают сотнями Один купил потом другой повелся что дешево - а по итогу идет накачка Китая деньгами и остальные бренды просто на бок лягут … вынесут они всех рано или поздно- если все по прежнему продолжать покупать их товары. Тем не менее - премиум как покупали так и будут покупать - кто может условно ролс и граф на нем и останется а вот всю середину вычистят. Надо ли это все ? Классная будет дилемма Условно Китай или Роллс И финиш.😂😂😂😂😂😂

💬 ответы (6)

2025-07-30 11:06:03

Sergei T
@STs747

И да Мерседес будет всего лишь премиальный маркой китайской Geely. Она уже крупнейший владелец, если кто пропустил.

2025-07-30 10:35:17

Sergei T
@STs747

А скорее всего купят китайцы. Как было с Volvo или как произошло с KTM из недавнего

2025-07-30 10:33:01

Sergei T
@STs747

В целом произошло коренное изменение концепции. В электричках больше 70% стоимости это софт и электроника. Машины теперь устаревают как компьютеры - 2 года и на помойку. А у немцев другая модель и в новом мире они уже не выживут. Скорее всего останутся как премиальный сегмент на любителя с очень небольшим объемом производства, типа 25к в год.

💬 ответы (1)

2025-07-30 10:32:00

Sergei T
@STs747

В Китае сейчас перепроизводство машин и как раз выживут лучшие. Классика капиталистической модели. Конкуренция решает.

2025-07-30 10:29:41

Alexander
@a_zhiltsov

это я в тойота диллер заходил

2025-07-30 09:53:52

Дмитрий
@758595909

Слышал, что у Китая пррблема с запчастями. Типа на один номер запчасти разные детальки попадают. Прямо разные.

2025-07-30 09:50:11

Ilya Doronin
@ilya_doronin

Не то что УАЗ Буханка или Нива – по 50 лет производить одно и то же, с теми же болячками 💪😄 С - стабильность!

💬 ответы (3)

2025-07-30 09:43:39

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Рестайлинг тут проводится шуруповертом и обрезками фанеры ))))

2025-07-30 09:40:49

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Вот моя первая китайская машина приедет в августе . Она должна была в июне быть , ну или в июле . Пока вот вроде август , там и до декабря рукой подать ))))

💬 ответы (6)

2025-07-30 10:25:52

Mike Shyrokov
@MikeChesva

А то вы все так хорошо объяснили , жаль что я опять нихуя не понял ))))

2025-07-30 09:30:56

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Так что пересаживаться в нефритовые колесницы ? )))

💬 ответы (1)

2025-07-30 09:49:15

BSO 
@6786305590

Например техника для кухни ))) Чтобы от машин и телефонов с пылесосами отойти )))) Например MIELE и GAGGENAU Что Китай может дать в ответ в этом сегменте ? Ничего

💬 ответы (2)

2025-07-30 11:52:16

Aleks
@dockdock

Так то флагманские смартфоны Xiaomi по железу и сборке сейчас очень даже конкурируют с Samsung. Единственное почему пал выбор на Samsung это более частые обновления ОС и ноль рекламы в меню)))

2025-07-30 09:32:59

I.
@850198774

для тех кому важнее что на продукте написано - не к китайцам явно)

2025-07-30 09:32:20

Андрей
@kinardson

"Tesla пришла в Китай в 2019 году" - до 22го года никто и не знал что в Китае есть свои электрички и не собирался их оттуда тащить.

2025-07-30 09:24:10

I.
@850198774

китайцы не гонятся за статусом бренда

💬 ответы (2)

2025-07-30 09:22:28

BSO 
@6786305590

Для примера )

2025-07-30 09:22:22

следующая страница