В Швеции, где, казалось бы, нет проблем с заработком на дорогах встречается очень много китайцев – прежде всего Link&Co (тот же Zeekr, то есть суббренд Geely, который владеет Volvo), часто встречается Polestar (тоже суббренд Geely с дизайном в стиле Volvo), реже BYD, MG, NIO (очень редко).
Конечно, в совокпности их меньше чем Volvo и, даже, Tesla, но все же значительно больше в процентном соотношении, чем на Кипре.
2025-08-01 08:08:47
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-08-01 08:08:58
Прошлой зимой был в Андорре. Часто мелькали Link&Co + видел там их шоурум.
Какое-то время назад проводил время в Израиле - вагон китайцев, по ощущениям как будто половина всего транспорта. Но мб я предвзят.
2025-08-01 08:30:52
а разве китайцы комуто могут быть интересны с такими ценами? понимаю в РФ- там вариантов нет. byd seal за 27к$- это вообще шикарно, но не за 40кeur же! как в греции
2025-08-01 09:08:19
Минус грант от государства на покупку электрички
2025-08-01 09:14:20
грант то на все электрички дается, не только на китайцев.
2025-08-01 09:21:56
Зашибись если так)))
2025-08-01 09:22:18
Практика показывает, что кому-то интересно. Не знаю почему, скорее всего правило больше автомобиля за те же деньги работает и в более богатых странах.
2025-08-01 09:18:55