В Швеции, где, казалось бы, нет проблем с заработком на дорогах встречается очень много китайцев – прежде всего Link&Co (тот же Zeekr, то есть суббренд Geely, который владеет Volvo), часто встречается Polestar (тоже суббренд Geely с дизайном в стиле Volvo), реже BYD, MG, NIO (очень редко). Конечно, в совокпности их меньше чем Volvo и, даже, Tesla, но все же значительно больше в процентном соотношении, чем на Кипре.

2025-08-01 08:08:47


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-01 08:08:58


Прошлой зимой был в Андорре. Часто мелькали Link&Co + видел там их шоурум. Какое-то время назад проводил время в Израиле - вагон китайцев, по ощущениям как будто половина всего транспорта. Но мб я предвзят.

2025-08-01 08:30:52


а разве китайцы комуто могут быть интересны с такими ценами? понимаю в РФ- там вариантов нет. byd seal за 27к$- это вообще шикарно, но не за 40кeur же! как в греции

2025-08-01 09:08:19


Минус грант от государства на покупку электрички

2025-08-01 09:14:20


грант то на все электрички дается, не только на китайцев.

2025-08-01 09:21:56


Зашибись если так)))

2025-08-01 09:22:18


Практика показывает, что кому-то интересно. Не знаю почему, скорее всего правило больше автомобиля за те же деньги работает и в более богатых странах.

2025-08-01 09:18:55