Последнее время приходились часто брать в прокат или каршеринг Китай или редко хендай/Ваг. Естественно это обычные машины. Но... Это прокат, и машины там не жалеют, выкатывают эти машины по хлеще чем в такси. Эргономика для меня любителя японского правого руля под вопросом, лично я не любитель тыкать в экраны. Моторы турбо полторашки тот же черрри тиго про, пушка для города. Я честно не понимаю нах...ера нужно больше. И про какую особую управляемость в городе можно рассуждать. Если тачка нормально въезжает на парковке это важно. Про Салоны из кожазама - садимся в машину с пробегом 70-80тк и Ваг Поло, Солярис с таким же пробегом, +/- все одинаково по состоянию руля, кресел. Лично мое мнение, если черри тиго будет стоять в салоне дешевле 20к в топ комплектации, то в сравнении с Рав4/Кашкай, за китайцами будет очередь.

2025-08-01 05:28:20


Отказываться от авто исходя исключительно из страны его происхождения я бы не стал. Но как покупателя, меня интересует не только и не столько интерьер, сколько эффективность обслуживания и ликвидность. Если никто на острове не знает как менять рычаг на лисяне, а стоимость после 50к пробега падает на 80%, то, пожалуй, я предпочту старый добрый Рав, о котором все знают и который я железно продам, покатавшись 2-3 года.

2025-08-01 06:24:50


Правильный поинт. Но это за пару лет обычно решается. Так же было, скажем с гибридами из Японии 20 лет назад

2025-08-01 06:00:17


Если решится за 2 года, буду только рад увеличению выбора. В Китае полно интересных моделей. У меня остался в России приус. По ряду причин проездил на нем почти 10 лет. Там рынок побольше, но могу сказать, что некоторые люди до сих пор с удивлением обсуждают мой выбор. Ну типа новая технология, батарея дорого стоит и все такое. Учитывать российскую специфику стоит, но, думается, вопрос доверия к бренду/технологии/стране решается подольше.

2025-08-01 06:08:43


За пару лет это решается если производитель думает об этой стороне рынка

2025-08-01 07:02:14


У меня сложилось мнение, что интерес Китайцев заканчивается, когда проданный товар пересекает из границу

2025-08-01 07:19:32


довольно часто да, это особенно было видно в бум китая на рынке рф

2025-08-01 07:21:27


Мне пока в Китае нравится одно: автомобильный рынок Кипра их вообще не интересует и поэтому сюда свои машины они не торопятся доставлять. Для меня пока названия их машин - пустой звук )

2025-08-01 07:22:43


Ляйсян Утяшева

2025-08-01 07:46:40


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-01 07:47:16


ну в целом, не плохо они хотя бы "тренировались" делать машины на других странах и сейчас у них качество выходит на хоть какой-то уровень при этом, правый руль их пока не интересует

2025-08-01 07:49:12


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-01 07:50:59


Для них это точка на карте и нано-продажи🤷🏻‍♂️ б-бизнес, ничего личного. Но вам никто не запрещает купить, привезти и ,возможно, радоваться)

2025-08-01 07:49:39


вопрос главный как ремонтировать ))

2025-08-01 07:50:15


Это вторично

2025-08-01 07:50:47


какая-то мелочь еще ладно, а в серьезных повреждениях мало какой гараж будет разбираться подробно сканеров нет, электриков нет...

2025-08-01 07:52:05


это понятно, что рынка нет, и денег на острове нет

2025-08-01 07:50:27


Денег валом))) то одного пенсионера разведут на 50к, то другой 300к на криптообмане потеряет, то на пляже сумку с 10к бомбанут... Денег нет🫣😜

2025-08-02 16:58:48


посмотри что в среднем ездит на дорогах, это исключения из правил)

2025-08-01 07:52:17


тут главный вопрос в вложении в рекламу и отдаче от продаж Рынок Кипра очень консервативный Пока не пройдет 5 лет и механики не скажут, что машина хорошая и они могут ее ремонтировать, никто не будет ничего покупать

2025-08-01 07:54:03


Пока кумбарос в автосалон не привезёт и не сделает очень вкусные условия

2025-08-01 07:54:33


Вот например, BYD официальный дилер типа появился но - у них нет своего автосервиса и хз когда будет - когда они его откроют, год минимум будут искать нормальный персонал и обучать его на новую машину (а это минимум командировки в Китай и там 2-6 мес обучение) - они даже не торопятся завозить первые модели в шоурум/тестдрайв в инсте выкладывают ролики, предоставленные производителем и сделанные в других странах

2025-08-01 07:57:06


другой вопрос что если они тут будут, и будут демпинговать - все машины подешевеют, а перекупы обеднеют - буквально ни одного минуса

2025-08-01 07:51:32


Так вот киприоты и продолжат ездить на старых надёжных пикапах и Мерседесах)

2025-08-01 07:52:56


не продолжат, сейчас же в кредиты берут литровые ваги и прочее

2025-08-01 07:53:18


Плохо вы знаете киприотов🤔

2025-08-01 07:53:57


есть два вида киприотов - на старых машинах, и на новых в кредит) первых конечно больше

2025-08-01 07:54:24


Именно поэтому любят Хайлюксы , а покупают Исузу ))

2025-08-01 07:55:42