Последнее время приходились часто брать в прокат или каршеринг Китай или редко хендай/Ваг. Естественно это обычные машины. Но... Это прокат, и машины там не жалеют, выкатывают эти машины по хлеще чем в такси.
Эргономика для меня любителя японского правого руля под вопросом, лично я не любитель тыкать в экраны.
Моторы турбо полторашки тот же черрри тиго про, пушка для города. Я честно не понимаю нах...ера нужно больше. И про какую особую управляемость в городе можно рассуждать. Если тачка нормально въезжает на парковке это важно.
Про Салоны из кожазама - садимся в машину с пробегом 70-80тк и Ваг Поло, Солярис с таким же пробегом, +/- все одинаково по состоянию руля, кресел.
Лично мое мнение, если черри тиго будет стоять в салоне дешевле 20к в топ комплектации, то в сравнении с Рав4/Кашкай, за китайцами будет очередь.
2025-08-01 05:28:20
Отказываться от авто исходя исключительно из страны его происхождения я бы не стал. Но как покупателя, меня интересует не только и не столько интерьер, сколько эффективность обслуживания и ликвидность. Если никто на острове не знает как менять рычаг на лисяне, а стоимость после 50к пробега падает на 80%, то, пожалуй, я предпочту старый добрый Рав, о котором все знают и который я железно продам, покатавшись 2-3 года.
2025-08-01 06:24:50
Правильный поинт. Но это за пару лет обычно решается. Так же было, скажем с гибридами из Японии 20 лет назад
2025-08-01 06:00:17
Если решится за 2 года, буду только рад увеличению выбора. В Китае полно интересных моделей.
У меня остался в России приус. По ряду причин проездил на нем почти 10 лет. Там рынок побольше, но могу сказать, что некоторые люди до сих пор с удивлением обсуждают мой выбор. Ну типа новая технология, батарея дорого стоит и все такое. Учитывать российскую специфику стоит, но, думается, вопрос доверия к бренду/технологии/стране решается подольше.
2025-08-01 06:08:43
За пару лет это решается если производитель думает об этой стороне рынка
2025-08-01 07:02:14
У меня сложилось мнение, что интерес Китайцев заканчивается, когда проданный товар пересекает из границу
2025-08-01 07:19:32
довольно часто да, это особенно было видно в бум китая на рынке рф
2025-08-01 07:21:27
Мне пока в Китае нравится одно:
автомобильный рынок Кипра их вообще не интересует и поэтому сюда свои машины они не торопятся доставлять. Для меня пока названия их машин - пустой звук )
2025-08-01 07:22:43
Ляйсян Утяшева
2025-08-01 07:46:40
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-08-01 07:47:16
ну в целом, не плохо
они хотя бы "тренировались" делать машины на других странах и сейчас у них качество выходит на хоть какой-то уровень
при этом, правый руль их пока не интересует
2025-08-01 07:49:12
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-08-01 07:50:59
Для них это точка на карте и нано-продажи🤷🏻♂️ б-бизнес, ничего личного.
Но вам никто не запрещает купить, привезти и ,возможно, радоваться)
2025-08-01 07:49:39
вопрос главный как ремонтировать ))
2025-08-01 07:50:15
Это вторично
2025-08-01 07:50:47
какая-то мелочь еще ладно, а в серьезных повреждениях мало какой гараж будет разбираться подробно
сканеров нет, электриков нет...
2025-08-01 07:52:05
это понятно, что рынка нет, и денег на острове нет
2025-08-01 07:50:27
Денег валом))) то одного пенсионера разведут на 50к, то другой 300к на криптообмане потеряет, то на пляже сумку с 10к бомбанут...
Денег нет🫣😜
2025-08-02 16:58:48
посмотри что в среднем ездит на дорогах, это исключения из правил)
2025-08-01 07:52:17
тут главный вопрос в вложении в рекламу и отдаче от продаж
Рынок Кипра очень консервативный
Пока не пройдет 5 лет и механики не скажут, что машина хорошая и они могут ее ремонтировать, никто не будет ничего покупать
2025-08-01 07:54:03
Пока кумбарос в автосалон не привезёт и не сделает очень вкусные условия
2025-08-01 07:54:33
Вот например, BYD официальный дилер типа появился
но
- у них нет своего автосервиса и хз когда будет
- когда они его откроют, год минимум будут искать нормальный персонал и обучать его на новую машину (а это минимум командировки в Китай и там 2-6 мес обучение)
- они даже не торопятся завозить первые модели в шоурум/тестдрайв
в инсте выкладывают ролики, предоставленные производителем и сделанные в других странах
2025-08-01 07:57:06
другой вопрос что если они тут будут, и будут демпинговать - все машины подешевеют, а перекупы обеднеют - буквально ни одного минуса
2025-08-01 07:51:32
Так вот киприоты и продолжат ездить на старых надёжных пикапах и Мерседесах)
2025-08-01 07:52:56
не продолжат, сейчас же в кредиты берут литровые ваги и прочее
2025-08-01 07:53:18
Плохо вы знаете киприотов🤔
2025-08-01 07:53:57
есть два вида киприотов - на старых машинах, и на новых в кредит) первых конечно больше
2025-08-01 07:54:24
Именно поэтому любят Хайлюксы , а покупают Исузу ))
2025-08-01 07:55:42