Я как и писал ранее - считаю что отзывы клиентов с указанием конкретных проблем и адресов - летающие по всем группам - сформируют мнение о каждом сервисе .. и как следствие «подсветит» сервису их внутренние проблемы и если собственник «с головой» то устранит косяки. По итогу .. всем будет гуд :) Рано или поздно так и будет ))) Кипр маленький ) А просто «жаловаться» что кто-то что-то сделал плохо … эффект нулевой 🤷‍♂️ только пообсуждать… какие кругом все плохие )

2025-07-17 08:54:02


это не так работает, в сервисе же не 1 сотрудник. за всеми не уследишь. один сервис мне почти бесплатно нашел сложно диагностируемую проблему и быстро ее устранил, а в другой раз, и другой сотрудник, залил воду из под крана в расширительный бак по горлышко, при наличии уровня

2025-07-17 08:07:30


Работает) ну вот залил воды .. и болт забили ? Или решили вопрос претензией ?

2025-07-17 08:19:41


а вы каждый раз все перепроверяете за мастерами? сразу у ворот? или смотрите за ухом как они работают? все что написано выше находилось постфактум , некоторое спустя время.

2025-07-17 09:22:02


Да нет конечно ) вообще не проверяю ) а как )

2025-07-17 09:22:28


тогда спите спокойно, почти все что я написал выше никак не касается обычный пользователей, просто будете менять рычаги, колеса, помпу чаще:)

2025-07-17 09:23:52


И так сплю зашибись ))) но буду еще лучше ))))

2025-07-17 09:25:38


Я бы назвал сервисы, не знаю можно ли. А вопрос в том, владелец не знает, что у него любая услуга в два раза дороже? Я увидел рекламу, задал вопрос в WhatsApp, цены завышены.

2025-07-17 09:25:45