И мне кажется , что функция удаленного кондиционирования все же больше присуща электричкам или всяким там «плагинам» . Да и нагрев , как правило отдельной Вебастой . Но это я по себе сужу

2025-07-11 06:55:20


Ну вебасто много где штатно установлена. Да и тоже палка о двух концах . Греет ооооочень долго .. акум высасывает по полной … если поездки короткие то заряжаться не успевает.. и в одно «прекрасное» пасмурное утро с снегом и ветром в минус 25 .. машина говорит До свидания .. ))) и начинаются поиски бустера .. а 4.4 дизель .. бустером .. или проводами .. ой как не просто завести ))) Куда проще дистанционный запуск ДВС а климат в авто режиме - сам «решит» греть салон или остужать ) Вы правы что электрички априори должны иметь функционал прогрева или охлаждения и это именно так и есть

2025-07-11 06:35:12


У меня есть опыт с вьебастами ))) именно установленное штатно , аккумулятор не посадит . Она и работать не станет есть заряд батареи низкий . Да и на катализатор электричества надо только на насос )

2025-07-11 06:41:01


Станет ) и еще как станет )) причем легко и просто ))))) вот конкретно этот уже по сути динозавр ))) 4.4d - 2 раза зимой мне устроил трэш )) Правда в далеком 13 году дело было …. Спорить не будут может сейчас в современных авто проблема решена ! Да и вообще конечно логично - чтобы не включалась вебаста если акум высосан до определенного уровня.

2025-07-11 06:49:11


какой красивый мамонт :D ( не то что старая - просто большая)

2025-07-11 06:52:33