Каждые 60-80 тыс
В нашем климате лучше каждые 60 тыс км
2025-07-06 12:16:09
а как наш климат влияет на масло в коробке? наоборот нет стартов при температурах ниже нуля, а рабочая температура одинакова что в германии что тут
2025-07-06 12:21:45
Ну как минимум тут очень жарко! Дома свой проблемы, здесь свои и везде рекомендации на 60 к у немцев менять масло в коробке. А дальше как у доктора, вам решать😉
2025-07-06 15:39:52
ещё раз. при выходе на рабочую температуру масло что тут, что дома имеет температуру гораздо выше, чем за бортом. рабочая температура, например для ZF8HP, это 80-90 градусов. то, что вы для обывателя называете эксплуатацию на Кипре тяжёлыми режимами, для неё даже не рабочая температура. рекомендация смены раз в 60к это ок, но не надо акцентировать внимание на то, что тут "ой жарко, поэтому давайте менять"
2025-07-06 15:44:57
Ну ну, а эта рабочая температура думаете легко поддерживается здесь? И нет ли тут пробок? Очень даже действует наружная температура. Да конечно не на прямую а косвенно.
2025-07-06 15:47:23
а дома пробок нет? 🙂 тут пробки на 10-15 минут, на родине минимум час. и где коробке тяжелее?
2025-07-06 15:48:19
Коробке тяжело везде! В каждом регионе свои особенности.
2025-07-06 15:51:01
поэтому единственное правильно решение - перейти на гибрид или вообще электричку. не дадим бедной коробке страдать )
2025-07-06 15:52:09
Да, но жалко чилийских детей которые литий вручную копают, или где там
2025-07-06 18:13:32
Путаете с кобальтовыми рудниками в Конго. А потребности в литии настолько велики, что приходится автоматизировать выпаривание рассолов соляных озер в странах ЛАТАМ, чтобы его добыть.
2025-07-06 18:37:40