Хонда вполне надежная машина.
Ломается не часто.
2025-05-12 07:54:49
А английский на везель 21 года в мультимедиа и на приборке сможете сделать?
2025-05-12 07:56:23
Сейчас проверю, чуть позже напишу
2025-05-12 08:01:49
Нет информации?
2025-05-12 15:46:00
Можете пожалуйста в личку или сюда выслать фото приборки?
2025-05-12 18:41:40
Спасибо. А в целом если машина берётся в основном для коротких поездок, дизель не очень хороший вариант? Или не критично?
2025-05-12 07:56:40
Дизеля вообще не очень любят короткие поездки, но короткие для них это километр. Я бы не заморачивался особо по этому поводу, потому что ни разу в жизни не встречал, чтобы дизель поломался именно из-за этого. Да, где-то, иногда, раз в какое-то время, приходится проехать подольше, чтобы прожечь катализатор.
Но, наверное, каждый хоть раз в месяц, едет в соседний город. Обычно этого хватает.
2025-05-12 08:05:38
Почему в материковой Европе так популярен дизель? Очень большие расстояния катаются ежедневно, особенно Германии/ Франция. При постоянной скорости сажа успевает выгорать и сажевый фильтр чиститься.
Как по мне если вы в год не проезжаете больше 20тыс км или у вас не пикап, микроавтобус в дизеле особо нет смысла. Из моего опыта обслуживание дизеля немного дороже, налог выше.
От расхода на бензине мне было немного больно когда катался на 2.5 Субару, 13-14 при спокойной езде чувствовалось)
2025-05-12 08:47:31
Налог на дизель потому и выше, что в эксплуатации он дешевле. ;)
Расходники дизеля(по сравнению с бензином): + топливный фильтр.
Смена масла реже.
Обороты ниже = капиталка позже.
Бензин(относительно дизеля): + свечи, +провода.
Про расход топлива писать смысла нет ;)
2025-05-12 10:52:07
ну да дешевле, пока тнвд не приехал или фарсунки
2025-05-12 10:50:11
Форсунки на бензе приедут раньше. ;) Если приедут. У них циклов в 1,5 раза больше на то же расстояние. Фильтр меняй и будет ок. Насос больно конечно, но скорее в бензине кольца менять будешь, чем тнвд в дизеле. ;)
2025-05-12 11:25:31
Налог выше не потому что они посчитали вашу экономию. Эмиссия СО у дизеля выше.
Замена масла - мне например все равно что там рекомендуют производители 15-30, я меняю каждые 7-10 тыс, отталкиваясь от моточасов.
У каждой стороны свои плюсы и минусы, просто я считаю пока ты не занимаешься извозом/достовкой, или на работу в другой город за 50км ехать нет смысла в дизеле.


2025-05-12 13:19:38
У меня 2 дизеля в семье Peugeot RCZ HDi и Opel Mokka X (без AdBlue). После того как купил 1ый дизелек, то и 2 сменили на дизельную. На острове практически одни плюсы. Двигатели холодные, системы охлаждения не страдают, расход топлива очень низкий. По надежности никаких нареканий. Бонусом - резво трогают с места и хорошо едут в горку.
По поводу коротких поездок - у Opel режим эксплуатации преимущественно городской, 2 раза по 4км в день. Раз в 3 месяца включает штатный режим прожига DPF, больше ничем особо не досаждает.
2025-05-12 11:40:16
Мы купили тестям в прошлом году 308 1.5hdi - теще каждый день туда обратно 25 км ехать только на с/на работу. И за год в условиях эксплуатации в Беларуси, особенно зимой он изрядно полюбил голову - пропиши мочевину, долей в нее присадку иначе ругается что через 1000км никуда не поедешь, пока выйдет на рабочую температуру. В общем мне головняк)
Из + это классная коробка и дешевизна в обслуживании самой модели.
Многие отшивают адблю, тк отъезжает помпа, а она меняется только в сборе с баком - удовольствие по месту на 1.200 евро.
2025-05-12 11:48:39
А там AdBlue или eolys? Но сам движок вроде неплохой. У меня кажется на RCZ Eolys отшит.
2025-05-12 11:52:12
Обычный adblue, синий колпак под лючком бензобака.
Двиг неплохой, но его задушили этой штукой.
Большиство после покупки сразу меняют в нем цепи с 7 на 8 мм, и до кучи вырезают сажевик и мочевину. Но это уже показатель пробегов 200тыс +
2025-05-12 12:02:32
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-05-12 11:52:02
Если периодически по трассе кататься- не просит прожигать. Просто сообщение на приборке возникает, типа продолжайте движение
2025-05-12 11:55:53