Мы рекомендуем раз в год или 7500 км
2025-02-06 15:58:19
Спасибо, но интересуют официальные требования-например, раз в 2 года?
2025-02-06 17:49:03
Официальные нормативы ТО рассчитаны на идеальные условия эксплуатации и часто завышены в пользу производителей и дилеров. В реальных условиях (городские пробки, агрессивный стиль вождения, климатические особенности) износ узлов происходит быстрее, поэтому лучше ориентироваться на фактическое состояние автомобиля и рекомендации профильных специалистов.
2025-02-06 15:59:39
Если уверены в условиях эксплуатации и у вас чисто трассовый пробег то можете менять раз в 10ккм/год.
Тут все очень логично и просто, человек который хорошо понимает специфику не имеет таких вопросов, в остальных случаях лучший совет это делать все вовремя и даже заранее.
2025-02-06 16:02:12
Вопрос возник в связи с тем, не будет ли каких-то штрафов или санкций за нарушение сроков. Езжу мало, аккуратно и за машиной слежу. За 2 года только наездила 10 000
2025-02-06 16:48:11
Официально никаких ограничений нет. Вы должны проходить мот, платить страховку и налог. Можно вообще то не делать)
2025-02-06 16:53:46
Если машина новая и на гарантии, то нужно проходить ТО не реже, чем предписано производителем, иначе машину могут снять с гарантии.
2025-02-06 16:53:16
И на практике лучше делать дополнительную замену масла и масляного фильтра, а также прокладки сливной пробки, ровно между официальными заменами для гарантии) частенько они как раз каждые 15к км по книжке.
Воздушный и салонный фильтры можно и не менять чаще чем просит дилер, но за воздушным лучше посматривать.
2025-02-06 16:57:22
Воздушный лучше менять через одну замену масла
2025-02-06 17:07:27