Приезжайте к нам, мы за долгосрочные отношения с клиентами.
Detailing, CarWash, CarService
https://maps.app.goo.gl/jYFnKm16K9D9LPJt6
Detailing, CarWash, CarService
https://maps.app.goo.gl/jYFnKm16K9D9LPJt6
2025-01-28 10:19:12
Тайпан хороший сервис. Грамотные специалисты и не обманывают точно!
https://maps.app.goo.gl/fBDx7L8DgEohcb9M6?g_st=ac
https://maps.app.goo.gl/fBDx7L8DgEohcb9M6?g_st=ac
2025-01-28 10:32:09
Да, я сам туда когда-то обращался, ребята хорошие.
2025-01-28 10:52:11
Ну спецы хорошие, но не сказал бы что не обманывают)
Я там обслуживаюсь, но стабильно каждый раз пытаются меня развести на замену цепи грм)
При том, что я менял ее у них уже, год назад) но любая проблема с которой я к ним обращаюсь начинается с «нуу вам цепь менять нужно»(вроде 3жды уже пытались ее поменять) , а после того как я говорю что вообще-то вы мне ее меняли уже, проблема находится в чем-то другом))
2025-01-29 11:45:30
ну так бывает часто на сервисах!!! кода закупили больше цепей и роликов к ним !!! или они просто умеют хорошо это делать (вы только проверяйте чтоб поменяли а не поменяли )
2025-01-29 19:24:46
На сколько мне известно сервисы не закупают такого рода дорогие запчасти, а покупают у магазинов при необходимости под клиента. Смысл чтобы они просто так лежали, то ли дело фильтра и колодки я понимаю
2025-01-30 07:02:47
А точно они были? Кто мастер? Вы же их имена помните
2025-01-29 20:06:02
Точно они) точно имена не помню, я общался все время с главным, Владимиром который, последние 2 раза вроде мастер толи Владимир толи Виталий (может вообще по другому зовут, у меня с именами плохо) но помню что он говорил что он много лет в Германии где-то в бмв сервисе работал
2025-01-29 20:13:05
Значит последние два раза вы общались с Рудольфом, который там находился как отдельный механик, а не в команде Тайпана. К слову он там больше не работает. Владимир (собственник сервис а) всегда внимателен ко всем клиентам 😉
2025-01-30 07:02:13
А точно, Рудольф)
Да, что внимателен не спорю), и как к профессионалам тоже нет вопросов, реально разбираются и могут помочь сэкономить деньги чиня то что правда сломалось) но было вот такое)
Сейчас вот в моем ведре в очередной раз что-то сломалось, посмотрим отправят ли меня менять цепь еще раз)
2025-01-29 20:51:19
Надеюсь, что нет)
2025-01-29 20:51:28
Александр, Доброй ночи !
Меня зовут Владимир я управляю и работаю в этом сервисе «Taipan»
Прошу прощения что так поздно реагирую на ваш комментарий .
Хочу внести ясность .
Вы общались не со мной а с Рудольфом он работал с его слов много лет в Германии !!!
И вы общались с ним он не работает с нами я ему когда то дал угол чтоб он работал он работал сам на себя просто он остался в свое время без работы !
С наших клиентов все это знает !
Я просто не давно еще узнал что он всем говорит что полноценно работает на всех правах с нами!
У меня совсем другой подход к клиентам я все обговариваю до работы показываю на фото или в живую запчасти которые будут использовать
И в конце работы по списку показываю старые запчасти которые были сняты с авто !
А если есть какой то вопрос вы всегда можете обратиться и мы вам все что в наших силах покажем и расскажем !
Просто уже лопнуло терпение !
Вот как то так !
В данный момент этот человек на нашей территории не работает !!!
Уже как недели три !
Заранее благодарен за понимание !
С ув. Владимир!
2025-01-29 23:22:07
А еще к стати !
Было не один раз ! Узнал уже позже !
Когда какой-то клиент приезжал к нам я по каким то причинам не успел подойти клиент пока ждал он подходил к ним и заводил разговор и все узнавал расспрашивал. И договаривался с клиентом !
Потом клиент уезжал. И приезжал к нему на назначенное время или день и Рудольф мне говорил что это к нем у нас с ним был уговор что он будет чинить своих клиентов не в ущерб нашей работе !
Когда он чинил эти машины они думали что они починились нами !
И когда приезжал этот клиент На какие-то работы. Или какой то вопрос по прошлой работе а Рудольфа в тот момент не было на месте и клиент обращался ко мне и раскапывал Что. Рудольф работает с нами на нас
Он как супер специалист
Когда я клиенту говорил что он не раотет. С нами а сам на себя клиент об этом естественно не знал ну и вот так происходило под нашем именем !
Это не выдуманная история ! Я могу оставить номер телефона человека и можите спросить это на прямую даже в чате человека с кем это произошло совсем и не давно!
2025-01-30 00:03:42
Да возможно какой-то косяк непосредственно с Рудольфом.
Ситуация вроде похожа, как я к нему попала и как оно было на месте, честно не помню (год прошел) изначально обращался и записывался через вас, и честно говоря не знал вашей внутрянки, что он не ваш мастер.
Справедливости ради, первый раз (когда мы непосредственно меняли цепь 😅) и еще по мелочи, все было как вы рассказывали, и детали показывали и вопросов не было.
А следующие 2 раза, (кажется уже Рудольф и обслуживал), в звонке он начинал с того, что «ну вам цепь нужно менять» (тут уточню, это не просто не расслышал и предположил исходя из разговора, это я уже оставил машину на осмотр и он непосредственно мне перезванивал)
Допускаю, что это могло быть добросовестное заблуждение, и отмечу после моего замечания, что цепь уже менялась - настоящая проблема находилась и решалась.
Так что если проблема была не в целом у Тайпана, а у конкретного «аутсорс» мастера, и он там больше не работает, то моя «предъява»более не актуальна, забираю ее назад. В целом сервис мне ваш нравится, и обслуживаться я там планирую продолжать✋
2025-01-30 05:04:47
Добросовестное заблуждение … 2 раза подряд .. ? Мастером автосервиса … типа с опытом … ?
)))))))) 👍🏻
2025-01-30 06:30:02
Справедливости ради, это не просто плановое ТО типо замены масла, это у меня что-то ломалось и было связано с падением мощности и не ровной работой мотора что в теории может быть симптомом, что пора менять цепь, судя по гуглу)
Я не особо разбираюсь в теме, так что тут простите за делетанство, говорю как чувствую😅
2025-01-30 05:31:12
Да я так .. к слову ))
Все почему то считают что негативные отзывы это минус .. но те отзывы на которые получены ответы и приняты меры по устранению - это в реалии Плюс.
Поскольку так или иначе теперь минусы нужно отрабатывать еще с большим упором и как следствие улучшение качества услуг что в общем и нужно конечному потребителю.
Минус дает плюс если приняты меры по регулированию.
Естественно если одни минусы то тут уже болото и финиш ))))
2025-01-30 06:06:32
Как обещал апдейт)
Ездил обслуживаться вчера в Тайпан, проверил, Рудольфа нет, цепь больше заменить не предлагали🤣
За день поменяли масло в коробке, двигателе, и так по мелочи. Нашли и решили проблему, которая явно не проявлялась (в рандомные моменты раз в 2 недели глохла машина, если в течении 2ух недель опять заглохнет - напишу😓)
Все детальки старые показали, коробки от новых тоже)
В общем получается был не совсем прав
2025-02-05 12:11:23
Думаю что вообще больше никогда не предложат замену цепи ))) с таким бэкграундом проще втихую за свой счет поменять если потребуется )
2025-02-05 16:26:29
Рудольф не зная предыдущих работ и разговоров всунул своих 5 копеек И вы услышали то что услышали !
Я стараюсь разобраться в чем дело и как решить вопрос
И всегда выслушаю клиента до конца чтобы начать какой-то диалог !
2025-01-30 00:21:35