Кто может посоветовать сервис в Лимассоле и его окрестностях, не важно на каком языке говорят, чтобы механик не обманывал и не драл в три дорого. Машина старенькая, 2006 года простенькая. Нужен просто адекватный толковый сервис.

2025-01-28 11:23:18


Приезжайте к нам, мы за долгосрочные отношения с клиентами.
Detailing, CarWash, CarService
https://maps.app.goo.gl/jYFnKm16K9D9LPJt6

2025-01-28 10:19:12


Тайпан хороший сервис. Грамотные специалисты и не обманывают точно!

https://maps.app.goo.gl/fBDx7L8DgEohcb9M6?g_st=ac

2025-01-28 10:32:09


Да, я сам туда когда-то обращался, ребята хорошие.

2025-01-28 10:52:11


Ну спецы хорошие, но не сказал бы что не обманывают) Я там обслуживаюсь, но стабильно каждый раз пытаются меня развести на замену цепи грм) При том, что я менял ее у них уже, год назад) но любая проблема с которой я к ним обращаюсь начинается с «нуу вам цепь менять нужно»(вроде 3жды уже пытались ее поменять) , а после того как я говорю что вообще-то вы мне ее меняли уже, проблема находится в чем-то другом))

2025-01-29 11:45:30


ну так бывает часто на сервисах!!! кода закупили больше цепей и роликов к ним !!! или они просто умеют хорошо это делать (вы только проверяйте чтоб поменяли а не поменяли )

2025-01-29 19:24:46


На сколько мне известно сервисы не закупают такого рода дорогие запчасти, а покупают у магазинов при необходимости под клиента. Смысл чтобы они просто так лежали, то ли дело фильтра и колодки я понимаю

2025-01-30 07:02:47


А точно они были? Кто мастер? Вы же их имена помните

2025-01-29 20:06:02


Точно они) точно имена не помню, я общался все время с главным, Владимиром который, последние 2 раза вроде мастер толи Владимир толи Виталий (может вообще по другому зовут, у меня с именами плохо) но помню что он говорил что он много лет в Германии где-то в бмв сервисе работал

2025-01-29 20:13:05


Значит последние два раза вы общались с Рудольфом, который там находился как отдельный механик, а не в команде Тайпана. К слову он там больше не работает. Владимир (собственник сервис а) всегда внимателен ко всем клиентам 😉

2025-01-30 07:02:13


А точно, Рудольф) Да, что внимателен не спорю), и как к профессионалам тоже нет вопросов, реально разбираются и могут помочь сэкономить деньги чиня то что правда сломалось) но было вот такое) Сейчас вот в моем ведре в очередной раз что-то сломалось, посмотрим отправят ли меня менять цепь еще раз)

2025-01-29 20:51:19


Надеюсь, что нет)

2025-01-29 20:51:28


Александр, Доброй ночи ! Меня зовут Владимир я управляю и работаю в этом сервисе «Taipan» Прошу прощения что так поздно реагирую на ваш комментарий . Хочу внести ясность . Вы общались не со мной а с Рудольфом он работал с его слов много лет в Германии !!! И вы общались с ним он не работает с нами я ему когда то дал угол чтоб он работал он работал сам на себя просто он остался в свое время без работы ! С наших клиентов все это знает ! Я просто не давно еще узнал что он всем говорит что полноценно работает на всех правах с нами! У меня совсем другой подход к клиентам я все обговариваю до работы показываю на фото или в живую запчасти которые будут использовать И в конце работы по списку показываю старые запчасти которые были сняты с авто ! А если есть какой то вопрос вы всегда можете обратиться и мы вам все что в наших силах покажем и расскажем ! Просто уже лопнуло терпение ! Вот как то так ! В данный момент этот человек на нашей территории не работает !!! Уже как недели три ! Заранее благодарен за понимание ! С ув. Владимир!

2025-01-29 23:22:07


Это я несколько фотографий выбрал Мотор на Ауди Q5 собран полностью с нуля Сцепление другой машины показываю клиенту какое ставим Ходовая часть тоже показываю что ставим и в чем !

2025-01-30 06:21:56



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:11



2025-01-29 23:33:12



2025-01-29 23:33:14



2025-01-29 23:33:14


А еще к стати ! Было не один раз ! Узнал уже позже ! Когда какой-то клиент приезжал к нам я по каким то причинам не успел подойти клиент пока ждал он подходил к ним и заводил разговор и все узнавал расспрашивал. И договаривался с клиентом ! Потом клиент уезжал. И приезжал к нему на назначенное время или день и Рудольф мне говорил что это к нем у нас с ним был уговор что он будет чинить своих клиентов не в ущерб нашей работе ! Когда он чинил эти машины они думали что они починились нами ! И когда приезжал этот клиент На какие-то работы. Или какой то вопрос по прошлой работе а Рудольфа в тот момент не было на месте и клиент обращался ко мне и раскапывал Что. Рудольф работает с нами на нас Он как супер специалист Когда я клиенту говорил что он не раотет. С нами а сам на себя клиент об этом естественно не знал ну и вот так происходило под нашем именем ! Это не выдуманная история ! Я могу оставить номер телефона человека и можите спросить это на прямую даже в чате человека с кем это произошло совсем и не давно!

2025-01-30 00:03:42


Да возможно какой-то косяк непосредственно с Рудольфом. Ситуация вроде похожа, как я к нему попала и как оно было на месте, честно не помню (год прошел) изначально обращался и записывался через вас, и честно говоря не знал вашей внутрянки, что он не ваш мастер. Справедливости ради, первый раз (когда мы непосредственно меняли цепь 😅) и еще по мелочи, все было как вы рассказывали, и детали показывали и вопросов не было. А следующие 2 раза, (кажется уже Рудольф и обслуживал), в звонке он начинал с того, что «ну вам цепь нужно менять» (тут уточню, это не просто не расслышал и предположил исходя из разговора, это я уже оставил машину на осмотр и он непосредственно мне перезванивал) Допускаю, что это могло быть добросовестное заблуждение, и отмечу после моего замечания, что цепь уже менялась - настоящая проблема находилась и решалась. Так что если проблема была не в целом у Тайпана, а у конкретного «аутсорс» мастера, и он там больше не работает, то моя «предъява»более не актуальна, забираю ее назад. В целом сервис мне ваш нравится, и обслуживаться я там планирую продолжать✋

2025-01-30 05:04:47


Добросовестное заблуждение … 2 раза подряд .. ? Мастером автосервиса … типа с опытом … ? )))))))) 👍🏻

2025-01-30 06:30:02


Справедливости ради, это не просто плановое ТО типо замены масла, это у меня что-то ломалось и было связано с падением мощности и не ровной работой мотора что в теории может быть симптомом, что пора менять цепь, судя по гуглу) Я не особо разбираюсь в теме, так что тут простите за делетанство, говорю как чувствую😅

2025-01-30 05:31:12


Да я так .. к слову )) Все почему то считают что негативные отзывы это минус .. но те отзывы на которые получены ответы и приняты меры по устранению - это в реалии Плюс. Поскольку так или иначе теперь минусы нужно отрабатывать еще с большим упором и как следствие улучшение качества услуг что в общем и нужно конечному потребителю. Минус дает плюс если приняты меры по регулированию. Естественно если одни минусы то тут уже болото и финиш ))))

2025-01-30 06:06:32


Как обещал апдейт) Ездил обслуживаться вчера в Тайпан, проверил, Рудольфа нет, цепь больше заменить не предлагали🤣 За день поменяли масло в коробке, двигателе, и так по мелочи. Нашли и решили проблему, которая явно не проявлялась (в рандомные моменты раз в 2 недели глохла машина, если в течении 2ух недель опять заглохнет - напишу😓) Все детальки старые показали, коробки от новых тоже) В общем получается был не совсем прав

2025-02-05 12:11:23


Думаю что вообще больше никогда не предложат замену цепи ))) с таким бэкграундом проще втихую за свой счет поменять если потребуется )

2025-02-05 16:26:29


Рудольф не зная предыдущих работ и разговоров всунул своих 5 копеек И вы услышали то что услышали ! Я стараюсь разобраться в чем дело и как решить вопрос И всегда выслушаю клиента до конца чтобы начать какой-то диалог !

2025-01-30 00:21:35