Nik
@novastage

Тут вопрос скорее идеологии. Я вот БМВ 10 лет занимаюсь уже. Я Мазду на диагностику не возьму, зачем мне это, если по итогу я дольше времени потрачу на решение проблемы, чем это сделает мастер по маздам. Значит дольше подъемник будет занят итд. Мультибренд берет все подряд чтобы загрузить работой механиков, зачем им действовать целенаправленно, главное поток.

2024-07-16 15:05:42

BSO 
@6786305590

Вопрос не идеологии а ответственности. Если по результату оказанных услуг - неважно , пусть будет автоподбор или диагностика перед покупкой - в последствии выявились факты не качественной или не профессиональной услуги - кто-то должен нести ответственность ?! Диагностику и проверку ведь не бесплатно делали )))

2024-07-16 14:39:51

Nik
@novastage

Никто ничего на авторынке уже давно никому не должен))) Ответственный сервис в рекламе не нуждается. А запись обычно на недели вперёд. Ищите не по объявлениям, имхо)

2024-07-16 15:14:21

Viktoriya
@kaktus_vika

Где ж вы были когда я тут в чате спрашивала сервис))) Но, справедливости ради. Я не обвиняю никого кроме сервиса, я сама туда поехала, потму что мне посоветовали, не проверила отзывы. А второй сервис был слишком далеко. Поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления. Я в конце концов полгода на Кипре всего и девушка, я не шарю в местных сервисах.... Поэтому и пишу щас отзыв, чтоб люди не попали в такую же ситуацию...

2024-07-16 16:20:01

Nik
@novastage

К сожалению мы все можем научиться только на своих ошибках... У меня бОльшая часть клиентов приезжали исправлять за другими СТО. Так и подружились)

2024-07-16 14:50:51

Viktoriya
@kaktus_vika

Всегда есть тот, кто исправляет и те, за кем исправляют, да. Так и живём

2024-07-16 14:51:20

Nik
@novastage

Круговорот косяков в природе)

2024-07-16 14:51:45

Nik
@novastage

Чё за машину то купили?

2024-07-16 14:51:51

Viktoriya
@kaktus_vika

Suzuki ignis 1.3, 2001 год

2024-07-16 14:52:10