Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как безопасно въезжать на хайвей если много машин с большой скоростью и между ними почти нет дистанции? Не могу освоить логику. Пыталась остановиться на въезде и ждать, пока поток поредеет - начинают сигналить сзади. А если тупо ехать вперёд - опасно, не факт, что пропустят, ибо не должны, правильно я понимаю?
2024-07-09 03:57:44
пропускают, должны. Кипрские хайвеи- идеальные-широкие и длинные полосы разгона
2024-07-09 05:09:52
Вот большинство киприотов как раз говорят, что нет, не должны пропускать. А русские говорят, что должны) но на том свете уже не хотелось бы это выяснять)) мне бы логику происходящего освоить уже сейчас... По факту, я вижу, что никто не пропускает, не снижает скорости, но все как то втискиваются и никто не останавливается перед въездом на трассу - просто едут. Но КАК это происходит на высокой скорости? Мне страшно
2024-07-09 04:17:02
вы правый поворот включаете? сколько раз видел выезды - всегда машины смещаются в правую полосу и дают возможность въехать на хайвей
2024-07-09 04:19:33
Конечно включаю) а там же часто бывает и в правой полосе такой поток, что не втиснешься. И все едут, не снижая скорости - я специально сидела на мосту над трассой и наблюдала)
2024-07-09 04:22:42
ну так после полосы разгона дальше есть обочина. продолжайте ехать, пока не вклинитесь
2024-07-09 04:24:00
Я на ней тупо останавливаюсь обычно и жду) но сзади люди начинают возмущаться почему то, хотя в принципе, я же никого этим не беспокою, так ведь? Если в конце въезда стоять?
2024-07-09 04:26:38
вы этим только хуже делаете себе, после полной остановки сложнее набрать нужную скорость, чтобы успеть в промежуток между машинами. можете создавать аварийную обстановку
2024-07-09 04:56:43
если на хайвее пробка, и действительно не получилось вклиниться- это допустимо и случается. в иной ситуации- очень опасно, для всех.
2024-07-09 04:44:04
Тогда я не могу понять, как мне быть. Я и вклиниться не могу - нет опыта на скорости. И приобрести этот опыт не могу - страшно, что не пропустят. Хоть бери и права удаляй)
2024-07-09 04:36:36
выбирайте другой выезд на хайвей тогда, где будет легче
2024-07-09 04:40:43
временно избегайте хайвеев и других мест где вам некомфортно, высоких скоростей, времени с плотным потоком.
2024-07-09 04:40:41
Возьмите уроки с инструктором по вождению
2024-07-09 05:08:41
Инструктор по вождению на меня просто орал, чтоб я не тупила и заставлял набирать скорость. Он мне не стал объяснять как это все работает. Сказал просто едь и все. А что делать, если не будут пропускать не сказал - типа такого просто не может быть? Пропустят же в любом случае?
2024-07-09 05:10:25
Берите другого, их сотни
2024-07-09 05:16:18
Не кто не будет на полосе снижать скорость, чтоб вам было очень много свободного место зайти на полосу. И не кто не будет ехать Вам в жору ,потому что зашли на полосу. Чуть притармазить, да, но не остановится. По правилам на Кипре, первая рука тем, кто уже едет по хайвей.
Заезд на хайвей происходит плавно в идеале.
Вы молодой водитель и все пугает, но тормозить и составить других резко тормозить при скорости 80-100 км/ч очень опасно. Я бы Вас опбибакала много и громко. Сорри!
2024-07-09 05:45:05
Поездите в ночное время, когда пусто на дорогах. Возьмите кого-то с опытом, если одной страшно. Это даст возможность привыкнуть к машине, набраться уверенности. Первое время избегайте часов пик, если есть возможность. Как правильно советуют продолжайте двигаться по обочине и ловите "миг удачи". Рано или поздно другие водители далут вам возможность перестроится
2024-07-09 08:53:21
могу лишь посоветовать набираться опыта. особенно если планируете ездить в других странах, где хайвеи не строились по eu/uk/us стандартам:)
2024-07-09 04:24:57
ага там есть дороги вообще по одной полосе в каждую сторону и толпы любителей просто в лоб тебе вылететь на обгон... черти... сорян у меня флешбеки
2024-07-09 06:03:14
Где это на хайвеях?
2024-07-09 06:39:23
это как там написано " в других странах, где хайвеи не строились по eu/uk/us стандартам:)"
2024-07-09 06:40:07
Что-то мне кажется, что хайвеи по определению не могут быть в одну полосу. Скорее всего разделитель посередине тоже обязательный признак.
2024-07-09 07:03:46
других там просто нет
2024-07-09 06:46:22
При выезде на Хайвей есть ещё обочина слева. По ней тоже можно ехать какое то время. Едите с включенным поворотником, набирая скорость. Если дистанции не хватает - езжайте далее по обочине с поворотником. Главное, выберете выезд на Хайвей удобный там,где далее есть обочина.
2024-07-09 05:45:09
Не очень хороший совет, так как на обочине уже надо 2 полосы смотреть и скорость удвоить, чтоб попасть на хайвей. Не опотний водитель не чувствует скорость и в голове математику вряд-ли делает. Когда я начала ехать, мне тоже хо елось много свободного место себе вокруг, но чем больше едишь, чем больше чувствуешь движение и видишь пообели ,где можешь залезть.
2024-07-09 08:54:22
Как по мне для новичка это очень опасный совет, который еще и нарушает пдд. На обочине может стоять машина на аварийке, обочина может быть перекрыта, часто на обочине лежат большие куски покрышек и не только. Итог человек который и так боится управлять ТС и не имеет 100% контроля ситуации, в момент попытки выхода на основную полосу хайфвея может не заметить на обочине, по которой он перемещается, реальной опасности тем самым спровоцировав ДТП.
В случае с девушкой лучший совет это найти хорошего адекватного инструктора, на том языке, который будет удобен, чтоб он с ней накатывал практику, которую ей не дали в автошколе. Только инструктор поможет качественно и быстро перебороть страх дороги и научить правильным, безопасным маневрам.
2024-07-11 05:07:51
Потренируйтесь на нерегулируемых перекрестках и выездах со второстепенных дорог, принцип примерно такой же - вклиниться в поток но скорость ниже. Потом попробуйте выбраться на хайвей съезд на который будет через круговое движение, понабирать скорость, почувствовать машину на скорости и как быстро она ее набирает... и дальше уже из этих знаний пробовать снова
2024-07-09 05:45:11
Уже накидали советов, добавлю от себя. Надо научиться как можно быстрее набирать 100 кмч. Примерно с такой скоростью едет поток по трассе. Если машина слабая (например, Ниссан Ноут), то буквально надо прожимать педаль газа в пол. Делать это надо как раз на разгонной полосе, параллельно смотря по зеркалам и через плечо, чтобы следить за другими машинами. В зависимости от ситуации надо будет либо чуть притормозить, либо наоборот ещё больше ускориться. Я ловлю «прогалы» в потоке сразу при выезде на разгонную полосу, примерно запоминаю где есть местечко вклиниться, включаю поворотник и начинаю разгон.
2024-07-09 08:53:30
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-07-09 08:19:17
Добавлю свои 5 копеек – не нужно думать, что едущие по хайвею водители горят желанием в вас врезаться, тем более на скорости в 100 км/ч, поэтому старайтесь попасть на хайвей со скоростью потока и перестраивайтесь плавно – другие водители или притормозят или перестроятся на правую полосу, чтобы и вам не мешать и скорость не сбрасывать.
А вот останавлиаться перед въездом точно не надо, это ведь не перекресток в привычном понимании, куда можно выезжать только пропустив всех – тут несколько иные правила.
2024-07-09 07:55:18
Еще можно попросить кого-то более опытного сесть за руль вашей машины, а самой поглядеть внимательно, как он/она это делает.
2024-07-09 08:55:16
А как вьі получили права?
2024-07-09 08:57:44
На Кипре при сдача на права на хайвей выезжать необязательно. Можно весь экзамен проехать со скоростью 50 км/ч и меньше. Я не слышал, чтобы кого-то просили выехать на хайвей на экзамене, даже если там не разгонная полоса, а въезд превращается в отдельную полосу (как на кольце в Троодос в Лимассоле по направлению в Никосию, например).
2024-07-09 08:55:59
Когда я учился здесь на права, тема хайвея вообще не затрагивалась. На экзамене, соответственно, этого тоже не было. Пришлось въезжать самому по ходу дела, когда уже начал сам ездить
2024-07-09 08:20:48