так что тесла вполне ремонтируется. Кроме того, не нужно забывать, что в Израиле 70% машин сейчас - это тесла. Соответственно, нет проблем с деталями и с удаленной диагностикой.

2024-07-08 06:47:13


это бред какой-то, нет там 70% у теслы (даже среди электричек) - подавляющая часть проданных электричек это китайцы

2024-07-08 08:02:37


Информация от жителей Израиля такая. У меня вокруг их много.

2024-07-08 06:55:54


а теперь можешь посмотреть на официальную статистику, а не мечты теслабоев

2024-07-08 06:57:10


это как-то уменьшает тот факт, что в Израиле есть запчасти на Тесла?

2024-07-15 05:09:48


никак, у меня просто глаза на лоб полезли от таких цифр, когда на деле теслу там встречаешь крайне редко

2024-07-08 08:03:21


Позвольте прокомментировать. Доля лисинговых машин в Израиле 70%, это машины выдаваемые сотрудникам разных компаний, эти машины, в основном ДВС/гибриды (первые 5 пунктов вашей таблицы) из-за временных сложностей с зарядной инфраструктурой на парковках этих компаний. Такие машины выдают на 3 года, потом меняют на новую. Куда их девают потом, не знаю, скорее всего экспортируют в другие страны. В этом году, компании начали массово пересаживать сотрудников на электро. Сейчас наблюдаются временные трудности с поставкой новых машин из-за войны. Из частных продаж лидируют - Тесла/BYD/Cherry. Если реально посмотреть на дорогах, то каждая третья машина будет Тесла 3-Y/BYD Atto/Cherry Geometry

2024-07-08 08:22:21


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-08 15:51:14


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-08 08:11:58