А что делать с взорванным ДВС мотором? Логика та же
2024-04-22 13:51:49
🤣🤣 плюсаните в чат те у кого взрывался ДВС
2024-04-22 14:19:21
Это образно
2024-04-22 14:08:19
А со стуканувшим ДВС что делать? Проще чтоли?
2024-04-22 13:51:52
Условия для того что бы стуконул ДВС и сгорела обмотка в эл. Двигателе не сопоставимы от слова совсем..
2024-04-22 13:55:33
Нашли до чего докопаться:) В нормальной электромашине вероятность отказа критичных компонентов в целом ниже, чем в ДВС. Просто потому что схема сильно проще
2024-04-22 13:56:24
Не соглашусь. Я не просто так про эл двигатель упомянул..
Я работал в американской компании с автозаводами, которая совершила прорыв в сфере эл приводов., но вместе с этим (очень крутая технология) пришли и очень крутые проблемы в плане работы на отказ..
2024-04-23 14:22:10
С чем не соглашаться то:)? Просто распиши список основных агрегатов, которые нужны, чтобы ДВС поехал, и тоже для электродвигателя? Даже если двигатель к двигателю в ДВС выиграет, в схеме с ДВС есть ещё куча других элементов, которых просто нет в схеме с электромотором. Коробка там непример😉
2024-04-22 14:01:08
Я не согласен с тем что вероятность отказа ниже. Это не так. И дело в том что ДА у классической машины много узлов и агрегатов.. НО, они могут работать с колоссальными отклонениями от допусков.. бензиновый двигатель может ехать пока последний поршень не рассыпится.. коробка так же.. и все это можно починить чуть ли не в поле.. в отличие от эл мотора который не терпит работы с отклонениями по зазорам учитывая нагрузку. А при его замене тупо не знает нулевую точку и машина не поедет
2024-04-22 14:10:39
Тут история про классические низконагруженные V8 на 120-200 лошадок 6 литровые, которых уже давно нет. Пакет сока задушенный нормами экологии уже не так хорош:)
2024-04-22 14:11:50
Даже не смешно, или вы тут волгу с жигулями сравниваете с теслой?
2024-04-22 14:15:30