Igor Smirnov
@Rusty_Bott

А что делать с хотя бы одним сгоревшим мотором в пути? А если ты в 1000 км от СТО

2024-04-22 13:50:03

Fedor
@FedorSedov

А что делать с взорванным ДВС мотором? Логика та же

2024-04-22 13:51:49

Igor Smirnov
@Rusty_Bott

🤣🤣 плюсаните в чат те у кого взрывался ДВС

2024-04-22 14:19:21

Fedor
@FedorSedov

Это образно

2024-04-22 14:08:19

Alexander
@a_zhiltsov

А со стуканувшим ДВС что делать? Проще чтоли?

2024-04-22 13:51:52

Igor Smirnov
@Rusty_Bott

Условия для того что бы стуконул ДВС и сгорела обмотка в эл. Двигателе не сопоставимы от слова совсем..

2024-04-22 13:55:33

Roman Troitskiy
@Roman_Troitskiy

Нашли до чего докопаться:) В нормальной электромашине вероятность отказа критичных компонентов в целом ниже, чем в ДВС. Просто потому что схема сильно проще

2024-04-22 13:56:24

Igor Smirnov
@Rusty_Bott

Не соглашусь. Я не просто так про эл двигатель упомянул.. Я работал в американской компании с автозаводами, которая совершила прорыв в сфере эл приводов., но вместе с этим (очень крутая технология) пришли и очень крутые проблемы в плане работы на отказ..

2024-04-23 14:22:10

Roman Troitskiy
@Roman_Troitskiy

С чем не соглашаться то:)? Просто распиши список основных агрегатов, которые нужны, чтобы ДВС поехал, и тоже для электродвигателя? Даже если двигатель к двигателю в ДВС выиграет, в схеме с ДВС есть ещё куча других элементов, которых просто нет в схеме с электромотором. Коробка там непример😉

2024-04-22 14:01:08

Igor Smirnov
@Rusty_Bott

Я не согласен с тем что вероятность отказа ниже. Это не так. И дело в том что ДА у классической машины много узлов и агрегатов.. НО, они могут работать с колоссальными отклонениями от допусков.. бензиновый двигатель может ехать пока последний поршень не рассыпится.. коробка так же.. и все это можно починить чуть ли не в поле.. в отличие от эл мотора который не терпит работы с отклонениями по зазорам учитывая нагрузку. А при его замене тупо не знает нулевую точку и машина не поедет

2024-04-22 14:10:39

Roman Troitskiy
@Roman_Troitskiy

Тут история про классические низконагруженные V8 на 120-200 лошадок 6 литровые, которых уже давно нет. Пакет сока задушенный нормами экологии уже не так хорош:)

2024-04-22 14:11:50

Alexander
@a_zhiltsov

Даже не смешно, или вы тут волгу с жигулями сравниваете с теслой?

2024-04-22 14:15:30