и больше гранулярности в застроенных зонах не 30-50, а 20-40-60

2024-03-06 21:54:45


так они сейчас всерьез рассматривают чтобы на крупных дорогах в городе поставить ограничение 30 км

2024-03-06 21:58:29


Вслед за европейскими городами с узкими односторонними улочками В Никосии местами разумно, соглашусь В остальном это просто смешно, не потому что 30 это априори медленно, а потому что Кипр построен исключительно под машины Европейский Техас, блин

2024-03-07 07:56:16


такое ограничение в 30 км создаст пробки, близкие к московским а когда дороги свободные, все будут попадать на штрафы, потому что по крупной свободной дороге (скажем ночью), ехать 30км/ч просто глупо

2024-03-07 07:56:28


Да Потому что тут большинство дорог - крупные, которые построены именно как дороги, а не как улицы В триаде road-stroad-street на Кипре трафик почти исключительно идет через roads и местами через stroads а-ля Колонакиу в Лимассоле

2024-03-06 22:04:06