По справедливости, мастер-приемщик должен оперировать фактами и точно не догадками. Имеем, что имеем . И к ним точно никто из моих знакомых не поедет никогда . Все же донести, до Дмитрия «сверху», что он не очень умен и не очень воспитан очень хочется .

2024-03-03 18:47:34


Просто я с собственником много общался о каких-то моих старых претензиях, когда я там обслуживался, и о некоторых замечаниях моих знакомых. Итог можно описать примерно так: Дима молодец, не доверять ему нет повода, мы хорошие, у нас куча довольных клиентов. Тысячи примерно.

2024-03-03 17:32:09


всё верно. пока евры в кассу несут - Дмитрий своё дело выполняет хорошо

2024-03-03 17:32:23


Ну коль есть на него прямой выход - если можно ему хоть скрин моего сообщения )

2024-03-03 17:33:14


мне кажется Дмитрий намекает что смысла в этом нет))

2024-03-03 17:33:38


Он это напрямую сказал

2024-03-03 17:36:30


Вячеслав, Отдельная благодарность от нас и коллег за продвижение настоящего сервиса, под клиента!!! Скоро всё что здесь есть, из этих "сервисников", от лукавого, посыпется)

2024-03-03 19:11:00


Дима давай не лукавь, я такое никогда не говорил. Я всегда говорю и буду говорить, никто не без грехов ( ну кроме Дмитрия Шамилева) все могут ошибаться. Самое главное ошибку принять и исправить. Везде и всегда будут довольные и не довольные клиенты. Да, у нас много работы и людей готовы ждать свою очередь как в механический цех так и в покрасочный

2024-03-03 18:09:29