Andy Duck
@Andy_Duck

Подскажите плиз. Кончилась гарантия на тойоте. Куда теперь податься ТО делать? Или лучше в Тойоте остаться в Лимассоле?

2024-01-26 18:25:41

1xAUTO Rental Cars
@carsCY

В любой сервис, где знают какое масло лить и зачем менять фильтр

2024-01-26 19:36:10

Daxi Avrio
@CBEPXMOTOPA3YM

Если стоит задача потом попытаться перепродать с максимальной выгодой, машина в отличном состоянии, планы ездить на ней еще несколько лет и есть деньги, то можно остаться на дилере. Возможно, толстая пачка документов от дилера поможет продать по максимальной цене. Если будете продавать в ближайшие 1-2 года, бюджета на поддержание идеального состояния особо нет, но есть минимальные технические познания в плане графика замен всяких ремней ГРМ, тормозных дисков, элементов подвески, интересно об этом помнить и самому периодически смотреть / щупать / слушать шумы / лишние звуки и вообще не хочется заморачиваться с дилером, то отдаться в любой сервис, как выше написали. Я бы ушёл от дилера, наверное. Но зависит от планов в семье, пробега, личной привязанности к машине... Если это какая-нибудь обычная Auris, то точно просто в сервис отдаться)) Если что-то типа Alphard или Крузака, то возможно остался бы на дилере...

2024-01-26 21:45:17

Andy Duck
@Andy_Duck

Спасибо за развернутый ответ! Просто «какой-нибудь»))) ярис

2024-01-26 21:46:20

Daxi Avrio
@CBEPXMOTOPA3YM

Да вообще не за что. Просто это очень личный вопрос, и много переменных. Но Тойота - вроде как лидер по надёжности, но вероятность прямо очень сильно выиграть при продаже за счёт наличия большого пакета бумаг - в случае с недорогой машиной минимальна, да и конструкция у неё несложная, модель распространённая на острове, поэтому не вижу смысла париться с дилером. Наверное стоит перейти в обычный сервис, но не пренебрегать важными моментами типа износ тормозных дисков, ремень ГРМ сроки замены (если там ремень, а не цепь, я просто не знаю), следить за подвеской всякие сайленты и наконечники вовремя менять, и если она будет не битая, то потом продастся нормально и место обслуживания - дилер или сервис - вообще не будет фактором определения цены.

2024-01-26 21:51:46

Dmitrii Автомобили из Японии (заказ, продажа)
@DmShSh

Что сможет дать дилер того, что не сможет дать любой хороший автосервис? Минусы дилера: Высокая цена обслуживания Кто-то думает что хорошее качество работ, но оно разное (как и везде)

2024-01-26 21:49:37

Daxi Avrio
@CBEPXMOTOPA3YM

Согласен... Разве что красивые чеки и чёткие разбросовки по всем работам)) Я поэтому и разделил по ценовой категории. Просто если у человека Альфард (например), то скорее всего за деньги он особо переживать не будет, а при цене последующей продажи ну пусть 20К всегда можно запросить чуть выше, ну например 22К, просто потому что ДИЛЕР))) Ярис/Аурис и всё вот это - понятно что гараж))

2024-01-26 22:25:07

Dmitrii Автомобили из Японии (заказ, продажа)
@DmShSh

Странно, но никто из тех, кому я привозил из Японии альфард, не обслуживался у официального дилера 😂

2024-01-26 21:56:40

Daxi Avrio
@CBEPXMOTOPA3YM

Я думаю, что если человек покупает машину в дилере Тойота, то он и обслуживается там же до окончания гарантии. И потом начинает думать, что дальше. В начальном сообщении человека неясно, откуда машина взялась, от дилера или пригнана самостоятельно или при помощи фирмы. Но потом, узнав модель (недорогую), я дал совет как смог. То, что пригоняют из Японии - ясное дело мало кто будет в Тойоте обслуживать, хотя бы наверное потому, что гарантии может быть нет, но тут могу ошибаться. Суть в том, что есть 2 группы клиентов - купившие новьё в дилере и ясное дело сидящие на дилере до окончания срока гарантии, или решившие сэкономить (в хорошем смысле) и пригнавшие из Японии, учитывая качество сборки и минимальные пробеги и хороший аукционный лист, ясное дело к дилеру на обслуживание такой машины мало кто пойдёт, потому что мало смысла...

2024-01-27 07:37:58

FLAGMAN RENT CAR
@HybrydCar

Я бы снялся с сервиса... масла,фильтра и тормозные колодки - это обычный расходник.. сервисничать не чем на тойота..))

2024-01-30 06:08:04