1xAUTO Rental Cars@carsCY
В любой сервис, где знают какое масло лить и зачем менять фильтр
2024-01-26 19:36:10
Daxi Avrio@CBEPXMOTOPA3YM
Если стоит задача потом попытаться перепродать с максимальной выгодой, машина в отличном состоянии, планы ездить на ней еще несколько лет и есть деньги, то можно остаться на дилере. Возможно, толстая пачка документов от дилера поможет продать по максимальной цене.
Если будете продавать в ближайшие 1-2 года, бюджета на поддержание идеального состояния особо нет, но есть минимальные технические познания в плане графика замен всяких ремней ГРМ, тормозных дисков, элементов подвески, интересно об этом помнить и самому периодически смотреть / щупать / слушать шумы / лишние звуки и вообще не хочется заморачиваться с дилером, то отдаться в любой сервис, как выше написали.
Я бы ушёл от дилера, наверное. Но зависит от планов в семье, пробега, личной привязанности к машине... Если это какая-нибудь обычная Auris, то точно просто в сервис отдаться)) Если что-то типа Alphard или Крузака, то возможно остался бы на дилере...
2024-01-26 21:45:17
Andy Duck@Andy_Duck
Спасибо за развернутый ответ! Просто «какой-нибудь»))) ярис
2024-01-26 21:46:20
Daxi Avrio@CBEPXMOTOPA3YM
Да вообще не за что.
Просто это очень личный вопрос, и много переменных.
Но Тойота - вроде как лидер по надёжности, но вероятность прямо очень сильно выиграть при продаже за счёт наличия большого пакета бумаг - в случае с недорогой машиной минимальна, да и конструкция у неё несложная, модель распространённая на острове, поэтому не вижу смысла париться с дилером.
Наверное стоит перейти в обычный сервис, но не пренебрегать важными моментами типа износ тормозных дисков, ремень ГРМ сроки замены (если там ремень, а не цепь, я просто не знаю), следить за подвеской всякие сайленты и наконечники вовремя менять, и если она будет не битая, то потом продастся нормально и место обслуживания - дилер или сервис - вообще не будет фактором определения цены.
2024-01-26 21:51:46
Dmitrii Автомобили из Японии (заказ, продажа)@DmShSh
Что сможет дать дилер того, что не сможет дать любой хороший автосервис?
Минусы дилера:
Высокая цена обслуживания
Кто-то думает что хорошее качество работ, но оно разное (как и везде)
2024-01-26 21:49:37
Daxi Avrio@CBEPXMOTOPA3YM
Согласен... Разве что красивые чеки и чёткие разбросовки по всем работам))
Я поэтому и разделил по ценовой категории.
Просто если у человека Альфард (например), то скорее всего за деньги он особо переживать не будет, а при цене последующей продажи ну пусть 20К всегда можно запросить чуть выше, ну например 22К, просто потому что ДИЛЕР)))
Ярис/Аурис и всё вот это - понятно что гараж))
2024-01-26 22:25:07
Dmitrii Автомобили из Японии (заказ, продажа)@DmShSh
Странно, но никто из тех, кому я привозил из Японии альфард, не обслуживался у официального дилера 😂
2024-01-26 21:56:40
Daxi Avrio@CBEPXMOTOPA3YM
Я думаю, что если человек покупает машину в дилере Тойота, то он и обслуживается там же до окончания гарантии.
И потом начинает думать, что дальше.
В начальном сообщении человека неясно, откуда машина взялась, от дилера или пригнана самостоятельно или при помощи фирмы.
Но потом, узнав модель (недорогую), я дал совет как смог.
То, что пригоняют из Японии - ясное дело мало кто будет в Тойоте обслуживать, хотя бы наверное потому, что гарантии может быть нет, но тут могу ошибаться.
Суть в том, что есть 2 группы клиентов - купившие новьё в дилере и ясное дело сидящие на дилере до окончания срока гарантии, или решившие сэкономить (в хорошем смысле) и пригнавшие из Японии, учитывая качество сборки и минимальные пробеги и хороший аукционный лист, ясное дело к дилеру на обслуживание такой машины мало кто пойдёт, потому что мало смысла...
2024-01-27 07:37:58
FLAGMAN RENT CAR@HybrydCar
Я бы снялся с сервиса... масла,фильтра и тормозные колодки - это обычный расходник.. сервисничать не чем на тойота..))
2024-01-30 06:08:04
