Artem B
@artm_brs

Подскажите, а что делать, если у светофора есть доп секция стрелки, но она не горит, но горит основной зеленый? Все ездят так, будто этих доп секций не существует, если ты стоишь и ждешь зеленого сигнала стрелки, то сзади начинается кошмар. Как это работает?

2024-01-24 06:29:49

Aleksandr I
@sandrozenit

Если камеры нет, чаще если горит зелёный, езжай, не жди доп. Секций никаких

2024-01-24 06:36:13

Artem B
@artm_brs

Так и делаю уже, но хотелось бы понять, а как правильно? А если камера есть?

2024-01-24 06:37:00

Aleksandr I
@sandrozenit

Кажется в Лимассол, пока таких нет, но может кто то более экспертен в этом вопросе

2024-01-24 06:38:21

ZhekaPPP
@ZhekaPPP

Если на основной секции нет контурной стрелки "только прямо", то вы имеете право ехать на зелёный в любом направлении

2024-01-24 07:20:06

Egor Suvorov
@yeputons

Как в Великобритании, как я понимаю. Мне местный инструктор рассказывал так про поворот направо: 1. Если есть обычный круглый зелёный не в форме стрелки — вы должны выехать на середину перекрёстка, уступить дорогу встречным машинам и повернуть. Независимо от наличия или отсутствия стрелки. Но важно, чтобы зелёный был круглым. И чтобы на перекрёстке было место и не пришлось ждать на стоп-линии. 2. Если есть стрелка в направлении вашего движения (неважно, дополнительная секция или основной зелёный в форме стрелки) — то надо просто ехать. У встречных машин должен быть красный. Но кто-то из них может завершать движение (если стрелка только загорелась) или уже начинать ехать (если стрелка погасла, пока вы выезжали). 3. Также действует обычное правило: нельзя начинать проезжать перекресток, если вам будет некуда повернуть из-за пробки. Здесь «перекрёсток» в бытовом смысле, никакого разделения на «перекрёсток»/«выезд с прилегающей территории» мне не рассказывали.

2024-01-24 07:54:47

Daxi Avrio
@CBEPXMOTOPA3YM

Ну так вроде тут всё как у нас, но зеркально.

2024-01-24 08:02:37