Aleksandr I@sandrozenit
Если камеры нет, чаще если горит зелёный, езжай, не жди доп. Секций никаких
2024-01-24 06:36:13
Artem B@artm_brs
Так и делаю уже, но хотелось бы понять, а как правильно? А если камера есть?
2024-01-24 06:37:00
Aleksandr I@sandrozenit
Кажется в Лимассол, пока таких нет, но может кто то более экспертен в этом вопросе
2024-01-24 06:38:21
ZhekaPPP@ZhekaPPP
Если на основной секции нет контурной стрелки "только прямо", то вы имеете право ехать на зелёный в любом направлении
2024-01-24 07:20:06
Egor Suvorov@yeputons
Как в Великобритании, как я понимаю. Мне местный инструктор рассказывал так про поворот направо:
1. Если есть обычный круглый зелёный не в форме стрелки — вы должны выехать на середину перекрёстка, уступить дорогу встречным машинам и повернуть. Независимо от наличия или отсутствия стрелки. Но важно, чтобы зелёный был круглым. И чтобы на перекрёстке было место и не пришлось ждать на стоп-линии.
2. Если есть стрелка в направлении вашего движения (неважно, дополнительная секция или основной зелёный в форме стрелки) — то надо просто ехать. У встречных машин должен быть красный. Но кто-то из них может завершать движение (если стрелка только загорелась) или уже начинать ехать (если стрелка погасла, пока вы выезжали).
3. Также действует обычное правило: нельзя начинать проезжать перекресток, если вам будет некуда повернуть из-за пробки.
Здесь «перекрёсток» в бытовом смысле, никакого разделения на «перекрёсток»/«выезд с прилегающей территории» мне не рассказывали.
2024-01-24 07:54:47
Daxi Avrio@CBEPXMOTOPA3YM
Ну так вроде тут всё как у нас, но зеркально.
2024-01-24 08:02:37
