А Ш@1310945305
Я не буду ни с кем спорить, но включая поворотник вы не должны вводить в заблуждение других участников движения. Поэтому вьезжая на раундэбаут никогда не включаю поворотник, доезжая на раундэбауте до встречного сьезда включаю поворотник налево. Это для того, чтобы выезжающие с последующего за встречным сьезда понимали что я буду поворачивать на следующем за ними сьезде и чтобы они не рвали мне наперерез. Очень давно это практикую, еще до всех ребят вас извините понаехавших и знающих настоящие правила. И уверен и заметил, что после того как я начал это делать, многие водители стали делать также. О бинго !
2023-11-28 15:32:33
А Ш@1310945305
Ну а насчет перестроения на раундэбауте, тут не надо особо заморачиваться, там всего 3 полосы, вставайте в нужную по разметке, перестраивайтесь смотря в зеркала, не надо бузить, это не 8 полосные раундэбауты. Еще раз повторяю золотое правило, не нужно включать поворотник если вы не уверены в том, что он введет в заблуждение другого участника движения, а вот предупредить нужно куда вы едете. Имхо вообще элементарные и простые по логике правила, не знаю почему это вызвало такое обсуждение
2023-11-28 15:32:46
Stepan Seliuk@stepanseliuk
Просто два состояния упаковали в три, исключая нулевое - без сигналов. Может имели ввиду выражение конкретного намерения, путём включения правого поворотника. Но я согласен, в текущих кипрских реалиях это только запутывает и надо делать как все делают, это безопаснее)
2023-11-29 10:02:01
Василий Григорьевич@xxxdriverxxx
так это не текущие кипрские реалии, так ездят во всех европейский странах)
2023-11-29 11:44:33
