вроде люди из айти, но рисечи мы игнорируем, потому что "ну мне кажется, что помогает" эх)

2023-05-18 14:05:19


ты падал?

2023-05-18 14:05:48


какая разница?

2023-05-18 14:06:01


именно поэтому и игнорируем что разница не требует эмпирического подхода...

2023-05-18 14:07:05


ну т.е. вот это авторитетное заяявление да? "It appears that helmet use increases the accident rate by more than 40%"

2023-05-18 14:07:42


хороший наброс, добавлю)

есть же разница с какого угла смотреть — со своей точки зрения, когда уже катаешь или если кто уже падал, и там понятно что лучше с чем без, а вот если про статистику всякую, то речь уже про пользу для государства/общества, и там возможны варианты канешн. но такая общая статистика для лично одного конкретного чела вообще нерелевантна же.

эт как исследования про Австралию, где после ввода обязательного ношения шлема резко сократилось вполовину количество велосипедистов (особенно девушек) и народ стал больше жиреть, ну и травм велосипедистов больше стало в %
http://www.cycle-helmets.com/results.html

ещё из забавного проскакивала статистика что при падениях с лестниц умирает больше людей чем при падениях с вела, и писали что надо бы тож шлемы носить на лестницах)

а где кстати ещё ЕС велошлемы обязательны? только в финке и загородом в испании, и всё вроде, у остальных не такого вроде

2023-05-19 22:46:21


в Чехии вроде.

2023-05-19 22:48:46


только для детишек

2023-05-19 22:51:31


вот тут тож норм написали про разницу в решениях для конкретного велосипедиста в конкретном городе и решениях для страны, там тож в латвии только-только развивают инфру:

> Главное, что делает езду на велосипеде безопасной – удобная и безопасная инфраструктура.

> Хоть шлемы в редких случаях и могут спасти отдельных велосипедистов, то всеобщая статистика показывает, что общее число несчастных случаев увеличивается. В Австралии в период с 1982 до 1989 года количество велосипедистов увеличилось с 220 000 до 400 000, а количество погибших и раненых в ДТП снизилось на 48% и 33% соответственно. В 1992 году Австралия ввела обязательное ношение шлема для велосипедистов и это вызвало абсолютный крах – количество велосипедистов в первые годы снизилось более чем на 50%, а количество жертв ДТП возросло более чем на 20%. Этот феномен обычно называется «безопасность в количестве» (safety in numbers), он наблюдается везде, где езда на велосипеде становится более популярной: количество ДТП снижается, поскольку автоводители становятся внимательнее и учитывают то, что по дорогам едут и велосипедисты. Таким образом, закон об обязательном ношении шлемов крайне нежелателен, поскольку при снижении количества велосипедистов на улице увеличится количество жертв ДТП.

2023-05-19 22:58:52