поделитесь опытом, какие лучшие практики по формированию сегментов пользователей, имея данные в dwh?
1/ строите ли отдельный март под каждый сегмент?
2/ делаете ли отельную табличку segments, которую потом связываете с табличкой пользователей
3/ оставляете все на откуп сервсиам, которым нужна эта сегментация (типо email marketing), где в их интерфейсе можно настроить свои сегменты
1/ строите ли отдельный март под каждый сегмент?
2/ делаете ли отельную табличку segments, которую потом связываете с табличкой пользователей
3/ оставляете все на откуп сервсиам, которым нужна эта сегментация (типо email marketing), где в их интерфейсе можно настроить свои сегменты
2023-01-19 13:37:15
Вариант 2
Отдельная сущность, лищний раз не трогаете таблицу пользователей, можно хоть партицировать по сегментам.
Сторонние сервисы получат буст перформанса, ибо тащить надо сильно меньше данных
2023-01-19 14:16:22
а как описываете логику сегментов? на уровне транформации данных?
2023-01-19 15:20:04