Коллеги инженеры, как вы собираете daily маркетинговые косты?
Вот ваше приложение рекламируется в apple store, google ads и т.д.
Нас маркетологи наши сейчас просят из апишке каждой рекламной платформы тянуть косты за рекламу за прошлый день (типа 6 разных платформ)
Я хочу понять, это нормальный подход?
2024-07-31 01:08:30
Обычный
Они хотят все косты с разных платформ видеть в одном месте (в вашем BI инструменте)
2024-07-31 04:47:23
Но если уже есть агрегатор, из которого мы для половины платформ можем взять косты одим запросом. Для таких платформ зачем ходить в отдельные апи?
2024-07-31 04:50:02
А вам именно маркетолог говорит «ходите в апи»?
Ну, он не может диктовать вам как вам реализовывать фичу, вы же не говорите ему как делать маркетинговую кампанию)
2024-07-31 04:52:28
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-07-31 04:52:20
спасибо за ответ🙌🏻
2024-07-31 04:53:54
А через месяц агрегатор поменяют
Может он не просто так это говорит? может он что-то знает? Люди вообще не склонны что-то говорить просто так
2024-08-14 16:39:02
Хех, у нас с вами очень разный жизненный опыт, например, «Люди склонны болтать всякую ебурдень лишь бы казаться «в теме» в моем опыте очень даже частое явление 😊
2024-08-14 16:18:06
это правда, у меня ровно обратный опыт, когда при реализации внешняя команда решает проигнорировать неоднократно проговоренные и прописанные во всех планах важные указания, потому что "мы решили, что это вам не очень нужно" или "ну так было сильно проще и красивее". Обычно ещё про это решение не объявляется до тех пор пока (ожидаемо) все не разломает
2024-08-14 22:27:09
есть сингуляр и прочие агрегаторы у которых можно за деньги покупать данные по многим площадкам. Насколько я знаю самый распространенный способ, простой и безгеморройный
2024-07-31 04:54:07