Коллеги инженеры, как вы собираете daily маркетинговые косты? Вот ваше приложение рекламируется в apple store, google ads и т.д. Нас маркетологи наши сейчас просят из апишке каждой рекламной платформы тянуть косты за рекламу за прошлый день (типа 6 разных платформ) Я хочу понять, это нормальный подход?

2024-07-31 01:08:30


Обычный Они хотят все косты с разных платформ видеть в одном месте (в вашем BI инструменте)

2024-07-31 04:47:23


Но если уже есть агрегатор, из которого мы для половины платформ можем взять косты одим запросом. Для таких платформ зачем ходить в отдельные апи?

2024-07-31 04:50:02


А вам именно маркетолог говорит «ходите в апи»? Ну, он не может диктовать вам как вам реализовывать фичу, вы же не говорите ему как делать маркетинговую кампанию)

2024-07-31 04:52:28


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-31 04:52:20


спасибо за ответ🙌🏻

2024-07-31 04:53:54


А через месяц агрегатор поменяют Может он не просто так это говорит? может он что-то знает? Люди вообще не склонны что-то говорить просто так

2024-08-14 16:39:02


Хех, у нас с вами очень разный жизненный опыт, например, «Люди склонны болтать всякую ебурдень лишь бы казаться «в теме» в моем опыте очень даже частое явление 😊

2024-08-14 16:18:06


это правда, у меня ровно обратный опыт, когда при реализации внешняя команда решает проигнорировать неоднократно проговоренные и прописанные во всех планах важные указания, потому что "мы решили, что это вам не очень нужно" или "ну так было сильно проще и красивее". Обычно ещё про это решение не объявляется до тех пор пока (ожидаемо) все не разломает

2024-08-14 22:27:09


есть сингуляр и прочие агрегаторы у которых можно за деньги покупать данные по многим площадкам. Насколько я знаю самый распространенный способ, простой и безгеморройный

2024-07-31 04:54:07