На самом деле, если бы реально можно было сделать дорогу по всей части острова, чтобы из города в город доезжать не на машине, плюс на большой скорости, было бы удобно. Не только туристам, но и местным, когда из Пафоса в Паралимни куда-нибудь доехать без машины. Но для Кипра это все сложно выполнимо.

2024-10-30 12:29:00


Воздушные они же пытались в Тродосе сделать. Здесь из-за влажности скорее всего какие-то вещи будут не долго служить. С канатной будет в разы опаснее. Вот гнать поезд под 250 было бы интересно киприотам, судя по тому, как они летают по правой полосе на хайвей гружёные)

2024-10-30 12:34:35


в первую очередь - это не рентабельно.

2024-10-30 12:37:14


Дотации от правительства тоже нерентабельны, но ведь они существуют)

2024-10-30 12:39:35


а для этого- слишком низкая польза. был бы хайвей загружен- может быть, пока-этого не наблюдается.

2024-10-30 12:45:00


Так не нужно ориентироваться исключительно на загрузку хайвея

2024-10-30 12:51:39


другие плюсы- сомнительны. остров рассчитан на автомобильное движение, и все довольно неплохо для этого сделано. (дороги, парковки, прокат машин) выше привели- доехать из пафоса до паралимни без машины, а дальше что? общественный транспорт не развит

2024-10-30 12:55:24


Так почему бы его не начать развивать?)

2024-10-30 12:56:42


потому что в этом нет никакого смысла. пробок мало, плотность застройки - низкая.

2024-10-30 12:57:48


Если вы не видите смысла в чем-либо, это не значит, что его нет. Отсутствие пробок - неправда, если судить утром и вечером по той же Никосии. Ну и все страны, которые изначально не делали удобный ОТ (и предназначенные для людей, а не машин, города), сейчас в той или иной мере страдают.

2024-10-30 13:50:58


Пробки с 7 до 10 утра в городе. Вы явно в другое время ездите. Так же от полемидии до месагитонии стоит Хайвей в это время

2024-10-30 13:02:10


Вечером такая же беда, только Хайвей едет бодрее

2024-10-30 13:03:31


есть сложные места конечно, но это с натягом можно назвать пробками

2024-10-30 13:07:17


он стоит от Епископи и почти до Гермасойи с 7 утра и где-то до 9

2024-10-30 13:25:47


тем более 🙁

2024-10-30 13:26:55


я полагаю, что из-за того, что все кто западнее Лимассола - едут на работу в Лимассол а вот кто восточнее Лимассола - частично в Лимассол и частично в Никосию (оффтопик о наболевшем)

2024-10-30 13:28:17


Не рентабельно сейчас в ж/д на Кипре вкладываться, лучше уж всех в беспилотное такси - тогда пробок не будет.

2024-10-30 13:32:08


куда денем текущих "пилотов"?)

2024-10-30 13:34:51


На заднее сиденье с пивом :) Это скорее не замена текущим, а замена автобусам - новый рынок. Но к сожалению скорее сделают топливо по 3 евро, что-бы трафик сократить...

2024-10-30 15:39:44


а разве беспилотное такси вообще работает/может работать на Кипре?:) я может не сильно в теме, но вроде как еще нет нормальной технологии под это дело

2024-10-30 13:41:32


Технологии есть, на Кипре пока нет и не скоро будет. Таксисты не дадут.

2024-10-30 13:43:35


а где есть? какието специализированные районы, с идеально отсканированными заранее картами?

2024-10-30 13:44:29


Сан-Франциско :) Мексиканцы выгоднее

2024-10-30 13:50:18


о отдельных, досконально изученных и отсканированных местах? там у них и тунель для теслы есть недалеко. но это не значит что такое применимо в других местах

2024-10-30 13:53:05


вот именно, была бы рабочая технология, причем рентабельная- уже давно бы заменили всех. пока ее -нет

2024-10-30 15:42:19


вопрос в регулировании, в целом это было вместо поезда. Как миллионы не надо было тратить на восстановление электростанции после взрыва, надо было в солнце децентрализованное...

2024-10-30 13:55:49


про электростанцию можно по подробнее? СПГ в Василико?

2024-10-30 13:57:32


Это чисто мои домыслы. Я не специалист и спорить не буду. Рентабельность солнечный + генератор для индивидуальных потребителей - зашкаливает. А в всотаровленкт >280 ляпов вложили, и электричпство сейчас почти самое дорогое в европе...

2024-10-30 15:06:34


вроде как новая/переделанная электростанция должна в том числе помочь с большой проблемой электросистемы- солнечной генерацией. я все таки верю, что они эти деньги не просто так потратили:))

2024-10-30 15:45:06


У меня знакомый 12 лет назад купил дом без подключения EAC, жил на аккумулятор + генератор, даже без солнца. Когда через 5 лет появилась возможность подключения он не на стал, сказал + солнечные панели и вообще все в супер и сильно дешевле.

2024-10-30 15:45:43


я считал ~6 лет назад, аккум + солнечные батареи- не окупались никогда:) но с тех пор, все подешевело, а цены на эллектричество выросли (считал при 22 центах за 1kWh)

2024-10-30 15:48:44


У тебя потребление сильно выше среднего - буржуй :) Там геометрическая прогрессия, скачками

2024-10-30 15:50:05


ну и смотря чем он отапливается/охлаждает... под кондиционеры для среднего дома нужно ~30-50kWh батарей на день, а это по нынешним ценам гдето~ 10-15k eur только батареи, а если неделя пасмурная? короче так себе удобство

2024-10-30 15:52:34


Генератор на дизеле даёт за kw дешевле сети... А вот отопление никогда с ним не обсуждали, даже не знаю...

2024-10-30 15:54:13


Наблюдается уже два года в лимасоле и перед Никосией.

2024-10-30 13:10:11