Не работает по факту, в больших группах единицы читают закреп, а уж проверяют обновления ещё меньше.
Поиск самое эффективное.
2024-01-13 20:37:00
Я со слотами уже понял, что чаще всего люди описание не читают. А если читают, то многие дупой.
Чтобы быстро и чётко — единицы заказов проходят.
2024-01-13 20:39:40
Это все "ваши в РФ быстрые поддержки" приучили, не думать, а сразу спросить :)
2024-01-13 20:42:07
Нет, поддержка работает по принципу - её можно и распустить. Потому что ответить поддержка может на те вопросы, которые и задавать смысла нет. А если задаёшь настоящий вопрос - все, ступор, потому что в скрипте не написали
2024-01-13 20:50:56
Так я про эти вопросы и говорю, 1 минута поиска или поддержка...
2024-01-13 20:53:05
Так поддержка ни на один вопрос ответить не в силах. Мне премиальная поддержка на один вопрос полгода(!) ответ искала. Полгода, суко. А потому что? А потому что дебилы-ойти-продакт менеджеры и прочая не догадались, что алгоритм может работать и так, как я пишу
2024-01-13 21:02:57
Как же ты живёшь, мне и поддержка обычно вопрос решает :)
2024-01-13 21:04:09
А как она его решит, если поддержка - это биороботы, которые читают скрипт. А в скрипте этого нет
2024-01-13 21:05:13
1. Я про вопросы которые лёгкие.
2. Мне и со сложными везло.
2024-01-13 21:06:15
Зачем же я с лёгкими вопросами буду на поддержку время тратить. Мне изучить быстрее, чем с ними переписываться. 2. Ключевое слово - везло
2024-01-13 21:07:21
Так с этого началось:
https://t.me/cypall/14281
2024-01-13 21:10:26