Andrey Shorin
@andrey_shorin

Хотя вот в едином закрепе можно оглавление сделать

2024-01-13 20:35:08

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Не работает по факту, в больших группах единицы читают закреп, а уж проверяют обновления ещё меньше. Поиск самое эффективное.

2024-01-13 20:37:00

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Я со слотами уже понял, что чаще всего люди описание не читают. А если читают, то многие дупой. Чтобы быстро и чётко — единицы заказов проходят.

2024-01-13 20:39:40

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Это все "ваши в РФ быстрые поддержки" приучили, не думать, а сразу спросить :)

2024-01-13 20:42:07

Basil
@Basilevs

Нет, поддержка работает по принципу - её можно и распустить. Потому что ответить поддержка может на те вопросы, которые и задавать смысла нет. А если задаёшь настоящий вопрос - все, ступор, потому что в скрипте не написали

2024-01-13 20:50:56

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Так я про эти вопросы и говорю, 1 минута поиска или поддержка...

2024-01-13 20:53:05

Basil
@Basilevs

Так поддержка ни на один вопрос ответить не в силах. Мне премиальная поддержка на один вопрос полгода(!) ответ искала. Полгода, суко. А потому что? А потому что дебилы-ойти-продакт менеджеры и прочая не догадались, что алгоритм может работать и так, как я пишу

2024-01-13 21:02:57

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Как же ты живёшь, мне и поддержка обычно вопрос решает :)

2024-01-13 21:04:09

Basil
@Basilevs

А как она его решит, если поддержка - это биороботы, которые читают скрипт. А в скрипте этого нет

2024-01-13 21:05:13

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

1. Я про вопросы которые лёгкие. 2. Мне и со сложными везло.

2024-01-13 21:06:15

Basil
@Basilevs

Зачем же я с лёгкими вопросами буду на поддержку время тратить. Мне изучить быстрее, чем с ними переписываться. 2. Ключевое слово - везло

2024-01-13 21:07:21

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Так с этого началось:
https://t.me/cypall/14281

2024-01-13 21:10:26