Alx
@Alexbrp

все правильно, равномерное но быстрое увеличение населения -это очень хорошо для страны, не все это понимают, не зря в сша с бородатых годов грин карта проводится, желательно забирать себе самых нормальных(богатые и/или трудолюбивые и/или умные итд) но на самом деле переезд сам по себе отсеивает ненужных.

2023-12-02 20:57:45

Alina
@1153336476

Вы сами себе противоречите, извините. Я только приветствую всех кто здесь получает гражданство, работает, просто живет, тратя деньги. Кипр всегда последние двадцать лет привлекал сюда всех людей, которые тратят деньги, поддерживая экономику. Тогда зачем людям с внж счета закрыли в массовом порядке, заставив их уехать? Там же далеко не нищеброды,как Вы раньше говорили, были. С недвижимостью, доходами и далеко не дураки. Они кому помешали? А у людей недвижимость здесь, от обязанности оплачивать которую их никто не освободил. Все посчитать на круг так далеко не маленькие суммы выходят. В нашем комплексе в среднем 1800 евро в год только коммон, плюс канализация, мусор, муниципальный налог. А, ещё и школы оплачивали детям далеко не дешевые. Наш бухгалтер говорит что люди хотят оплатить, а не могут. Только вариант наличные привозить на оплату всего. Пока принимают

2023-12-02 21:10:47

Alx
@Alexbrp

банки на Кипре- просто до ужаса боятся всего, власти ничего не могут с этим сделать. Американцы уже давно показали что могут закрыть любой банк, и посадить любое руководство если они будут себя плохо вести и не соблюдать все стандарты AML. для Кипр банков это все соблюсти- слишком сложно, проще не работать с риск-клиентами вообще. Это не только проблема Кипрских банков кстати.

2023-12-02 21:22:07

NightWatch
@NightWatchTg

тут то и банков всего 2 крупных, и закрытие любого из них - трети экономики острова станет плохо

2023-12-02 21:22:47

Alx
@Alexbrp

значит не закроют, просто посадят руководство:) причем у себя, в США.

2023-12-02 21:23:46

NightWatch
@NightWatchTg

это, кстати, возможно, так как Кипр своих граждан выдаёт

2023-12-02 21:24:26

Alina
@1153336476

Так банк Кипра не только по отношению к россиянам так себя ведёт. К киприотам тоже. Мне подруга рассказала что ее свекрови киприотке 77 лет счёт заблокировали. Старушка не читает имейлов с просьбой обновить информацию о себе. Она киприотка по рождению, живет на пенсию. Как вообще банки стали делать что хотят со своими гражданами, вот это непонятно

2023-12-02 21:31:28

txc
@toxiss

Счета закрывали не тем, кто живет на Кипре, а тем, кто с него уехал и не мог подтвердить свое здесь проживание

2023-12-04 07:39:24

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Не всегда, есть кто уехал потому что перестали принимать / закрыли счёт и плюнул бороться.

2023-12-04 07:49:22

txc
@toxiss

Если там счет, куда деньги капали не с работы на Кипре, а откуда-то из подсанкционных стран, то да, конечно, перестали принимать. Но обычным людям с рабочим ВНЖ здесь не встречал, чтобы закрывал, могут быть исключения, конечно

2023-12-04 07:47:48

Alina
@1153336476

Внж не всегда бывает рабочим

2023-12-04 07:50:58

txc
@toxiss

Если человек живет здесь по внж, а работает в подсанкционной стране, то такие переводы блокировали, а сам счет обычно не трогали. Если человек сам под санкциями, то неудивительно, что ему счет закрыли. Если человек живет здесь по внж без права работы, а переводы получает тоже отсюда, то тоже не удивительно, что закрыли, зачем здесь работники-нелегалы

2023-12-04 07:55:32

Alina
@1153336476

Я знаю лично людей, не под санкциями, которым закрыли, они побегали по адвокатам, безрезультатно, и они уехали. Если Вы таких не знаете это не значит что их нет

2023-12-04 07:59:14

txc
@toxiss

значит, есть что-то у этих людей, что они вам не рассказывают, за это им их счет и закрыли. Почитайте про базовый счет для резидентов ЕС

2023-12-04 08:14:46

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Ни-ще-бро-ды. Нормальные пацаны за подсанкционную деятельность сюда и выводили свой пенсионный капитал. Хотя Путин давно предупреждал, что определитесь...

2023-12-04 13:13:27

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Есть и что рабочий внж, Хеленик закрыл - она переводила сама себе часть з-ты из БоК

2023-12-04 07:55:12

txc
@toxiss

А бок закрыл?

2023-12-04 07:56:05

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нет :)

2023-12-04 07:56:23

txc
@toxiss

Ну вот, ЕС гарантирует резидентам один базовый счет, остальные уже бонусом)) я хелленик сам себе закрывал, когда там какие-то странные поборы начались на уровне боковского IBU

2023-12-04 07:58:39

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нет пластика - нет внж. Не надо гарантировать.

2023-12-04 08:00:11

txc
@toxiss

Тем, у кого ВНЖ нет, неудивительно, что закрыли

2023-12-04 08:00:48

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Есть ресипт. Много лет внж. Это высшая степень паскудства.

2023-12-04 08:02:40

txc
@toxiss

Если это жалоба на то, что очень долго выдают пинкслип визитера, то понимаю и сочувствую, да. А банкам вот пофиг, к сожалению

2023-12-04 08:02:34

Konstantin
@twomoreplease

чаще его вообще не выдают. впрочем, BoC устраивает и ресипт.

2023-12-04 08:03:52

txc
@toxiss

Если ресипт устраивает, то все хорошо же

2023-12-04 08:04:37

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Вроде даже не паскудство, а нарушение выходит. Потому как по разъяснению мигрейшн именно ресипт и является визовым документом, т.е. подтверждением ВНЖ. И если это был единственный счёт на Кипре, то так нельзя. Единственный счёт закрыли?

2023-12-04 08:06:30

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Ресипт это серая зона, это ничто по факту. Как жест доброй воли придумали печать и сделали визовым документом для Кипра. Банки постфактум обязаны его игнорировать, но и банку модноьдердать счета НЕрезидентов с РФ паспортами но сумма не больше 100000 евро...

2023-12-04 08:08:46

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Спасибо

2023-12-04 08:09:47

Alina
@1153336476

У них было внж на момент закрытия. Закрыли, тем самым лишив их возможности продления

2023-12-04 08:01:48

txc
@toxiss

почитайте про базовый счет для резидентов ЕС. Если у вас нет счетов в стране резидентства ЕС, то банк этой страны, в который вы пришли, обязан вам открыть базовый счет

2023-12-04 08:15:40

Alina
@1153336476

Вы не слышите ни меня ни Вадима. Спорить дальше и доказывать что-то бесполезно

2023-12-04 08:04:56

txc
@toxiss

Вот эти вот ваши честные люди без каких-либо прегрешений и не имеющие отношения к санкциям, живущие себе на Кипре, получающие доход из других стран ЕС за прозрачную деятельность и платящие налоги, оказавшиеся в ситуации "мне закрыли мой единственный счет на Кипре, и поэтому я обязан уехать, не имея возможности открыть другой счет", они точно тут с нами в одной комнате?

2023-12-04 08:16:21

Alina
@1153336476

Я не знаю в какой вы комнате, извините. А людей этих я знаю лично и очень хорошо. Кстати, одни переехали в Америку, другая семья в Италию. Там им ничего не закрывают и проблем на ровном месте не создают

2023-12-04 08:09:40

txc
@toxiss

Видимо, не очень хорошо знаете, раз они вам не рассказали, за что им на самом деле счет закрыли

2023-12-04 08:17:22

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Вы идеализируете тупых банкиров, они в большинстве очень тупые и додумать не умеют и правил не знают. Им проще всем закрыть, так легче жить. Думать не надо - з-та капает. Вот когда банки начнут складываться - будет поздно.

2023-12-04 08:13:19

txc
@toxiss

Опять же, это не вопрос "заблокируем счет", это вопрос "не примем перевод". Закрыть безусловно проще, более того, они могут это сделать. Просто не вижу массовости закрытия таких счетов, где закрыли и поскреби, на поверочку оказывается гнильца

2023-12-04 08:18:06

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Гнильцу уже убрали очень давно. Сейчас просто по паспорту и пути наименьшего сопротивления. Просто не надо верить в разум Кипрского банка, а надо перестраховываться - это сложно принять тем кто тут живёт >10 лет, и рассчитывал вот вот на днях получить паспорт - а его выгоняют :(

2023-12-04 08:16:32

txc
@toxiss

Это очень какой-то долгий путь, где все идет не так. Человек должен жить на Кипре по визитерской визе без FR, получать деньги из РФ, получить не просто проблемы с переводами, а именно закрытие счета, не иметь никакого другого счета в банке на Кипре, не найти любого другого банка на Кипре, который откроет ему счет (почему?), взять и уехать в итоге. Oddly specific, один фибанк, который всем подряд в самый разгар проблем с переводами и так далее открывал счета, чего стоит

2023-12-04 08:34:39

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Не долгий, а обычный. Банки сначала запрашивают 100500 бумаг, потом заканчивается пластик и по ресипту новый счёт не открывают или тупа не подать на песипт из-за отсутствия поступлений из-за отсутствия счета. То что люди сами виноваты - всегда можно сказать. То что привыкли жить на халяву и просто - сами виноваты это бесспорно - я лично пару сотен человек удивил тем что они должны платить налоги на Кипре, им не разу этого раньше не говорили. Банки лапочки, а Кипр в праве регулировать миграцию. И Кипру действительно плевать на этих пару тысяч семей оказавшись слишком низким средним клсом, без 6.2. И не успевших получить простую Ф.

2023-12-04 08:27:52

txc
@toxiss

так в тот момент, когда один банк начал запрашивать 100500 бумаг, надо тут же бежать в другой открывать счет, а то и не в один

2023-12-04 08:35:50

hotspot
@hotspot163

Это вам очевидно. ну и в принципе люди привыкли годами закидывать по 6-8 тыс под продление. А тут внезапно надо обосновывать. И налоги платить

2023-12-04 08:33:15

txc
@toxiss


2023-12-04 08:30:55

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Да, надо. Но это же супер менеджер, "мы с ним кофе пьём 10 лет и мило беседуем". Он же говорит что все ок, толкько пару вопросов - а потом сливается. Ко мне часто обращаются только когда уже "надо в аэропорт" подвезти.

2023-12-04 08:33:31

txc
@toxiss

я не исключаю возможность существования таких аутлаеров, но видимо, им не очень-то и хотелось. Это тоже вполне нормально

2023-12-04 08:34:24

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Да хотелось, просто привыкли по другому. А тут взяли и кинули в новую реальность, надо думать, суетиться. Многие в возрасте и такого подвоха не ожидали.

2023-12-04 08:36:56

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Правильно ли я понял, что весь накал эмоций (у людей снаружи, не в чате) связан с тем, что мир внезапно изменился, вовремя (иногда это лет 10 назад) сделать нужные действия не получилось (не обязательно по разгильдяйству), и в какой-то момент включился таймер на выезд, в который люди тоже посмотрели в последний момент.

2023-12-04 08:54:04

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Да. Поверили в "светлый запад".

2023-12-04 08:57:31

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Аминь

2023-12-04 08:57:42

Alina
@1153336476

Ситуация. Полтора года назад люди сняли дом у своего партнера по бизнесу с целью его выкупить. Получили внж, работающий в России неподсанкционный бизнес. Поменяли окна, мебель, купили новую дорогую машину, отдали ребёнка в английскую школу. На руках пластик, все хорошо. При этом недвижимость в России и Италии. Просто решили что для ребёнка лучше на Кипре. Тут бок присылает письмо счастья. Походил по адвокатам, попытался в боке призвать к здравомыслию. Не помогло. Со словами да надо оно нам, в Италии прекрасно все со счетами, платежами без всякой головной боли, продали новую машину, мебель стоит в гараже, выставили на продажу, уехали, передумав здесь с такими раскладами что-то покупать. Кому хорошо стало от отъезда этой семьи? (( экономике Кипра ???? человек, бизнесмен, захотел бы нашёл выход как ему и через что показать, выходы есть. Просто из-за отношения не стал связываться. Так что не надо про отсталость, всем бы так отставать по жизни

2023-12-04 13:24:42

Basil
@Basilevs

Так это про отсталость того, кто написал

2023-12-04 09:11:04

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Не, никому хорошо не стало. Я только что из Хеленика, где менеджер раскрыл секрет, что счета сейчас именно в двух крупнейших банках Кипра для граждан РФ могут быть только если они key personnel. Депенданты и визиторы изгоняются. И жене, владелице фирмы и личного счета в в БоК, подмигнул, что это просто они ещё не догадались. Как найдут, то должны закрыть личный счёт. Эти правила появились примерно 3 месяца назад.

2023-12-04 10:14:47

U R ☀︎
@244732443

ну вот, никакой магии

2023-12-04 10:12:18

txc
@toxiss

Депендантов всегда можно прицепить в джойнт, но вообще хорошо, что банков на Кипре больше, чем два

2023-12-04 10:16:04

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Про джойнты не спросил. Видел их толькоу "старичков", кто давно на Кипре.

2023-12-04 10:20:19

NightWatch
@NightWatchTg

банки (2 крупных) очень боятся попасть под санкции, так как в этом случае экономике острова придёт пушистый зверёк выбор у них не сильно широкий, а страдают граждане рф/рб

2023-12-04 10:39:18

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Но вообще видно, что к человеку банкиришки отнеслись без должного уважения, да. Огорчили. Так что не надо блеять про нарушили и гады. Человек сам не захотел.

2023-12-04 10:35:39

txc
@toxiss

Понятно, что обиделся и уехал, да, если надо было, открыл бы счет в другом банке да и все

2023-12-04 10:33:13

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Просто если зачем-то верить напору и апломбу сообщений и вот этому "вы всё врёти и ничево низнаите", то Кипр устроил полный беспредел. А на поверку, как много раз и предполагали разумные участники чата, ковырни поглубже, так там есть нюанс.

2023-12-04 10:36:28

hotspot
@hotspot163

Кипр не устроил полный беспредел. Банки слегка беспределят. Несколько сильнее, чем те самые пакеты санкций. перестраховываются. Понятно, что при сильном желании и стремлении жить именно здесь, можно и побороться, и найти выход. Вопрос в целесообразности

2023-12-04 10:38:24

txc
@toxiss

Логично, с их позиции лучше перебдеть и не наживать себе лишних проблем, выгоды лично банку от такого клиента оставленного не очень много, а проблем можно поиметь, обычный риск менеджмент

2023-12-04 10:39:57

Andrey Shorin
@andrey_shorin

IMHO клерки комплайенса даже, не банк в целом.

2023-12-04 10:40:29

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

*стоимости :)

2023-12-04 10:40:47

Andrey Shorin
@andrey_shorin

А вот тут то и лучше на Кипре, чем в Италии, кажется. Налоги приятнее. Ну вернее так: смотря как сюда попадают деньги и зачем. Люди прекрасно ежемесячно по €15к привозят наличными, декларируют умышленно в аэропорту. Такой нал замечательно принимают на местные счета. Нужно просто нанять тех, кто будет возить

2023-12-04 10:42:30

hotspot
@hotspot163

в Риме вообще всё минимум в 2 раза дешевле, чем в Лимассоле. В Риме, Карл

2023-12-04 10:44:16

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Искуситель! Не дождетёсь.

2023-12-04 10:44:06

hotspot
@hotspot163

так и зп в 2 раза меньше, и бомжей больше даже чем в Бухаресте, и все остальные прелести

2023-12-04 10:45:44

Andrey Shorin
@andrey_shorin

С другой стороны... А где посмотреть 3Br/2Ba в Риме?

2023-12-04 10:45:23

hotspot
@hotspot163

не знаю, к сожалению. У меня сестра год назад за 300 купила двушку 15 мин пешком до Колизея, рядом с какой-то тысячелетней укреп стеной

2023-12-04 10:47:06

U R ☀︎
@244732443

2023-12-04 10:48:08

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

На Кипре наличные по 15к спокойно на счёт? А налоги понятие растежимое. Когда "всю жизнь" было 0, принять 25 сложно - а пока думают уже и поздо.

2023-12-04 10:52:36

Andrey Shorin
@andrey_shorin

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2023-12-04 10:54:08

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Это из разряду "так было давно" или у меня менеджер "брат жены". Большинству до 10к один раз и всё, больше нельзя. И ещё происхождение до печатного станка надо.

2023-12-04 11:05:26

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Скорее всего

2023-12-04 10:57:24

txc
@toxiss

В ипотеку можно точно класть, я в месяц 4-5к евро кладу налом в бок, вообще хоть бы кто что спросил

2023-12-04 11:02:41

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Это лично ваш случай. Знаю когда за регулярную 1000 в месяц, с рабочей визой запретили вообще взнос наличных. А Альфабанк не принимает оплату от меня с BoC за ипотеку подруги. 2 месяца без проблем, 3-ий истерика и больше нельзя. Там до 1000 в месяц было, договор 10 летней давности...

2023-12-04 11:06:33

txc
@toxiss

причем некоторые платежи они проводят не как "сразу наличкой на ипотечный счет", а "сначала пополнение основного счета, а потом с него вместе с деньгами оттуда на ипотечный", у меня нет контроля над тем, как они это сделают, и это напрягает =)

2023-12-04 11:08:06

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Принимают и ладно 😉

2023-12-04 11:08:48

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

P.S. я сам 500 ки через банкомат BoC проверяю & меняю - пока не закрыли ;)

2023-12-04 11:18:03

txc
@toxiss

аналогично, я не хочу 500 нести в банк класть, но для этого отдельный счет на жену, чтобы разменивать

2023-12-04 13:36:24

txc
@toxiss

Да так-то лучше без блокировок, чем с ними, но в основном это все касалось тех, кто на Кипре не живет, жилье, если есть, сдают и так далее. Если этот "бизнесмен", который носик сморщил и уехал, бизнес ведет так же, как заботится о своих счетах, то там явно все не очень

2023-12-04 10:38:51

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Не, мы про этого человека знаем только со слов. Источник на такой надёжный, чтобы судить о самом бизнесмене

2023-12-04 10:40:24

txc
@toxiss

Тоже верно =)

2023-12-04 10:40:05

Alina
@1153336476

Этот бизнесмен уж точно в лично вашем суде не нуждается😂 расслабьтесь уже, принимает у него кипрский банк легко по 15 косарей налом, причём легко😂😂😂 судя по вашим комментариям Вы вообще банк для получения своей зарплаты исключительно используете

2023-12-04 11:50:13

Andrey Shorin
@andrey_shorin

Спасибо, что рассудили.

2023-12-04 11:57:39

Basil
@Basilevs

Наивно людям из "светлой россии" верить в "светлый запад"

2023-12-04 08:59:49

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Вот и возвращаются.

2023-12-04 09:06:39

Alina
@1153336476

Вам видимо виднее, Вы конечно это знаете)). И почему тогда они сейчас живут в других странах, включая Италию, которая тоже член ес, и сша. Со счетами там, кстати

2023-12-04 08:17:46

txc
@toxiss

Не знаю, это же ваши вымышленные друзья, не мои

2023-12-04 08:14:07

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нет санкции на многие доходы из РФ, почему Европа обязательно?

2023-12-04 08:09:59

txc
@toxiss

Так а откуда там на самом деле доходы-то были?

2023-12-04 08:11:35

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Где? Я знаю >10 разных ситуаций, и в половине причин закрывать не было.

2023-12-04 08:13:13

Alina
@1153336476

Есть одна очень известная здесь компания, которая продолжает работать, но сотрудникам которой бок закрыл счета. Всем сотрудникам, включая киприотов по рождению. Открывали в других банках

2023-12-04 08:01:03


@701151934

Считайте меня и еще с пяток моих знакомых исключениями. )) Но таких людей, как мы, сииииильно больше, поверьте.

2023-12-04 13:22:05

txc
@toxiss

у вас рабочий внж, зарплатный единственный счет в банке на Кипре и вам принудительно его закрыли?

2023-12-04 13:14:34

Alina
@1153336476

Да почему вы вдруг решили что единственный вид внж это рабочий с работодателем на Кипре ???? Это что, единственное основание для получения внж?

2023-12-04 13:21:55

txc
@toxiss

Потому, что мне ответили на сообщение, где я говорю о рабочем внж

2023-12-04 13:22:54


@701151934

Именно так и было. Рабочий внж с 2015, собственное жилье.

2023-12-04 18:04:26

Alina
@1153336476

Наталья, сегодня двух персонажей замкнуло, кажется, на своих рабочих внж. Что в лоб, что по лбу(( судить ещё кого-то собираются, решают где кому жить, мне приписали статус обслуживающего персонала для бизнесменов, бизнесмены суки подсанкционные, причём все, я за хранение вещей соседа в гараже организовала по их мнению Хоум офис, при этом легко закидывают по 15 штук налом, видимо каждый день😂😂😂 не верят людям, которые на собственном опыте или опыте соседей друзей, своём это все прошли. При этом их Вера или Невера это истина в последней инстанции 😂Наверное какое-то лунное затмение

2023-12-04 18:37:00

txc
@toxiss


2023-12-04 13:31:32

Alina
@1153336476

Вы эту процедуру сегодня прошли? Поэтому так штормит?

2023-12-04 13:48:25