Ввиду темы поиска препода мой личный совет не бояться менять, если чувствуете, что не то. Даже если преподаватель с именем, вам может не подойти подход. Должно быть интересно, не каторгой. Хоть 4-5 сменить это норм. Я промучилась 9 месяцев и всех науськиваю слушать себя теперь.

2025-08-11 16:59:25


Если я обнаруживаю, что - я третье звено в цепочке преподавателей, я всегда отказываюсь от такого студента, даже не вникая в детали. Я думаю, большинству не надо объяснять почему 😊

2025-08-11 18:54:10


Каждому свое. Если мне два врача прописывают гомеопатию иду к третьему

2025-08-11 18:14:03


Каждому - свое. Но кому-то очень ненадолго. Проблема в том, что для того, чтобы понять, что два врача подряд вам выписали гомеопатию, вам надо самому быть врачом. А если вам выписали гомеопатию исключительно по вашему личному сугубо оценочному мнению, то слишком велик риск, что до третьего врача вы не дойдете. Это я вам говорю, как человек из семьи в которой три поколения врачей.

2025-08-11 19:17:55


Хочу тоже поделиться своими размышлениями. У меня было несколько учеников, которые параллельно со мной занимались ещё с кем-то. Потому что хотели больше часов и не только. Были как очень позитивные истории (выработали стратегию - позанимались - достигли результата), так и негативные (времени со мной было мало, времени до экзамена было тоже мало, достичь чего-то было сложно). В общем, нормально отношусь, но всегда объясняю, сколько времени и занятий нужно для достижения желаемого результата.

2025-08-12 05:36:14


Речь не о том, что кто-то занимается с несколькими преподавателями одновременно. Это норма. Я сам многих своих студентов параллельно к носителям отправляю для устной практики. Речь идет о том, когда ко мне приходит студент после 6 месяцев последовательных занятий с двумя другими преподавателями и говорит, что он не знает, как спрягается глагол κάνω, потому что оба прежних преподаватели были "плохими", я четко понимаю, что проблема не в "плохих" преподавателях.

2025-08-12 03:56:49


Это вы зря, чесслово. )) Конечно, учиться, выучивать - ответственность ученика. Но иногда преподы тратят время на рассказы об очень интересных вещах (греческий же очень интересный), иногда показывают свою крутость, а грамматику и лексику не отрабатывают, а просто проскальзывают. Либо не слышат ученика и возникает блок, упрямо навязывая подход, который не подходит конкретному ученику. А еще мне очень не нравится, когда идут большие отступления от учебника, программы, много самодеятельности, например, дополнительных текстов при не пройденной программе учебника. И да, мне крупно повезло, я считаю, потому что была возможность одновременно заниматься с разными преподами. Интересно было со всеми, полезно - лишь с двумя. Экзамен сдала на отлично, много зависит от самостоятельных усилий в заданном направлении. У меня было в разное время 6 учителей. Остался один (а один из выбранных просто больше не преподает). Даже 7! преподов. Одна была очень грамотная, но перла как танк, просто не слыша того, о чем спрашивали, гнала куда-то. Хватило одного занятия. Но она реально и язык знала прекрасно и опытным преподом была (в преподаватели греческого переквалифицировалась с другого предмета)

2025-08-11 20:17:03


Ваш пример лишь один из многих. У меня было 3 одновременно. У одного просто не моя методика, было скорее удовольствием. Второй очень классно помог с устной частью да и в целом с ревижн. А основной (из-за которого и понадобились два других) был изначально взят (ну как я мечтала) на устную часть. Все устные мы пропускали. Первые полчаса восхищалась моим сочинением, рассказывая почему мои предложения в нем были правильными. Первые 2 раза это польстило, дальше было потерей времени. Мне объясняли чем длина от ширины отличается. На русском. С примерами. Полезным было примерно 1/10, когда действительно у слова есть неочевидные значения, без чего на самом деле можно было пережить. А за те полчаса что мне объясняли смысл русских пословиц я успела прорешать какой-то там прошлый год экзамена, успевая делать вид, что слушаю.

2025-08-11 21:36:00


С другой стороны, у семи нянек дитя без глазу. Если один преподаватель для устной части, другой для письменной, третий ещё для чего-то, общий результат может не получиться.

2025-08-12 05:39:49


Как я упомянула, два других были взяты потому что поняла, что не хватает устной части (грамматика для меня изи). Благо мне хватило любви к греческому, чтобы заниматься самой и написать свыше 100 сочинений. В1 артиста за 9 месяцев и иду на В2 зимой. А еще я съездила в Грецию на курсы и поняла, какими должны быть преподаватели. Так что в данном случае убедить меня, что какая-то не такая не получится)

2025-08-12 05:54:30


О, а что за курсы в Греции?

2025-08-12 05:52:37


Написала в лс, тут за рекламу сочтут

2025-08-12 06:08:03


Я думаю, если без ссылок, то можно🙂 Не "Александр Великий"?

2025-08-12 05:59:17


Если это обычное учебное заведение, нормальная школа, а не "девочки, я вас сейчас выучу греческому за три дня", то за рекламу не сочтут даже со ссылкой.
А вот неумеренная активность и стремление поспорить со всеми по любому поводу, это хотя и не реклама, но не приветствуется...

2025-08-12 07:13:59


Абсолютно не было такой цели 🙂 написала исключительно из общих соображений. Например, у меня на курсах была одна ученица, которая с нами готовила только письменную часть к В2, остальное ещё с кем-то. В итоге срезалась на... χρήση γλώσσας. Потом пришла готовиться уже системно, и всё получилось. Много раз бывали случаи, когда человек считал, что готовит устную часть с носителем, и всё в порядке. А носитель тот не имел опыта подготовки именно к экзамену и т.п. Так что все совпадения случайны 🙂

2025-08-12 05:53:46