Из своего опыта могу сказать ,что выбирать группу или заниматься индивидуально это решает, естесственно, ученик исходя из своих " хочу/могу, нравится/не нравится". Есть люди ,которые отлично действуют в группах, им даже это нужно- ощущить дух соперничества, подколоть и похихикать🙂. А есть люди ,которым это все не нужно. Им подавай все внимание преподавателя. Здесь каждый выбирает то,что ему по душе. Единственно могу с уверенностью сказать,что если группы больше чем 4-5 человек ,здесь уже о хорошем качестве преподавания я бы не стала говорить. В таких группах ученик сам себе хозяин ,так как преподаватель чисто физически не может уследить за всеми и, соответственно, упускаются нюансы. Для меня группа из 3-4 человек это золотая середина.
2025-07-09 08:14:29
я люблю группы за другое - там у всех свои слабости и свои сильные стороны, и вот когда с группой подтягивают слабости каждого, выходит для остальных отличное повторение, по итогу классный прогресс для всех
2025-07-09 08:39:41
Когда подтягивают слабости, то сильные, в лучшем случае, топчутся на месте.
Группа идеальна, когда она небольшая и примерно равная по уровню учеников
2025-07-09 09:11:29
мой опыт в группе совсем иной - слабости у всех разные, но группа не занимается подтягиванием только слабостей. в итоге у всех есть пространство и для развития, и для повторения. уровень да, плюс-минус одинаковый, но кто-то застревает на возвратных глаголах, кто-то на прилагательных, кто-то на ипотактики. я с радостью повторю то что знаю хорошо на новом уровне и с новым контекстом, в индивидуальной работе мне такого не хватает
2025-07-09 09:09:40
У меня было множество случаем ,когда начинала семейная пара и к концу курса один из пары оставался на уровне А1 ,а другой чуть ли не до б1 доходил. И вот здесь понимаешь ,что если бы не отстающий ,то тот другой дошел бы до своей цели за долго до намеченного времени.
2025-07-09 10:06:45