Полезные фразы к устному экзамену (диалогу). Тут есть и "не перебивай меня" 🙂 Взяты из учебника Κλικ στα ελληνικά Β2, но в них нет ничего сложного.

2025-05-24 20:38:25


Вот зачем это из В2? Кто-то несложно запомнит, кто-то придет с честным А2.. не поймет.. будет тупить .. + волнение. И как итог ОБА ПРОИГРАЮТ. Я, конечно, понимаю, что вам надо «продать» свои знания. Но давайте как-то включать логику и адекватность. Спасибо.

2025-05-25 06:05:47


Думаю, что это из B1 на самом деле.

2025-05-25 06:05:51


Так они простые. Вполне соответствует тому же А2, ничего сложного ни в лексике, ни в грамматике. Зато полезные: как спросить, что собеседник думает, как высказать своё мнение.

2025-05-25 05:47:42


Это разве не клик B1?

2025-05-25 05:52:16


Нет. В2, страница 135. Но подборка хороша, согласитесь?

2025-05-25 05:54:35


Тем более. Тогда хочется у вас спросить чего вы всё время выпендриваетесь и занижаете уровень? Вы настолько хороши в греческом? Рад за вас! Вы же понимаете, что этим только добавляете волнения тем, кто идёт сдавать на А2 и ещё очень не скоро(если вообще) откроет книгу B2? Так и пишите, есть слова и фразы с уровня B2, используйте на свой страх и риск, но лучше на самом деле не используйте, потому что можете этим только всё испортить собеседнику, который не читает этот чат и уровень B2.

2025-05-25 05:57:38


Можно ещё вас спрошу: вы когда сами шли на A2 знали эти слова и фразы и использовали их при сдаче или выучили сильно позже и сейчас вам кажется, что это A2?

2025-05-25 06:07:03


Я училась и сдавала много лет назад. Но да, "πες μου τι πιστεύεις" и "δεν είναι έτσι" были выучены в начале пути.

2025-05-25 06:07:50


Цель - сдать экзамен. Не все из сдающих читают этот чат. Это НЕ простые фразы на уровень А2. И я о том, что желание «показать себя» сдающему может выйти сильно боком по итогу. НЕ НАДО ПЕРЕУСЛОЖНЯТЬ. Экзаменаторы спрашивают медленно и просто, от сдающих нужен ДИАЛОГ простыми словами. Диалог. А не крутой эгоистичный монолог с короной на голове.

2025-05-25 05:54:07


Тут обсуждали ситуации, что делать, если партнёр по диалогу не хочет останавливаться или, наоборот, не знает, что сказать. Вот что :) Приведённые фразы полностью соответствуют уровню А2. Кто чувствует, что перед экзаменом надо остановиться и ничего нового не читать, - это, может, и разумная позиция. Но это не значит, что в чате нельзя писать🙂

2025-05-25 06:07:27


у вас биполярка? Вы сами себе противоречите. То пишите это В2 и доказываете другим, что это В2, то пишите «полностью соответствует» А2. Они НЕ соответствуют. Это факт. Хватит путать людей.

2025-05-25 06:07:41


Полностью согласна. У меня был сильный собеседник с отличным греческим. Но свое красноречие и все свои знания он продемонстрировал экзаменатору вначале( отлично описывал картинку, развернуто отвечал). А в диалоге со мной использовал уровень А1+, за что ему огромное спасибо! Диалог предполагает коммуникацию с собеседником! Не топите друг друга!

2025-05-25 10:19:58


Ох. Как вам повезло! Тьфу тьфу:) у меня была девушка, специально выбирала русскоговорящую, но думается мне, она не сидит в этом чатике… по диалогу (такси) назвала не тот адрес и шпарила. Я на стрессе, сейчас понимаю как могла выкрутиться, отвечала на ее вопросы. Она не про читала про лимани, про чемоданы… в конце сказала эвхаристо… и экзаменаторы нас остановили… выкрутиться не дали шанс… выходя, она сказала, ну я то сдала… Вывод- постараться найти человека из этой группы. Не все русскоговорящие тут сидят…

2025-05-25 10:23:29


Мария, спасибо, что поделились фразами б2, я надеюсь, что уровню б2 и б1 они могут помочь структурировать речи. Уровни ниже даже не смогут запомнить эти фразы и отработать в речи, так как осталось мало времени. Это не их уровень. На самих экзаменах в волнении и панике 🧠 мозг выдает только фразы, которые у нас в пассиве. Поэтому для большинства поздно их заучивать и нет логики в этом.

2025-05-25 06:25:09


Заучивать действительно нет смысла. Поможет только как идея, если все эти слова в голове и на практике уже есть.

2025-05-25 06:55:58


На А2 вас не поймет собеседник просто, так как эти фразы не отрабатываются в учебниках а2. Даже если я знаю, как будет «ты неправ», на А2 большинство меня не поймет, это выражение идет дальше с б1… И вы не сможете нормально дойти до конца диалога.

2025-05-25 06:43:12


В учебнике Ελληνικά για,σας А2 все эти фразы есть.Просто кто возмущается,должен был подучиться еще и пойти на А2 на следующий год,а не буллить преподавателей здесь,которые очень помогают другим

2025-05-25 06:36:41


А этот учебник ближе к уровню Б1 экзамена. Если пройти учебник этот А2, сможете сдать экзамен Б1. Он не показатель 🥸

2025-05-25 06:49:41


Ну вот в Κλικ Α2 έχεις δίκιο есть. Так же как и πες μου, νομίζω, πιστεύω...

2025-05-25 07:09:17


А неправ нет))) и там тоже есть такие таблички по уровню А2, если полистать учебник, я уверена, без фраз высшего уровня 👍👍👍

2025-05-25 07:10:55


Фразы действительно хороши, полностью соглашусь. На B1 их активно использую, на A2 не буду портить жизнь собеседникам...

2025-05-25 07:43:33


Позвольте с Вами не согласиться. Единственная "цель" преподавателей в этом чате - это желание помочь и только.

2025-05-25 05:55:38


Чудесно. Так помогайте. Пока я вижу только разгон паники, накидывание лексики в варианте «надышаться перед смертью», что по итогу даст много НЕ сдавших, которые изначально могли бы сдать. Но да, понимаю, с пересдачей они, разумеется, снова пойдут к вам учить язык.

2025-05-25 06:02:03


Да, я помогаю и буду с удовольствием продолжать это делать. А что касается "к вам" у меня нет учеников из чата, Анастасия. Мне хватает своих, не из чата. 😊

2025-05-25 08:46:26


@BalkanikaCEO Не проблема - продолжай диалог сам, если оппонент не понимает. ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ.

Если собеседник не понял какой вы хотите букет. Надо НЕ спросить про его мнение о букете страдательными залогами -
НАДО СПРОСИТЬ - КОКИНО ЛУЛУВЬЯ?
Или типа того, лицом и глазами помочь сообразить, а не вот этот вот звИздец.

У вас получается - человек не понял - я накидаю ему ещё сложнее фраз - ПОКАЖУ СЕБЯ ,и мой преподаватель будет мной гордиться. И пофиг, что мы оба не сдали с оппонентом, потом совместно накатаем с преподавателем апелляцию, ведь я же использовал лексику В2 👑

2025-05-25 07:34:15


Без комментария

2025-05-25 06:11:47


не получилось без комментария. Все потому, что у вас на пару с @BalkanikaCEO зашкаливающий ЧСВ и острая необходимость, чтобы за вами осталось последнее слово. Но самое ужасное, что вы этим в чате, пытаясь самореализоваться и социально утвердиться сейчас за счет своих знаний греческого, роете другим яму и НЕ помогаете, а только разгоняете панику. Наверно, надо на греческом написать, чтоб до вас дошло.

2025-05-25 06:22:41


Без комментария № 2

2025-05-25 06:22:57


ЧТД

2025-05-25 06:23:49


Анастасия, это вы сейчас бегаете и кричите "паника! паника!". Ну воистину, здесь же почти 6 тысяч взрослых справляющихся с кафимеринотитой людей. Кому-то пригодится, кто-то мимо пройдет. В прошлом году вообще не было столько обсуждений договоренностей, как друг друга вытягивать, и кому было суждено справиться, справились.

2025-05-25 06:24:37


Да я вообще ошалеваю от этого года. Как-то два предыдущих года люди в этом чате ходили сдавали, и не знали заранее номер аудитории и какая в ней мебель стоит, и в каком порядке вызывают на устном экзамене, как-то все готовились как взрослые и сдавали, и тут вдруг какой-то детский сад резко

2025-05-25 07:35:46


Просто закон об ускоренном гражданстве приняли недавно, и сейчас сдают люди которые 2-3 года на Кипре и хотят себе максимально оптимизировать процесс, упростить.Думаю раньше у людей намного дольше занимало изучить греческий, никто не спешил, и процент тех кто просто хочет сдать и забыть был меньше

2025-05-25 09:19:44


Да, и плюс закон вышел чуть больше года назад, поэтому огромное количество людей, кому срочно нужно стал был B1. Раньше они никому толком нужен не был)

2025-05-25 08:38:09


Большинство людей, кто давно живет и не стремился учить язык, не то, что на В1, на А2 то с трудом сдадут

2025-05-25 09:07:04


Эта ваша собственная статистика,чтобы себя успокоить,обесценив знания других до своего уровня?Представьте,кто здесь живёт давно отлично изъясняются,проблемы могут быть в грамматике и из-за этого не идут на уровень С1

2025-05-25 09:08:18


Мне себя вообще незачем успокаивать, свои силы я оцениваю вполне адекватно. Но я прекрасно знаю как живет эмигрантское сообщество любой национальности)) Вы можете думать как угодно, но подавляющее большинство «релокантов» обходится без греческого, пока это вдруг не становится нужно для гражданства😬 Но, не будем оффтопить

2025-05-25 09:12:02


Свои силы оценивайте как угодно,ваши проблемы.Но не смейте обесценивать других и самоутверждаться за их счёт.Достаточно посмотреть чат,чтобы увидеть ваши токсичные выбросы.Вы везде спамите,чтобы что?Эмоций не хватает?

2025-05-25 09:23:10


Да ну правда же) огромная часть людей вспомнила в этом и прошлом году что как бы надо уже шевелиться, учить и сдавать греческий Умные люди начали это делать еще в первый год хд

2025-05-25 09:18:26


Согласна.Речь о другом.Чел пытается самоутверждаться и соревноваться.Кто живёт здесь давно говорит прекрасно.Об этом речь

2025-05-25 09:18:17


Но ведь эти самые "старички" действительно прекрасно могли обходиться английским и сАмым базовым греческим ну уровня "привет-пожалуйста один фраппе-спасибо" Чего явно не хватит сдать на а2 А тепепь с новым законом конечно хочется сдать)

2025-05-25 09:21:42


«Чел»😂😂 у вас даже элементарного воспитания нет, а вы пытаетесь меня жизни учить. Это так забавно. Я вообще ничьи знания не обесцениваю. Язык - не точная наука, есть люди, которы вообще никогда его не выучат. Я наоборот всегда восхищаюсь людьми, которые хорошо говорят на иностранных языках. Так что, расслабьтесь, мне эти холивары в чате не интересны

2025-05-25 09:37:40


О своем воспитании позаботьтесь.Это вы ждете как вас оценят,не я.К тому же, что вы забыли в чате с вашей короной?Если не сдаете экзамены,для чего вы здесь?Чтобы самоутверждаться.Это же очевидно.И не надо со мной соревноваться в речевых навыках.Диалог с вами окончен

2025-05-25 09:44:03


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-25 09:48:14


Тяжёлый случай😂

2025-05-25 09:52:15


Не думаю, я здесь уже больше 8 лет и готовилась податься по старой программе, но мне не хватило для нее 1.5 месяцев проживания на Кипре, как сделали нововведение. Греческий я учила и раньше, но для себя - начинала и бросала, в общем не знала особо язык, и мне в итоге пришлось за несколько месяцев освоить его на А2, чтобы пойти на экзамен в прошлом году. До уровня В1 я уже не готова была ждать. И таких как я было не мало. Шли люди, которые 5-6-7 лет уже жили на острове.

2025-05-25 09:33:50


Это понятно, просто предполагаю что раньше люди не так часто шли на экзамен после года обучения, или того меньше. Так то там и люди из других стран сдают и даже грекоковорящие

2025-05-25 09:38:04


Мои бывши коллеги сдавали на А2 после года обучения, но то был внутрикипрский еще экзамен. Сдавали так, на всякий случай, если вдруг решаться податься на long term permit.

2025-05-25 09:41:13


Из моих знакомых, живущих больше 7-8 лет здесь, по гречески говорят только те, кто здесь родили детей. Причем, если это полностью русскоязычные семьи (то есть мужья -некиприоты), то жена говорит по гречески, с муж нет Вчера на экзамене встретила 6 знакомых. У всех одна и та же история - рабочая виза и не хватило несколько месяцев до подачи на ПМЖ. По гречески говорят на самом базовом уровне, и выше им НЕ надо (в жизни). Но приходится. Не уверена что все шесть, но большая часть из них в этом году сдает А2 и В1. И всем пришлось язык именно что учить Тут вообще какое огнище пуканное пошло не по делу. У всех разные жизненные условия. И разный обьем операционки, свободной для обучения новому. У меня работа отнимает 146% сил, дышу через раз. И да, я бы спокойно обходилась полуразборчивым мычанием по гречески + английский. Очень постепенно и в свое удовольствие уча πρωτηγλοση Ευρωπαϊκόυ πολιτισμού 😁🙈 Но приходится Не надо натягивать свою сову на всех разом

2025-05-25 10:28:04


Ну так мы с вами об одном и том же )) Британское колониальное прошлое дает возможность обходиться тут в 90% случаев английским и в 40-50% русским

2025-05-25 09:48:14


Ассимилируются в новой стране только дети. Взрослые более менее встраиваются. И "более" это уровень когда не сидишь на социалке, процент криминогенности твоей "национальной" группы околонулевой, платишь налоги, покупаешь недвижимость и вообще тратишь деньги здесь, в том числе и на обучение своих детей здесь. Больше от новых граждан возраста 40+ требовать невозможно. Потому что они заняты как раз тем, что создают финансовую и социальную базу для новых граждан, которые уже будут реальными киприотами, а не социальной и криминальной обузой государства Тем более, что у "наших всех" гораздо бОльшая общность ментальности с киприотами, чем у кого бы то ни было. Даже если мы не знаем языка. Поэтому, в сотый раз повторю, слааагоги, это прекрасно понимают в первую очередь киприоты, давшие "зелёный свет" всем нам. А базовый разговорный все мы ранг или поздно освоим

2025-05-25 10:26:19


Вот, кстати, с точки зрения языка, то далеко не все дети ассимилируются. Это происходит у тех, кто пошел в греческие школы и детсады. А если ребенок ходит в русскую, украинскую или британскую школы, то их знание греческого подчас еще хуже, чем у их родителей на А2.

2025-05-25 11:35:39


Вы абсолютно правы 👏🏻 И первый показатель взрослой позиции - это умение решать проблемы и нести полную ответственность за всё происходящее в своей жизни. Поэтому, по-хорошему, все здесь 6000 взрослых людей должны были бы написать «спасибо» за слитые темы экзамена, и пойти готовиться самостоятельно со словарем, с переводчиком, с чатом ЖПТ или со своим преподавателем, а может и с каким гуру или друзьями-киприотами. ⠀ Второй показатель взрослой позиции - это умение работать со стрессом. Не соглашаться на то, что тебе не подходит и умение конструктивно отстаивать свою позицию. В последние дни здесь занимаются разгоном паники, сначала запугивают непройденными интервью, где по итогу, как оказалось проблемы не в комиссии, а в отношениях внутри семьи. Потом нагнетают обстановку непонятными вбросами, повышая уровень всеобщей паники. Люди разные. Впечатлительные. Но я для себя выбираю минимизировать стресс, поэтому мне вообще НИ упало сидеть на экзамене с каким-то человеком, который решил за неделю натаскать себя лексикой от ГУРУ этого чата. Когда все просят НУ НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. И я высказываю свое мнение, на которое имею право, иначе вот эта вот ерунда с постсоветским синдромом превосходства учителя над остальными никогда не закончится. ⠀ Третий, и пожалуй, самый важный показатель взрослой позиции - это умение фильтровать контент, как вы верно, кстати, заметили. Разграничивать пользу и вникать в суть сразу. И вот вам тут, предположим, как утопающему, втюхивают дырявую шлюпку, которая никуда вас по факту не довезет. Но в момент вам так не кажется. Вопрос. Зачем это делать? Подумайте, какую реальную «пользу» пытаются нести сейчас некоторые люди.

2025-05-25 12:42:35


просьба ознакомиться с правилами чата https://t.me/cylang/29759

пунткы : агрессия, нравоучения, избыточная нагрузка и негатив.

спасибо!

2025-05-25 13:23:58


это вы правильно заметили - ознакомьтесь пожалуйста ✊🏻 Ваши нравоучения и негативные реакции на сообщения крайне неуместны.

2025-05-25 13:24:03


Если вам обязательно, чтобы я кого-то забанил, то я более склоняюсь забанить вас. Во первых вы аноним, во вторых не можете сформулировать свою позицию чётко как ваш оппонент. Так что если вы сами не в состоянии прийти к общему знаменателю, то ч помогу вам с помощью бана. И не пишите мне в личку каждый раз когда вы с кем-то не согласны и хотите его заткнуть. В общем, вам ридонли.

2025-05-25 13:43:12


Вам тоже ридонли за переход на личности.

2025-05-25 14:19:54


Так вы не помогаете. Я приду на диалог, мне кто-то из ваших учеников заучивший эти фразы скажет и я буду сидеть и тупить. Помочь хотите - расскажите универсальные фразы на простой лексике, которые помогут выйти из тупика когда что-то не понял - это помощь. А констатировать факт того что в б2 много полезной лексики - это итак понятно. А ещё больше её в следующих учебниках.

2025-05-25 06:05:08


Антон, может Вы ошиблись адресом и претензии было бы желательно выражать НЕ в мой адрес? Пересмотрите выше переписку и по адресу выражайте, пожалуйста, свои замечания.

2025-05-25 06:21:55