Привет! А может кто знает по поводу экзамена А2 греческий. Он проходит только на Кипре и в Греции или есть еще страны которые писали сегодня этот эзамен. Мне просто интересно еще раз сегодня порядковые номера уходили за 5к+ неужели на Кипре сдающих было так много около пяти тысяч человек

2025-05-20 17:27:53


у меня номер 7к+- это отсчет с 2023 года ( в этом году 4к людей сдавало) только кипр

2025-05-20 17:30:18


И это учитывая все уровни, но один номер будет у человека, если он сдает два или больше уровня.

2025-05-20 17:30:33


Нет. Они принимают экзамены несколько дней подряд в нескольких здания по сеансам по 2 часа с утра до вечера. Когда опубликуют результаты Вы увидите что нумерация будет от одного до ♾️Пропущенные номера не прошли или будут в разделе 50%. В этом году так много участников, потомучто в прошлом многие не смогли сдать. Плюс некоторые сдают на две категории А2 и В1 один человек получает два номера

2025-05-20 20:01:20


1 человек получает 1 номер, даже если 2 уровня сдает. Следующий за вами номер может сдавать вообще другой уровень, поэтому в результате на А2 вы его можете не увидеть

2025-05-20 20:39:24


Я сдаю два уровня и у меня два разных номера 🤔 но по порядку

2025-05-20 20:39:55


Я тоже два, и у меня один номер, как и у другой подруги и ее мужа. Вы регистрировались сразу разом на 2 уровня или по отдельности? Возможно в этом ответ

2025-05-20 20:07:44


Два разных номера. Регался с интервалом в неделю, А2/В1

2025-05-20 19:52:03


Друзья сдавали 2 уровня было 2 номера. Но оплачивали в разные дни, возможно поэтому разные номера

2025-05-20 19:43:02


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-20 19:45:15


а также в прошлом году сильно отсеяла авария на хайвее - в мае прошлого года это была прям катастрофа-застрял Пафос и западный Лимассол, но экзаменаторы вошли в ситуацию, тогда дали 30мин опоздавшим, чтобы зайти в аудиторию. в прошлом году сдала два уровня, очень боялась устной части, но экзаменаторы максимально добродушные люди и готовы помочь уточняющими вопросами. Всем удачи!

2025-05-20 19:48:52


Я слышала об этом, поэтому приехала в Никосию за 3 часа до экзамена

2025-05-21 05:22:24


ну если не Греция и не Кипр, то в других странах в районе 20-25 человек может сдает всего

2025-05-20 17:33:01


Можно было в Москве в МГУ сдать

2025-05-20 20:10:31


только, если я не ошибаюсь, у нас они не принимают сертификаты, привезенные из других стран, онли Кипр и может быть Греция

2025-05-20 22:35:50


Все сертификаты, в том числе и для тех, кто сегодня ставил в МГУ выдаёт Греческий центр. Греческий центр рассылает сертификаты по всем странам, в том числе и в Россию, и на Кипр. Это один и тот же сертификат, один и тот же экзамен, и один и тот же языковой центр для всех стран.

2025-05-21 05:42:23


я знаю, что это один и тот же центр, но я уже слышал истории, что на гражданство по фаст треку в нашем мигрейшене они не принимают сертификаты, выданные в других странах дабы исключить коррупцию, что логично

2025-05-20 21:25:50


Так они все выданы в одной стране - в Греции. Нет сертификатов, выданных в других странах.

2025-05-21 08:24:23


я же вроде ясно расписал свой ответ

2025-05-21 09:22:33


А в самом сертификате указывается, где сдавали? Покажите кто-нибудь похвастаться, как он выглядит вообще?)

2025-05-21 08:26:58


Образцы сертификатов есть в архиве группы.В эмигрейшн на Кипре принимают только сертификаты,выданные Грецией и Кипром,нравится вам это или нет.Не примут если код центра сдачи экзамена был в других странах.Если не верите,спросите в эмигрейшн

2025-05-21 09:50:59


А когд центра сдачи экзамена указан на сертификате?

2025-05-21 08:32:26


Да

2025-05-21 08:34:01


С другой стороны Левковец зуб давала, что это не имеет значения для миграции

2025-05-21 09:18:32


Я не знаю кто и кому давал зуб, но в законодательстве и правилах четко указано A Certificate of Success in a Greek language at the B1 level as defined in the Common European Framework of Reference for Languages of the Council of Europe. This certificate can be obtained after the Greek Language Certification Examinations conducted by the Greek Language Centre of the Hellenic Republic through the Examination Service of the Directorate of Higher Education of the Ministry of Education, Sports, and Youth or a certificate from the School of Modern Greek of the University of Cyprus.

2025-05-21 08:48:43


по такой логике вообще только Кипр должны принимать

2025-05-21 08:46:33


Это про общие правила подачи, про фаст трек этого нет и это не закон, а в законе как раз ничего нет про то где именно сдавать

2025-05-21 08:47:26


Это про требования к предоставляемым документам, они общие. А в законе указано, что требования к документам определяется соответствующими органами. И читаю я как раз на сайте Министерства тот раздел, который относится к фаст треку. Можете с ними поспорить

2025-05-21 08:50:56


Если не трудно ,можете скинуть ссылку? Или скрин.

2025-05-21 08:52:25


Прочитала. И опять вопрос остаётся открытым . Греческие сертификаты из Греции принимают или нет. 🙂 Есть в чате люди у кого приняли греческо- греческий сертификат ? Отзовитесь.

2025-05-21 09:03:48


я думаю, что принимают, поскольку они точно против носителей языка не попрут. А в правилах забыли написать, это нормально и по-кипрски🙂

2025-05-21 09:10:37


я читал что на сайте указано, там не закон написан, прочтите сам закон и поищите где там такие требования, их там нет (d) Sufficient knowledge of the Greek language at the ***B1 level***. Proof for (d) A Certificate of Success in a Greek language at the ***B1*** level as defined in the Common European Framework of Reference for Languages of the Council of Europe. This certificate can be obtained after the Greek Language Certification Examinations conducted by the Greek Language Centre of the Hellenic Republic through the Examination Service of the Directorate of Higher Education of the Ministry of Education, Sports, and Youth or a certificate from the School of Modern Greek of the University of Cyprus. Где тут А2? Самое главное это что прописано в законе, в законе ничего этого нет, и по идее это можно будет оспорить через адвоката

2025-05-21 13:31:58


В Законе написано, что уполномоченный орган разрабатывает требования к документам, которые вы предоставляете. Уполномоченный орган - это МВД, он вам их и разработал. Форма М127, которую вы заполняете, тоже в законе не указана и не приложена. Вы откажетесь ее заполнять? Вы можете поупражняться с адвокатом, но если адвокат толковый и знает практику по данным вопросам, то он за это дело не возьмется. Поскольку Верховный суд уже решение высказал, Правительство вправе устанавливать требования для документов при подаче на натурализацию. Это было совсем недавно, по спору о "золотых паспортах"

2025-05-21 09:07:21


Так в документе про А2 нет даже от них этих требований, так что прямого запрета нет

2025-05-21 09:11:10


Смотрите список приложений к форме, там указано Certificate of success in a Greek language examination at level A2 or B1 (depending on the case) or a certificate from the School of Modern Greek of the University of Cyprus, or a high school diploma from a recognized Secondary Education Institution whose main language of instruction is Greek, or an academic degree in a program whose language of instruction is Greek, as applicable. Если у Вас официально на сайте Министерства опубликованы требования к документам (к сертификату В1 опубликованы, возвращаетесь к перечню, потом обратно к требованию и получаете аналогичное к сертификату А2 - это называется "аналогия закона"), Вы вправе их не исполнять, это Ваш выбор. Заплатите 5к по фасттреку и получите отказ, а может не получите. Здесь 50/50. Только помните, что Министерство в каждом конкретном случае ВПРАВЕ затребовать дополнительные документы. Не провоцируйте их. А в остальном удачи

2025-05-22 04:25:15


У знакомой приняли документы по фаст треку с сертификатом А2 с кодом центра Краснодара. 🤷‍♀️

2025-05-21 09:23:29


А у моей знакомой приняли с кодом Москвы и не стали рассматривать потом,сказали пересдать здесь и донести

2025-05-21 09:21:25


выглядит так , что не упустили шанс заработать 5 к

2025-05-21 09:21:41


Приняли документы не равно рассмотрели и одобрили. Принимают одни люди, рассматривают другие

2025-05-21 09:48:35


Нигде в законе не написано, что сдавать нужно на Кипре или в Греции. Это единый экзамен, один на весь мир. И сертификат одинаковый будет. Когда вы хотите поступить в университет с обучением на греческом с вас попросят такой же сертификат, из любого центра по миру, со знанием греческого на в2 кажется. В чем разница в центрах сдачи Кипра, Краснодара и Австралии?

2025-05-21 14:05:29


Вы спросите в эмигрейшн,вам там точно объяснят.Смысл спорить здесь

2025-05-21 09:39:52


Разве что, Кипр так сам решил

2025-05-21 09:48:33


Через экзаменационный центр министерства... Экзаменационный центр опрелелен один

2025-05-21 09:50:55


Где вы нашли, что определен один центр? Я не нашла такой информации… По умолчанию понятно, что проще всего жить на Кипре и сдать на Кипре.

2025-05-21 09:59:13


Вот в фото, к которому я написала коммент, есть фрагмент закона, где я это нашла. По этой причине фото размещено вместе с комментарием

2025-05-21 10:00:03


Так там нигде не написано, что это экзаменационный центр в Никосии,Республика Кипр. И что он единственный тоже не сказано. Но вы привели именно такую трактовку фрагмента на фото. Я не нашла в открытых источниках списка утвержденных экзаменационной службой (?) центров. Поэтому уточняю.

2025-05-21 10:03:20


Я думаю, что орган "дирекция высшего образования министерства образования, спорта и молодежи" не может быть во всех странах, где сдают экзамен. Сдающие в Москве- центр в Москве к какому министерству относится? Ну вроде ни к какому. Общественная организация. Поэтому формулировка с наименованием министерства делает список центров закрытым. Это моя трактовка естественно

2025-05-21 10:16:26


Так оспаривайте хоть через суд,хоть через адвоката,кто вам мешает,если вам не жалко ни времени, ни денег.Другие люди ищут пути попроще и делают,что утвердил эмигрейшн Кипра.Смысл спорить здесь?

2025-05-21 09:06:23


Да, там указан код центра, где сдавали

2025-05-21 08:33:59


Значит, не до конца ясно. Ну или не всем. Я вашу логику не догнала. И да, наш мигрейшен принимает сертификаты, выданные Грецией, где указан код центра сдачи экзамена не на Кипре.

2025-05-21 08:32:03


Если это выдаёт греческий центр, то можно апостиль поставить, тогда должны принять.

2025-05-21 11:27:05


Но на паспорт Кипра они не годятся, ну .. разве так можно отвечать

2025-05-21 11:35:19


Почти в любой стране. Только все что Греция/Кипр сдающих пару десятков

2025-05-20 20:12:12


А темы там всегда одни и те же? Или в разных странах задания могут быть разные?

2025-05-20 20:17:55