Рабочие моменты 🤓🫠

2025-04-17 19:46:17



2025-04-18 00:24:32


А может здесь в первом предложении можно оставить "Δούλεψα πολύ για να δημιουργήσω τις εικόνες", поскольку из части предложения "για να δημιουργήσω τις εικόνες" следует то, что действие глагола ("создание изображений") уже завершено и есть результат: готовые картинки, изображения и т.д. (η ενέργεια του ρήματος ολοκληρώθηκε κι έχουμε αποτέλεσμα - έτοιμες εικόνες).

2025-04-17 22:57:03


Можно,но пожалейте учеников.У меня нет цели сводить их с ума. 🙂В соответствии с грамматикой греческого языка там все правильно. Προσπαθούσα πολύ για να τελειώσω αυτό το έργο. Διάβαζα πολύ για να καταλάβω αυτό το θέμα. Μελετούσα πολύ για να περάσω τις εξετάσεις.

2025-04-18 01:12:10


Жалость не имеет отношения к теме. Если акцентировать внимание на результат, "αόριστος" - прошедшее завершенное время, а если на длительность действия - "παρατατικός". Моя цель - не заваливать грамматикой, а почувствовать "тонкую" разницу между этими двумя временами.

2025-04-17 22:58:40


На уровне А2 ? На этом уровне παρατατικός вообще не полагается . Им бы с аористом справиться. Просто ученица умная и его изучила.

2025-04-18 07:07:41


На уровне А1 - А2 изучается из "прошедших" времён "αόριστος". Если на фото уровень А1-А2, откуда тогда форма "δούλευα" στον παρατατικό ?

2025-04-17 23:08:09


Бывают такие смышленные ученики , которые и это тоже знают

2025-04-17 23:13:46


Она молодец! Пока включится эта функция, чтобы я могла ответить, "θα ξημερώσει"... Ждемс, аж 4 минуты 😃🙈😃

2025-04-17 23:13:33


Не соглашусь. С первых дней обучения на любом языке человек должен выражать свои мысли согласно ситуации. Если обучать по "старозаветным" канонам, обучение затягивается, т.к. "заученное" не то "время" мозг не может перестроить на правильное. Если по ситуации правильно паст симпл, то паст симпл, если перфект, то перфект, если продолженное, то продолженное. Иначе возникают толпы людей "изучающих" язык годами.

2025-04-18 08:10:12


Я с вами соглашусь, но тема тут ведь не о том. Ученица написала правильный вариант ,затем зачеркнула его,написала другой ПРАВИЛЬНЫЙ вариант и даже на уровень выше. Где проблема ? Почему мы должны "поправлять " уже правильный вариант? Суть моей позиции как раз в том,чтоб не цепляться за слова ученика(если они правильны) давая тысячу других вариантов и тем самым заглушая его инициативу,а заставить его поверить в свои силы. Как раз таки ученица выразилась согласно ситуации и это было принято как правильный вариант. 🤷🤷🤷 Вообще не понимаю суть спора 😁

2025-04-18 08:34:41


Согласна с Вами. Несложно в начале изучения времен показать разницу между δούλευα и δούλεψα. Можно привести пример и русского вида глаголов, и англ simple/continuous. Проблем обычно не вызывает. Тем более, парататикос легче образуется, но аористос нужнее.

2025-04-18 09:58:43


Там ученица уже знает разницу 🙂

2025-04-18 09:39:41


А как Вы пишете Σ?

2025-04-18 02:11:37


Καλημερούδια 🙂вам именно заглавную ?

2025-04-18 04:30:39


Καλημέρα :) ναι, γιατί διάβασα πρώτη φορά ως "Σικόνα".

2025-05-08 14:22:09


Можно и как печатную в книгах. Это считается нормой 🙂

2025-04-18 08:30:32


Я просто пишу эпсилон, круглую, а сигму, как Вы эпсилон. Поэтому и спросил, не является ли то, как я пишу ошибкой.

2025-04-18 08:35:38


Раньше, подобным образом сигму писали заглавную. (если не изменяет память)

2025-04-18 14:01:19