Прикол, что я не знаю никаких правил русского языка (кроме тех, что знаю против своей воли), но как-то ведь я знаю почти весь язык, и грамотно выражаюсь. На курсах видел людей, которые свободно говорят, а писать не умеют. Препод в КИЕ наш тоже говорит: не учите правила, не пытайтесь запомнить, просто от повторения это приживётся. Я думаю, мы на этот способ эволюционно заточены.

2025-02-11 11:13:11


Ещё каких-то лет сто назад было крайне просто встретить людей, ставящих крест вместо подписи:))

2025-02-11 19:32:17


в Индии до сих пор огромное количество людей не умеет писать. с греческим иностранным тоже знаю много примеров прекрасно говорящих на языке, но не пишущих людей. как всегда вопрос в том а что за задача перед изучающим стоит

2025-02-11 10:51:57


Методика изучения родного языка и иностранного языка не просто так отличается. Для иностранного языка заучивать слова неэффективно. Более эффективно запоминать предложения, а потом при необходимости из них дергать слова или заменять в них какие-то на другие. Грамматику нужно изучить, чтобы правильно употреблять слова, потому что иногда из-за ошибки может поменяться смысл кардинально. Вчера на занятиях нам дали одну тему чисто на примерах предложений и много кто из учеников посетовал, что не понятно почему так и как другие слова туда ставить. А дали бы правила со схемами, было бы сильно понятнее.

2025-02-11 11:57:07


Да, схемы предложений нужны, для основных конструкций. Их же мало будет поначалу. Если к моменту изучения конструкций будешь знать слова, то заговоришь с ходу! А если к этому моменту из животных ты знаешь кошку и собаку, а из глаголов идти и кушать, то это не будет речью. Речь базируется на корнях, надо учить слова, ну прям учить. Вот потратить ну полгода на то, чтобы безо всякого смысла выучить словарь, считая что это такие прикольные синонимы для русских слов, и не пытаясь начать говорить.

2025-02-11 12:02:33


поэтому обычно и начинают с алфавита (звуки), а потом сразу предложения - πως σε λένε; - με λένε Κώστας (είμαι ο Κώστας) - γεια σου Κώστα! и на этом этапе уже надо объяснять, почему Κώστας превратился в Κώστα в третьем предложении, потому что будет непонятно.

2025-02-11 12:06:12


Ну да, такой подход, сразу пытаются учить именно говорить. А то, что тебе не о чем с Костасом говорить, после того, как ты поздоровался...))

2025-02-11 12:14:53


Потом их ставишь в конструкции - уже говоришь, но пока неграмотно. Потом добавляешь артикли, окончания, получаешь апгрейд до грамотной речи. Скорость обучения была бы невероятной, а качество линейно зависело бы от продолжительности. Занимаюсь сейчас по клику - всё вперемешку подают, в итоге ты в каждый момент обучения с кашей в голове

2025-02-11 12:07:38


Вы можете провести эксперимент, защитить диссертацию и выпустить методичку )))

2025-02-11 12:14:34


меня вот это сильно бесит. поэтому я нашла учебники на русском и параллельно с кликом их прохожу. Мне оч нравятся. Правда я ток начала )) Еще и тетрадь рабочая к ним.

2025-02-11 12:22:16


А что там в a0? Там же а1 начинается с «ясас»

2025-02-11 12:27:56


да, все тоже, просто более подробно и структурированно

2025-02-11 12:29:28


Там правила чтения и написания. Досконально. Я очень рада что прошла, потому что многие с А2 не все могут прочитать, язык заплетается. И к ударению привыкаешь

2025-02-11 13:19:12


И как вам эти учебники? Хорошие?

2025-02-11 12:26:44


мне лично нравятся. после клика просто наслаждение для моего ума

2025-02-11 13:09:37


Так Вы сами сказали - от повторения. Это и есть учить правила, но в контексте. Нормальный преподаватель так и будет их давать.

2025-02-11 19:35:22