по опыту а1,а2 в любом языке лучше начинать учить со своим языком, потому что только в этом случае можно подсветить нюансы изучения языка с нуля, чем не владеет носитель, так сказать использовать чей-то опыт овладения языком. Плюс нормальный преподаватель и произношение поставить может, для этого прям носитель не нужен. Начиная с б1 уже имеет бОльший смысл заниматься с носителем, когда вы нарабатываете лексику и пишете тексты.

2024-06-03 09:46:21


Вот да, у меня А2 и В1 с носителем и сейчас я поняла, что мне не достаточно объяснили грамматику, в ней у меня огромный пробел. А взяла пару уроков у русскоговорящего и она все по полочкам расставила

2024-06-03 09:55:10


А потому что носителю все изначально понятно, и для него его же язык слышится очень даже складно, и он не понимает, где может застопориться иностранный ученик. Он по этим граблям не ходил, а русскоговорящий может много чего объяснить именно через призму русского языка. Но,есть большое "но"- у многих(не у всех конечно ) есть специфическое произношение.

2024-06-03 11:17:04


не совсем. "преподавание греческого/английкого/русского/κτλ как иностранного для взрослых" - это целая спецаильность в вузе. у нас на курсах преподаватель - киприотка без знания русского, так она очень хорошо объясняля грамматику.

2024-06-03 14:11:12


Мы всегда говорим об общих чертах,но всегда же есть и хорошие примеры, причем в обе стороны. Случай с вашим преподавателем показывает ,что есть талантливые и углублённые в свою профессию люди,которые умеют хоть до утюга донести материал,но вы же прочитали вверху чата и про другие примеры. Про специальность в вузе соглашусь.Сама проходила подготовительные курсы в вузе давно,когда только начинала преподавать.

2024-06-03 14:05:20


У меня там был ооочень тонкий намек на то, что иногда индивидуальные преподаватели с "Авито" могут быть не совсем преподавателями ;) на госкурсах же преподаватель, который именно с профильным образованием и регулярно сдающий экзамены, как я понял.

2024-06-03 17:20:30


Тут две стороны медали опять же. С одной стороны, может быть важен проработанный, методичный подход к процессу обучения, а с другой - возможность быть в контакте с преподавателем, дожимать его и расспрашивать, пока действительно не поймёшь, а не просто методичка закончится)) Думаю, оба варианта друг друга отлично дополняют

2024-06-03 17:04:18


Ну ,да,есть и такое. Ну ,если что можно и диплом спросить у препода. И даже если не спрашивать ,то через месяцок ученик,каким бы он ни был чайником ,поймет ,что преподаватель "не тянет".

2024-06-03 17:11:33


То же самое. Сначала взяла нейтива без русского и она просто не смогла мне в деталях объяснить грамматику, приходилось каждый раз после урока что-то гуглить и самой гадать, про то я читаю или не про то.

2024-06-03 11:00:10