Хочу поделиться неприятным, возможно я не прав.
Я купил кайт у Rony. С момента покупки не прошло и года, и всё это время кайт использовался строго по назначению, бережно, в обычных условиях эксплуатации.
Недавно у кайта вышел из строя клапан накачки — он сломался внутри, без какого-либо внешнего вмешательства или повреждений с моей стороны.
Клапан не фиксирует насос и тот выпадает при накачке. Так же не получилось накачать кайт удерживая насос рукой.
Учитывая характер поломки, а также то, что элемент не подвергался ударам, вскрытию или неправильной эксплуатации, я считаю, что речь идёт о заводском браке.
Тем не менее, при обращении за гарантийной заменой мне было отказано — Рони сообщил, что это "не является производственным дефектом"
Выводы делайте сами.


2025-06-20 08:23:49
Совет кепа
надо написать на сайт производителя с указанием серийного номера и разобраться что они действительно меняют а что нет.
2025-06-20 09:00:19
может пол года прошло и тогда все по делу.
2025-06-20 08:41:04
Warranty for consumer goods in EU is 2 years.
Approach your dealer requiring to send this issue to manufacturer. Manufacturer should respond whether its a warranty case or not.
The dealer should also provide you with a written refusal.
You can approach customer rights protection authority with it.
2025-06-20 12:36:48
А ты вынимал штучку для сдувания, когда сворачивал, кстати?
2025-06-20 13:01:23
Там не вынемается
2025-06-20 18:49:27
Hi Denis
I asked you how old is the kite you did not reply
I mentioned that this can be broken by use and can be replaced at a cost in that case you just replied your kite is almost 2 years you did not bring the kite to have a look but from chat I cannot tell you if it is or not a defect sorry without seeing the kite I cannot give you a final answer
2025-06-20 19:30:28
I replyed date of payed. Kite I got 16.07.2024
2025-06-20 19:32:35