Ауч!
Игра про смакование подробностей чужих проблем с привкусом токсичных замечаний про "так им и надо"...
Мне нравится 👍
Единственное, хотелось бы развести статусы "игрока" и "персонажа", потому что пока кажутся рекомендованными два варианта игры:
+ Играй себя, уничтожай знакомых
+ Сведи все к абсурду.
Я бы предпочла создать с нуля персонажа и все его окружение, играя при этом без лишних хиханек. Так получилось бы ближе всего к совместному рассказыванию историй, что мне как раз интересно.
В этом случае не очень понятно - нужно ли оговаривать заранее связи между персонажами (ну в случае, если мы играем не себя всё-таки) и насколько широкие нарративные права у мастера и других игроков в отношении описанных тобой людей?
2021-06-24 05:56:43
> Игра про смакование подробностей чужих проблем с привкусом токсичных замечаний про "так им и надо"...
Почти =) Скорее про то, чтобы почувствовать, где твоя граница, когда тебе легко сказать "хорошо, что не я. а они вообще сами виноваты".
>Единственное, хотелось бы развести статусы "игрока" и "персонажа"
Я об этом много думал. Думаю, что можно выдумать хоть все факты, которые определяют игроков, таким образом создав воображаемого персонажа. Но игра может дать более-глубокие переживания, если игроки поместят в эти воображаемые обстоятельства именно себя. Можно быть в этом честным ровно настолько, насколько комфортно. Но чем больше ты разделяешь себя и персонажа, тем более эмоционально пресно будет играть. Как минимум, стоит играть человека с твоими моральными устоями. Без этого, наверное, будет мало смысла, потому что оторванный от морали игрока персонаж будет делать очень предсказуемый выбор.
2021-06-24 11:44:35