Ауч! Игра про смакование подробностей чужих проблем с привкусом токсичных замечаний про "так им и надо"... Мне нравится 👍 Единственное, хотелось бы развести статусы "игрока" и "персонажа", потому что пока кажутся рекомендованными два варианта игры: + Играй себя, уничтожай знакомых + Сведи все к абсурду. Я бы предпочла создать с нуля персонажа и все его окружение, играя при этом без лишних хиханек. Так получилось бы ближе всего к совместному рассказыванию историй, что мне как раз интересно. В этом случае не очень понятно - нужно ли оговаривать заранее связи между персонажами (ну в случае, если мы играем не себя всё-таки) и насколько широкие нарративные права у мастера и других игроков в отношении описанных тобой людей?

2021-06-24 05:56:43


> Игра про смакование подробностей чужих проблем с привкусом токсичных замечаний про "так им и надо"... Почти =) Скорее про то, чтобы почувствовать, где твоя граница, когда тебе легко сказать "хорошо, что не я. а они вообще сами виноваты". >Единственное, хотелось бы развести статусы "игрока" и "персонажа" Я об этом много думал. Думаю, что можно выдумать хоть все факты, которые определяют игроков, таким образом создав воображаемого персонажа. Но игра может дать более-глубокие переживания, если игроки поместят в эти воображаемые обстоятельства именно себя. Можно быть в этом честным ровно настолько, насколько комфортно. Но чем больше ты разделяешь себя и персонажа, тем более эмоционально пресно будет играть. Как минимум, стоит играть человека с твоими моральными устоями. Без этого, наверное, будет мало смысла, потому что оторванный от морали игрока персонаж будет делать очень предсказуемый выбор.

2021-06-24 11:44:35