Тысяча деталей? Ты сильно переоцениваешь креативность игроков. Одно название для дома, одно для замка - это реалистичный максимум. У истории там есть две важных роли: механическая (20 лет назад у вас была чума и поэтому до сих пор минус к населению) - механика сама на себя повлияет; и ролевая (наш дом пограничный с дикарями, поэтому вы постоянно в боевой готовности и очень их не любите, а ещё вы последние в Долине приняли веру в Семерых, поэтому у вас до сих пор сохранились старые святилища...). Эта часть, имхо, критична для того, чтобы вживаться в образ и отыгрывать именно Дом Вестероса, а не типичных приключенцев, случайно захвативших замок.

2020-12-01 18:55:13


Ты прост написал что там весь дом генерить вплоть до мейстера и бастардов надо)

2020-12-01 18:58:58