Игроки выбирают уже готовые персонажи с уже готовыми противоречивыми биографиями связанными с каждой игровой локацией. Связь эта будет прописана как конкретный эпизод из жизни персонажа, протекавший в определенный год, который как раз-таки будет отыгрываться на конкретный локации. У каждого персонажа будет квест имеющий отношение исключительно к конкретный локации; или квест связанный с поиском локации; или квест на локации, связанный с другой фракцией. Тем не менее, квест привязан к конкретной дате, конкретному месту, его выполнение может предполагать перемещение по полигону, в том числе и на другие локации, но начинаться он должен не раньше попадания игрока на локацию в первый раз, а не после прочтения о нем в своей биографии. Каждый персонаж будет иметь какую-то мирную или боевую спецификацию.
Надо понимать что по мимо желания игрока отыгрывать тот или иной персонаж нужно учитывать наличие инвентаря у мастера, у самого игрока или его/её готовность инвентарь пополнить, что бы походить на персонаж. Не получится взять персонаж Норвежского рыцаря не имея возможности предоставить реплику одежды представителя феодальной знати, кольчужный доспех, каплевидный щит и т.д.
Боевые правила достаточно суровые, поэтому до боевых взаимодействий не допускаются люди без трех слоев аутентичного или стилизованной одежды 13 века или обще средневекового образа. Или если вам угодно полный зимний комплект. Или человек без доспеха, хотя бы стеганного. К аутентичности которого не будет сильно много требований. Боевая система хитовая, количество хитов зависит от того какой доспех на игроке. Укол снимает все хиты с любого персонажа. Результат попадания из дистанционного оружия зависит от результатов испытаний репликами настоящих боевых наконечников по отрезкам реконструкции настоящих боевых доспехов. В случае пробития того или иного уровня бронированности попадание снимает все хиты. Так же игрок который из своего дистанционного оружия способен попасть в “яблочко” снимает все хиты с противника при попадании. Причем искусный или экипированный стрелок/метатель распространяет эффект на всю фракцию к которой он относится.
К ближнему бою не допускаются игроки женского пола, девушки могут отыгрывать мужские персонажи и могут участвовать в боевых взаимодействиях только лишь как стрелки, при сокращении дистанции с ними до ближней, они автоматически сдаются в плен. Тот же принцип распространяется на игроков которым исполнилось не больше 17, даже при учете, что оба их родителя согласны с их участием в игре.
В плен так же сдаются игроки потерявшие в бою все хиты, если их персонаж уже успел побывать в хронологически более позднем отрезке собственной биографии и общечеловеческой хронологи. Что логично, ведь нельзя умереть в 1191, когда человек построил дом и женился в 1207. Таким образом выигравшая сторона будет водить персонаж как пленника, до тех пор пока не попадет на локацию, дата которой позже чем на последней локации на которой пленный персонаж был ещё жив, что бы персонаж казнить или изувечить.
Болезни в этой игре отыгрываются так же как в проекте Volumina furoris. https://www.facebook.com/media/set/?set=a.178685816981364&type=3 Cо временем это все будет переведено на русский, но принцип тот же. Мастер дает небольшую бумажку, свиток или пишет смс игроку с описаниями симптомов, сам игрок или другой игрок сведущий в средневековой медицине пытается по этим симптомам выявить болезнь и определить лечение. Если, болезнь была диагностирована не верно и соответственно не правильно было выбрано лечение, или ингредиенты не были добыты вовремя, или процедуры были отыграны не верно, то болезнь может перейти к более тяжелой стадии, или болезнь прогрессирует в другую более тяжелую.

2022-02-15 22:58:04