Chair d’Ecosse.
Ролевая Игра Живого действия основной целью которой погрузиться в быт и тактику ведения военных компаний 13ого века. Регионом, взятым за историческую и культурную основу взята Шотландия. Это самая граница Западноевропейской классической средневековой культуры с еще сохранившимся миром Кельтов и миром людей в чьих жилах еще течет кровь викингов.
Основой этой игры является сам полигон вокруг которого будет развиваться основной сюжет игры и судьбы персонажей. Причем локации, на которые будет разбит полигон, будут отображать эпизоды истории разных временных отрезков, то есть каждая локация привязана к четкой дате. Хронология временных отрезков не связанна с другими локациями. Иными словами игрок или группа игроков может оказываться как в прошлом, так и в будущем перемещаясь по полигону от локации к локации.
Каждая локация будет представлять из себя конкретное время, год и возможно месяц, а так же место в самой Шотландии. Биографии персонажей будут написаны конечно в хронологическом порядке, но не исключено, что эпизод из биографии персонажа, включая его или её квест, связанный с этой локацией будет во временном отрезке раньше или позже того что произойдет или должно произойти на других локациях.
Каждая локация для каждого персонажа и политической стороны (фракции) будет запускать свой сюжет, с квестами и так далее. Более того, не исключено, что при попадании одной фракции на какую-то локацию, другая фракция обязана будет прибыть на эту же локацию для взаимодействия с соперничающей или нейтральной фракцией, или на оборот, если какая-то фракция окажется на какой-то локации, другим там оказываться будет строго запрещено, или им будет вовсе запрещено перемещаться по полигону, пока другая фракция на покинет эту локацию. Не говоря уже о том, что каждая локация представляет собой эпизод военных компаний 13 века или характерные события истории Шотландии приблизительно с 1174 по 1229 годы.
По мимо локаций на которых будут разворачиваться основные сюжетные действия полигон будет изобиловать элементами фауны и флоры, которые будут источниками провианта для как для персонажей, так и для игроков их отыгрывающих. Будут точки, приносящие ресурсы не только в виде пищи, а так же уловные единицы собственности, приносящие доход или статус персонажам или места где можно найти ценные предметы, подсказки к квестами или сами квесты.
В игре определены три политические стороны. Шотландская корона, её вассалы и феодалы, чьи даже не зависимые интересы совпадают с интересами Шотландского королевства. Нейтральные силы в виде полу-независимых феодалов, горожан не большого города и бурга или деревни (зависит от состава и количества), жители независимых горных и кланов, хуторов, обитатели локаций или владельцы локаций. Стороны противодействующие Шотландскому Королю - будь то претенденты на трон из числа параллельной династии потомков Дональда III, Иоанн Безземельный, королевство Норвегия, Скандинаво-Кельтские налетчики и обитатели островов, гордые горцы и не горцы среди Шотландцев восстающие против короля или ближайшего феодала. Практически на каждой из сторон есть персонажи относящиеся и к уже сформировавшейся Западно-Европейской культуре и к кельтам, и Скандинавам. То есть это не совсем противостояние культур.
2022-02-15 22:54:37