Очень важной составляющей игровой механики является взаимоотношение между персонажами. Каждый персонаж хоть как-то связан с каждым другим персонажем. Они могут быть родственниками, друзьями, врагами, или просто знать друг друга. Кто-то может знать о другом персонаже какую-то очень важную информацию, о чем тот персонаж может не догадываться, или например знать, но быть от этого не в самом комфортном положении.
Система квестов на игре делится на:цель жизни, квест масштабный, глобальный на решение в течении не одной игры, квест от фракции, квест привязанный к игровой локации, квест от мастера.
• Каждый персонаж начинает с главного в его жизни квеста, который он или она будет пытаться выполнить на протяжении большей части жизни. Это не значит, что данный квест не выполним, однако он не очень быстро может быть исполнен. Подобный квест может быть не плохим вектором для игрока, что бы определиться со своими целями и тактикой выживания в ролевом сериале.
• Может быть общий квест, который охватывает, или как и минимум интересен более чем одной игровой фракции. Он так же требует продолжительного времени на осуществление и может занять несколько игр, вероятно для его решения игроки из разных фракций даже будут создавать партии, что бы этот квест выполнить.
• Каждая фракция будет вести себя исключительно согласно исторической реальности в строгом хронологическом порядке. По сути исторические фракции реконструируют события с 1216 по 1272. Но очень важны действия, которые уже совершил данный персонаж, ибо они формируют отношения с той или иной фракцией.
• Каждая игра – это отыгрыш событий, происходящих на какой-то игровой локации. У каждой локации своя история, своя история этой локации и отношения к ней фракций, своя история персонажей оказавшихся на этой локации. Это может быть даже предмет, просто спрятанный или еще проще находящийся на этой локации, который игрок может найти. В большинстве случаев персонажам нужно будет выполнить квесты связанные с доказательством их выживания на данной локации. Как минимум попить, поесть, придется причем сделать это не понарошку, а по жизни, но пере этим ещё и найти источник еды и того что пить.
• Квест от мастера остается на усмотрение мастера. Он может быть выдан игроку, для выводя персонажа в игру, или исходя из просто благоприятно сложившегося хода игры. Может выдаться квест ведущий к улучшению положения дел персонажа, как поощрение и на оборот в качестве наказания за нарушение баланса игры или нарушения правил, ил провала квеста, или при потере уровня благочестия.
Все персонажи, вне зависимости боевые они или нет - обладают недостатком или болезнью. Недостаток является чем-то противоположным сверхспособностям и как минимум один есть у всех персонажей. Недостатки могут выдаваться дополнительно, в результате проваленного квеста или серьезного нарушения правил игры, нарушения игрового баланса. Недостатки, вероятно больше чем сверхспособности требуют от игрока отыгрыш. Могут влиять на его или её взаимодействия с другими игроками и их персонажами, могут влиять на действия, или правильнее сказать на эффективность действий, планируемых игроком, включая боевые. Некоторые недостатки влияют на отношения с фракциями и отношения не игровых персонажей. Откровенно плохой отигрыш своих недостатков может привести к ухудшению или переходу в более серьезной степени уже существующего недостатка, или появлению нового. Игроки во время создания персонажа могут выбирать недостаток для своего персонажа.
2021-12-26 23:34:25