Сериал Ролевых Игр Живого Действия “Volumina Furoris” (Свитки ярости)
Об основных концепциях:
Игра не одна, их некоторое количество, игры связанны друг с другом не прерывающейся сюжетной линией и персонажами, переходящими из одной игры в другую, в зависимости от вили игроков эти персонажи играющих. Игра посвящена истории Британских островов в некоторых участков Современной Франции с 1216 по 1272 A.D. Самих игр три типа.
• Игра, связанная с отображением военных действий, причем любых имевших место в 13 веке. Это могут быть манеры в течении той или иной военной компании, стычки между враждующими сторонами, марши войск, осады, сражения. Это не подразумевает, что игроки будут находиться в режиме постоянного боя. В игре будут в обязательном порядке затронуты и тактика и военный быт и логистика ресурсов.
• Игра, связанная с в основном элементами мирной жизни Средневековья, будь то встреча персонажей в таверне, публичном доме, на рыночной площади, в аббатстве или на кладбище. Здесь не нужно терять бдительность, ибо для ожидаемого не большого количества игроков, на первых играх, бандитская разборка вполне сойдет за сражение. По крайней мере по результатам для их персонажей. Даже драка подростков считается боем и подвергается оценке с точки зрения тех же правил, что и генеральное сражение компаний. Чем бы персонаж не занимался и какую бы тактику игрок не избирал, бой может произойти всегда.
• Взаимодействия на море. Британские острова – это острова, то есть часть суши ограниченная полностью морем. Но действия игры могут происходить и на континенте, имеющим отношение к сюжету, или правильнее сказать “миру игры”. Морские торговые коммуникации, рейды на прибрежные населенные пункты, высадки армий или даже морские сражения. Все это будет отыгрываться в формате настольного “варгейма” при помощи масштабных моделей кораблей существовавших в 13 веке и моделей персонажей, отыгрываемых игроками, максимально приближенных к реальному игровому костюму и вооружению персонажа игрока.
В игре два типа персонажей: боевой и не боевой.
• Не боевому персонажу не доступны все виды вооружения, которые мог бы вполне позволить, в том числе и исходя из достатка и социального класса. Зато не боевой персонаж обладает Сверхспособностью, или “не материальным” навыком. Речь не идет о магии как таковой. Это могут быть вполне реалистичные навыки, основанные на образовании персонажа, его или её врожденных талантах, причастности к социальным категориям. Как таковой магии нет, но есть то что и в Средние века и даже в наше время воспринимается как нечто сверхъестественное, как на пример череда совпадений или явления, которые не все способны себе пояснить. Порча, на пример может реализоваться чередой не приятных квестов, отсутствием подсказок со стороны мастера и квестами выданными другим персонажам в которых будет прописано ухудшение отношения к персонажу с порчей. Никто не назовет современных экстрасенсов магами, однако они приводя примеры из происходящего в реальной жизни убеждают нас в существовании научно не подтвержденных явлений.
• Боевому персонажу доступно использование любого оружия и доспеха, которое соответствует его этносу, социальному классу, его достатку и достатку его игрока. ;) Однако боевые персонажи не обладают прописанными сверхспособностями. Это не ограничивает игроков в их личных способностях, которыми они обладают по жизни, посему боевой персонаж необязательно должен быть представителем какой-либо боевой специальности. Игрок может уметь неплохо торговаться по жизни и его персонаж может быть торговцем, который в 13 веке как путешественник и неплохо обеспеченный человек мог быть солидно вооружён и даже частично одоспешен на период путешествий.
2021-12-26 23:34:25