
#Вакансия: Секретарь со знанием английского языка
Компания: A&P Language Institute & Translation Center
📍 Местоположение: Лимассол, Кипр
▪️ Описание
Центр переводов A&P ищет динамичного и профессионального двуязычного секретаря. Эта должность в первую очередь предполагает предоставление административной поддержки, включая ответы на телефонные звонки, электронные письма и помощь с запросами клиентов. Важное значение имеет свободное владение английским и русским языками, поскольку необходимо общаться с клиентами и партнерами с разным языковым опытом.
▪️ Обязанности
– Профессионально и вежливо отвечать на телефонные звонки и электронные письма.
– Обеспечение административной поддержки команды по мере необходимости.
– Управление графиками и встречами
– Помощь в запросах клиентов и обеспечение превосходного обслуживания клиентов.
– Выполнение других обязанностей по поручению руководства.
▪️ Требования
– Свободное владение английским и русским языками (письменным и устным).
– Предыдущий опыт работы на руководящей или административной должности приветствуется.
– Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения.
– Сильные организаторские способности и многозадачность.
– Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) и Gmail.
– Внимание к деталям и способность работать самостоятельно.
▪️ Как подать заявку
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и заинтересованы в вакансии, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо с описанием вашего соответствующего опыта и того, почему вы отлично подходите на эту должность, по электронной почте: info@litc.com.cy
A&P Language Institute & Translation Center – работодатель, предоставляющий равные возможности, приглашает всех квалифицированных кандидатов подать заявку.
На правах рекламы.
Компания: A&P Language Institute & Translation Center
📍 Местоположение: Лимассол, Кипр
▪️ Описание
Центр переводов A&P ищет динамичного и профессионального двуязычного секретаря. Эта должность в первую очередь предполагает предоставление административной поддержки, включая ответы на телефонные звонки, электронные письма и помощь с запросами клиентов. Важное значение имеет свободное владение английским и русским языками, поскольку необходимо общаться с клиентами и партнерами с разным языковым опытом.
▪️ Обязанности
– Профессионально и вежливо отвечать на телефонные звонки и электронные письма.
– Обеспечение административной поддержки команды по мере необходимости.
– Управление графиками и встречами
– Помощь в запросах клиентов и обеспечение превосходного обслуживания клиентов.
– Выполнение других обязанностей по поручению руководства.
▪️ Требования
– Свободное владение английским и русским языками (письменным и устным).
– Предыдущий опыт работы на руководящей или административной должности приветствуется.
– Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения.
– Сильные организаторские способности и многозадачность.
– Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) и Gmail.
– Внимание к деталям и способность работать самостоятельно.
▪️ Как подать заявку
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и заинтересованы в вакансии, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо с описанием вашего соответствующего опыта и того, почему вы отлично подходите на эту должность, по электронной почте: info@litc.com.cy
A&P Language Institute & Translation Center – работодатель, предоставляющий равные возможности, приглашает всех квалифицированных кандидатов подать заявку.
На правах рекламы.
2024-03-26 16:44:58

системное сообщение: MessageActionPinMessage
2024-03-26 10:31:55