Dmitry ab20.io
@buro_ab2_0
@buro_ab2_0
Я подумал что ошибка, какая-то начал заново заходить по ссылке, но там режим загрузки от банка висел очень долго, попробовал на следующий день пройти по ссылке:
💬 ответы (1)
2023-11-22 17:57:01
Sugar Queen
@SugarQueen
@SugarQueen
Новый скам. Не знают, что оплат меньше 3.50 не может быть)))
Причем с этого Verify приходили раньше реальные сообщения о заказе из книжного магазина(((
💬 ответы (2)
2023-11-22 16:42:39
Эллина
@HitraiaBestia
@HitraiaBestia
Подскажите, может кто-то в курсе: как проверить, где посылка с шейна? Номер посылки, который показывает на сайте шейна в сайпрус пост не трэкается(
💬 ответы (2)
2023-11-22 14:50:58
Анастасия Waterlive
@Blacksandal
@Blacksandal
Добрый день, а сколько у кого примерно идут посылки из Бестсикрета? Сделала там заказ впервые, последний раз посылка трекалась неделю назад, что покинула аэропорт Австрии и тишина.
💬 ответы (1)
2023-11-22 13:35:02
Yulia Oreshkina
@kuchkakota
@kuchkakota
Добрый день! Подскажите, кто-то сталкивался, что делать если посылка через dhl parcel перестала трекаться и статус завис с 2 ноября? Последний статус, что вылетает из Германии.
Это покупка в онлайн-магазине, продавец тремя частями отправил - две дошли 5,6 ноября, а последняя и самая важная где-то пропала
Написала в формочку на сайте, мне ответили базой, которая и так написана в трековой системе, типа ждите. Но я улетаю в пятницу на две недели. Можно ли как-то на Кипре узнать, где сейчас посылка? Если я буду в отъезде, а посылку привезут, ее отправят куда-то на хранение? Живу в Пафосе
💬 ответы (5)
2023-11-22 13:00:27
Aliaksei Melets
@thirteenth
@thirteenth
Всем привет, а если заказать байки из США на 80 евро, будет же какая-то пошлина/НДС точно?
💬 ответы (7)
2023-11-21 13:56:54
Боря Ельцин
@Borya_Eltsin
@Borya_Eltsin
вот посылка едет, с нидерландов сюда
при чем тут выдача локалам во франции, что вообще происходит, вообще никакого понимания
трекать через dhl.com/cy-en/ если, то есть только статус про получение инфы о посылке
если через службу отправки, то есть странный статус во франции и все
при чем тут выдача локалам во франции, что вообще происходит, вообще никакого понимания
трекать через dhl.com/cy-en/ если, то есть только статус про получение инфы о посылке
если через службу отправки, то есть странный статус во франции и все
2023-11-20 11:21:29
Anastasia
@loopysya
@loopysya
Всем привет! Подруга отправила посылку из Германии с треком UY*********DE
Как я поняла из чата, посылка приходит на обычную почту, трек по Кипру не отслеживается
Но сколько ждать ее? Прошел уже месяц почти
Извещения нет.
Могу я сходить на местную почту и спросить типа: «а не у вас ли моя посылка?»
Или тут так не работает?
💬 ответы (9)
2023-11-20 11:01:15
Михаил Алексеев
@140131162
@140131162
Здравствуйте, хочу заказать гитару из США, б/у, у частного лица. Мне подсказали, что с меня захотят взять налог 19% как со стоймости новой. Получится, что заплатить за б/у я должен буду больше чем новая стоит. Можно ли как-то уменьшить этот налог или что-то еще сделать, а то получается купить что-то на Кипр становится просто нереально.
💬 ответы (9)
2023-11-20 10:11:17
Egor Gruzdev
@1636824626
@1636824626
Всем привет👋
Посылки с Али, трек LA****HU, доставка в Пафос.
Я правильно понимаю, что минимум месяц и ждать смс с почты, больше никак не отследить?
💬 ответы (1)
2023-11-20 07:49:29
Maxim Klimenkov
@255237436
@255237436
Всем привет!
А информация в закрепе про отправку посылок с Кипра в Россию актуальная, все ещё нельзя?
💬 ответы (3)
2023-11-18 13:27:29
Tatiana Bragina
@tatabra
@tatabra
Всем привет! Кто отправлял посылку из РФ после 1 октября и у кого она счастливо дошла до Кипра, поделитесь опытом заполнения декларации с кодами ТН ВЭД, пожалуйста. Хочу отправить личные вещи
Не могу понять, какой код можно использовать для б/у одежды
💬 ответы (10)
2023-11-17 21:19:07
Daniil Korotkov
@55809670
@55809670
Если кто-то недавно заказывал на CU, у них произошел сбой, напишите в поддержку. Дополнительно написали, что способ оплаты с Кипра принимают только через bank transfer.
"I hope this email finds you well. I regret to inform you that due to a recent system upgrade,
we encountered unforeseen difficulties with processing your order.
As a result, I had to cancel your existing order.We apologize for any inconvenience this may have caused.
To ensure a smooth and accurate processing of your purchase,
we kindly ask you to place your order again at your earliest convenience.
Additionally, please be reminded that for orders from Cyprus,
we only accept payments via advance bank transfer (Vorkasse).
If you have any questions or encounter any challenges during the reordering process,
feel free to reach out to us for assistance."
💬 ответы (5)
2023-11-17 11:52:40