После нескольких месяцев переписки Alibaba предложила нашему клиенту откупные размер которых в два раза меньше суммы, которая была уплачена за товар продавцу. Фраза о том, что продавец и экспортер не обязан знать условий импорта в стране доставки не соответствует действительности. Попросту это просто ложь. Есть условия поставки товаров в ЕС и каждый добросовестный китайский экспортер их знает. Но, видимо, на Аlibaba таких не так много.
2025-01-14 19:41:36
Ну вообще это не дело отправителя знать условия у получателя.
Вот если есть список требований которые отправитель подтвердил, но не выполнил - это другое дело.
2025-01-14 19:46:44
Вы это с чего взяли? Простой пример. Европейская сертификация. Зачем китайские компании делают сертификацию, платят за это деньги, делаем лейблы СЕ на изделии, клеют наклейки на упаковку? Им делать нечего? У них деньги лишние? Компании, которые занимаются экспортом профессионально прекрасно знают условия импортёров хотя бы для того, чтобы иметь покупателей. А вот "современные интернет торгаши" имеют такое мнение как и вы... И второе, когда человек (чаще всего простой обыватель) платит за товар на Alibaba он находится в полной уверенности, что продавец на "серьезной платформе" знает, что делает. Распространенный нынче рекламный лозунг о том, что можно открыть интернет магазин не имея склада и даже не разбираясь в логистике не только ошибочен, он вредоносен.
2025-01-14 19:57:00
Вы всё смешали в одну кучу...
1. Те кто хотят торговать с ЕС изучают или просто выполняют поручения покупателя и дальше просто повторяют для других.
2. Многим плевать на ЕС, они торгуют на весь мир и это дело покупателя убедится в наличии необходимых документов, сертификатов, наклеек, упаковки и т.д.
3. Разбираясь можно и без склада.
4. Не разбираясь в логистике торговать физическим товаром сложнее, но тоже можно. Много платформ кто позволяет просто перепродавать через свои ресурсы (сайт, блог, тикток и т.д.) их товар за комиссию...
2025-01-14 20:03:32
Уважаемый Вадим. Не вижу смысла с вами спорить. . У нас разные весовые категории и опыт. Кто учиться на своих ошибках и платит за них "кровью зелёного цвета" как в приведенном случае, а кто-то разумно доверяет несвойственную ему область специалистам...
2025-01-14 20:07:37
1. Вы ничего не знаете о моем опыте.
2. Я не спорю, просто что-бы другие ошибочно не поверили что кто-то из "Китайских" экспортёров, по умолчанию кому-то в ЕС что-то должен подготовить. Все надо перепроверять и уточнять.
Ну или свалить все на агента, который это сделает.
2025-01-14 20:10:44
Вадим. Я во внешней торговле больше 35 лет, 25 из них работаю с Китаем. Не думаю, что у вас есть что этому противопоставить.. уж извините ... При всем моем уважении
2025-01-14 20:13:12
Раз так пожалуйста покажите где в законе ЕС прописаны обязательства отправителя знать условия импорта в стране адресата, как вы утверждаете.
2025-01-14 20:16:46
Аха, а я ~27 лет назад "оформил" первый carnet TIR, за отправителя, перевозчика и получателя :)
P.S. товар кстати был Китайский...
2025-01-14 20:17:50
В таком случае у нас вами разный опыт, что странно. Тому может быть только одно объяснение :))) вы, очевидно, питерский, (или что-то другое) а я московский брокер...
2025-01-14 20:22:43
Если бы мы не наклеивали в "Риге" наклейки, не причесывали документы фиг бы вы что без проблем в "Москве" растаможили.
2025-01-14 20:27:24
Интересно, как можно оформить TIR за китайского отправителя? Только что сидючи в Китае? 27 лет назад, машина из Китая? Довольно редкостное событие если это не Дальний Восток
2025-01-14 20:25:08
Free port Riga, прямые доки от Китайских братьев.
В TIR отправитель не пишется...
2025-01-14 20:43:49
Брейк, мой друг... Это уже совсем другая история.
2025-01-14 20:32:00