После нескольких месяцев переписки Alibaba предложила нашему клиенту откупные размер которых в два раза меньше суммы, которая была уплачена за товар продавцу. Фраза о том, что продавец и экспортер не обязан знать условий импорта в стране доставки не соответствует действительности. Попросту это просто ложь. Есть условия поставки товаров в ЕС и каждый добросовестный китайский экспортер их знает. Но, видимо, на Аlibaba таких не так много.

2025-01-14 19:41:36


Ну вообще это не дело отправителя знать условия у получателя. Вот если есть список требований которые отправитель подтвердил, но не выполнил - это другое дело.

2025-01-14 19:46:44


Вы это с чего взяли? Простой пример. Европейская сертификация. Зачем китайские компании делают сертификацию, платят за это деньги, делаем лейблы СЕ на изделии, клеют наклейки на упаковку? Им делать нечего? У них деньги лишние? Компании, которые занимаются экспортом профессионально прекрасно знают условия импортёров хотя бы для того, чтобы иметь покупателей. А вот "современные интернет торгаши" имеют такое мнение как и вы... И второе, когда человек (чаще всего простой обыватель) платит за товар на Alibaba он находится в полной уверенности, что продавец на "серьезной платформе" знает, что делает. Распространенный нынче рекламный лозунг о том, что можно открыть интернет магазин не имея склада и даже не разбираясь в логистике не только ошибочен, он вредоносен.

2025-01-14 19:57:00


Вы всё смешали в одну кучу... 1. Те кто хотят торговать с ЕС изучают или просто выполняют поручения покупателя и дальше просто повторяют для других. 2. Многим плевать на ЕС, они торгуют на весь мир и это дело покупателя убедится в наличии необходимых документов, сертификатов, наклеек, упаковки и т.д. 3. Разбираясь можно и без склада. 4. Не разбираясь в логистике торговать физическим товаром сложнее, но тоже можно. Много платформ кто позволяет просто перепродавать через свои ресурсы (сайт, блог, тикток и т.д.) их товар за комиссию...

2025-01-14 20:03:32


Уважаемый Вадим. Не вижу смысла с вами спорить. . У нас разные весовые категории и опыт. Кто учиться на своих ошибках и платит за них "кровью зелёного цвета" как в приведенном случае, а кто-то разумно доверяет несвойственную ему область специалистам...

2025-01-14 20:07:37


1. Вы ничего не знаете о моем опыте. 2. Я не спорю, просто что-бы другие ошибочно не поверили что кто-то из "Китайских" экспортёров, по умолчанию кому-то в ЕС что-то должен подготовить. Все надо перепроверять и уточнять. Ну или свалить все на агента, который это сделает.

2025-01-14 20:10:44


Вадим. Я во внешней торговле больше 35 лет, 25 из них работаю с Китаем. Не думаю, что у вас есть что этому противопоставить.. уж извините ... При всем моем уважении

2025-01-14 20:13:12


Раз так пожалуйста покажите где в законе ЕС прописаны обязательства отправителя знать условия импорта в стране адресата, как вы утверждаете.

2025-01-14 20:16:46


Аха, а я ~27 лет назад "оформил" первый carnet TIR, за отправителя, перевозчика и получателя :) P.S. товар кстати был Китайский...

2025-01-14 20:17:50


В таком случае у нас вами разный опыт, что странно. Тому может быть только одно объяснение :))) вы, очевидно, питерский, (или что-то другое) а я московский брокер...

2025-01-14 20:22:43


Если бы мы не наклеивали в "Риге" наклейки, не причесывали документы фиг бы вы что без проблем в "Москве" растаможили.

2025-01-14 20:27:24


Интересно, как можно оформить TIR за китайского отправителя? Только что сидючи в Китае? 27 лет назад, машина из Китая? Довольно редкостное событие если это не Дальний Восток

2025-01-14 20:25:08


Free port Riga, прямые доки от Китайских братьев. В TIR отправитель не пишется...

2025-01-14 20:43:49


Брейк, мой друг... Это уже совсем другая история.

2025-01-14 20:32:00