Сообщество «Cyprus Parcels & Delivery» - вопросы о доставке на Кипр, с Кипра, покупках на зарубежных площадках, таможне и пр.
Все чаты Кипра — https://t.me/badcyprus/72203
Maxim Komov@maximkomov
Проблема в том, что смс с локацией локера и паролем не пришла, смотрю за посылкой по треку. Только звонить?
💬 ответы (2)
2025-12-22 14:36:25
Maxim Komov@maximkomov
Что можно сделать с посылкой, которую ACS сегодня положил в локер, а я уехал до 7 января?
💬 ответы (1)
2025-12-22 14:32:37
OLEG Pjktu@OlegP100500
Beginning December 19, 2025, forward2me will take over all parcel-forwarding operations currently managed by myGermany.
https://www.forward2me.com/blog/mygermany-forward2me-integration/
https://www.forward2me.com/blog/mygermany-forward2me-integration/
💬 ответы (1)
2025-12-22 14:19:54
Coopy@MeusAnd
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли из РФ отправить к себе на Кипр личные вещи и документы через почту? Принимает ли Кипр всё ещё посылки? И отправлял ли так себе кто-нибудь через CDEK CY? Смущает немного, что только через чат можно оформить отправку
💬 ответы (2)
2025-12-21 10:57:32
Anton@somejet
на Skroutz ЕТА по доставке была 19 декабря, а когда 19 декабря наступило, то дата поменялась на 30 декабря без каких-либо пояснений (это в 3 раза дольше, чем изначально обещанное время доставки). первый раз такое...
статус: Shipment delivered to courier.
какой шанс что доедет до НГ?(
💬 ответы (7)
2025-12-21 04:37:34
Тая. Йога в Ларнаке@Tais1983
Ребят, сколько марок по стоимости нужно на открытку по ЕС и в Россию/Штаты?
💬 ответы (3)
2025-12-19 15:09:47
NightWatch@NightWatchTg
@SugarQueen А что известно про треки UAxxxAE - у меня почта Кипра запрашивает оплатить налог через thalisupp - нужно платить что бы получить или и так придут?
посылка с али и ват уже уплачен
посылка с али и ват уже уплачен
💬 ответы (1)
2025-12-19 13:06:21
Husteln@Husteln
Амазон или не амазон, принцип и возможные проблемы от того что вещь побывала в чьих-то честных (или не очень) ручках - те же
💬 ответы (1)
2025-12-19 12:45:46
Alexey U. Gagarin@rus0n1c
As new
Outlet products from the 'As new' category, as the name suggests, look brand new. This means that these products can pass for a new product, but have been reduced in price. This could be because the product was cancelled by the customer, for example, but the box or an accessory is no longer in mint condition or missing.
Outlet products from the 'As new' category, as the name suggests, look brand new. This means that these products can pass for a new product, but have been reduced in price. This could be because the product was cancelled by the customer, for example, but the box or an accessory is no longer in mint condition or missing.
2025-12-19 12:45:03
Husteln@Husteln
Тобишь надо ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на детали и аксессуары
💬 ответы (1)
2025-12-19 12:42:18
Alexey U. Gagarin@rus0n1c
Оставлю #отзыв про gomibo.cy. Долго облизывался на новый телефон, но, хотя у них самый интересный ценник среди конкурентов, всё равно цена кусалась.
Увидел, что у них есть фича outlet phones. Это "возвратные" телефоны в различном состоянии, от as new до have visual signs of wear (читай=от нового до сильно поюзанного). На as new ценник был поменьше, но не сильно.
Добавил его в корзину и забыл. Через пару дней зашёл - ценник упал ещё ниже, но жаба ещё душила. Забыл ещё на пару дней и, когда вернулся, увидел, что ценник в корзине снизился ещё (суммарно на 150+ евро от нового телефона), при этом не в корзине ценник на телефон остался предыдущей итерации (персональное предложение? глюк?). Тут жаба уже замолчала и телефон был заказан.
В тот же вечер его отправили и указали IMEI (по которому билось ровно то, что заказывалось). за 3 (!) дня телефон доехал до двери - в итоге оказался действительно as new (видно, что доставали из коробки, но царапин или других следов использования не нашёл. В общем, опыт очень положительный, рекомендую.
Увидел, что у них есть фича outlet phones. Это "возвратные" телефоны в различном состоянии, от as new до have visual signs of wear (читай=от нового до сильно поюзанного). На as new ценник был поменьше, но не сильно.
Добавил его в корзину и забыл. Через пару дней зашёл - ценник упал ещё ниже, но жаба ещё душила. Забыл ещё на пару дней и, когда вернулся, увидел, что ценник в корзине снизился ещё (суммарно на 150+ евро от нового телефона), при этом не в корзине ценник на телефон остался предыдущей итерации (персональное предложение? глюк?). Тут жаба уже замолчала и телефон был заказан.
В тот же вечер его отправили и указали IMEI (по которому билось ровно то, что заказывалось). за 3 (!) дня телефон доехал до двери - в итоге оказался действительно as new (видно, что доставали из коробки, но царапин или других следов использования не нашёл. В общем, опыт очень положительный, рекомендую.
2025-12-19 12:39:58
Pavel@SysOfM
А кто-то знает сроки как долго GAP Akis будет пытаться доставить/вручить/хранить посылку из iHerb?
На сайте информации нет
💬 ответы (3)
2025-12-19 11:13:24
U R ☀︎@244732443
📦 ЕС вводит фиксированную таможенную пошлину на мелкие посылки
Дата начала 1 июля 2026
Фиксированная таможенная пошлина 3€ за каждый отдельный товар (item) в посылке. Применяется к мелким посылкам стоимостью до 150€.
Пошлина применяется к товарам:
👉 ввозимым в ЕС,
👉 продаваемым нерезидентами ЕС,
👉 зарегистрированными в системе IOSS (Import One-Stop Shop) для целей НДС.
Это покрывает около 93% всех e-commerce-поставок в ЕС.
Сейчас (до 1.07.2026) товары до 150 € ввозятся без таможенной пошлины
ЕС указывает на несколько системных проблем:
⚖️ Нечестная конкуренция: европейские продавцы платят пошлины и налоги, зарубежные - нет.
🛡️ Риски для здоровья и безопасности потребителей: отсутствие достаточного контроля.
🕵️ Масштабное мошенничество: занижение стоимости, дробление отправлений.
🌍 Экологические последствия: миллионы мелких посылок с высоким углеродным следом. а нам же еще платить налог на утилизацию всего этого
Пошлина носит временный характер. Это переходный шаг к полной ликвидации порога в 150€. То есть ЕС думает над тем, когда начать собирать полные пошлины с любого товара, ввезенного в ЕС без этого минимального порога в 150€
#налоги #европа #посылки
Дата начала 1 июля 2026
Фиксированная таможенная пошлина 3€ за каждый отдельный товар (item) в посылке. Применяется к мелким посылкам стоимостью до 150€.
Пошлина применяется к товарам:
👉 ввозимым в ЕС,
👉 продаваемым нерезидентами ЕС,
👉 зарегистрированными в системе IOSS (Import One-Stop Shop) для целей НДС.
Это покрывает около 93% всех e-commerce-поставок в ЕС.
Сейчас (до 1.07.2026) товары до 150 € ввозятся без таможенной пошлины
ЕС указывает на несколько системных проблем:
⚖️ Нечестная конкуренция: европейские продавцы платят пошлины и налоги, зарубежные - нет.
🛡️ Риски для здоровья и безопасности потребителей: отсутствие достаточного контроля.
🕵️ Масштабное мошенничество: занижение стоимости, дробление отправлений.
🌍 Экологические последствия: миллионы мелких посылок с высоким углеродным следом. а нам же еще платить налог на утилизацию всего этого
Пошлина носит временный характер. Это переходный шаг к полной ликвидации порога в 150€. То есть ЕС думает над тем, когда начать собирать полные пошлины с любого товара, ввезенного в ЕС без этого минимального порога в 150€
#налоги #европа #посылки
💬 ответы (13)
2025-12-17 19:14:49
Iryna Shatalova@iryna_shatalova
Привет! А кто-то сталкивался, что налог явно не правильно посчитали на товар при пересылке DHL из США?
Товар стоит 200 долларов, а налог насчитали 165 евро, не может же быть налог такой %?
💬 ответы (10)
2025-12-17 06:34:57
Igor Sad@xygrekx
Всем привет 👋
Подскажите, как правильно вернуть посылку с тему.
Раньше при возврате получал код для Boxnow, а теперь нужно распечатать лейбл и отнести куда-то в BoxNow. Но как там оставить вопрос)


💬 ответы (1)
2025-12-15 15:09:39
Cyprus Parcels & Delivery
Daniil Korotkov