@122536605

Добрый вечер. Есть ли у кого-то возможность поделиться опытом заказа ноутбука с ComputerUniverse? Есть пара вопросов. Хочу заказать ноутбук, ибо цены на Кипре выше практически на 1000 евро, однако боюсь того, что его разобьют по пути. Есть ли возможность проверить банальное включение и целостность визуально при курьере или лучше делать распаковку на камеру? И как долго обычно везут? Написано на самом CU, что доставка 2-4 рабочих дня, но, как понимаю, это далековато от истины. Про QWERTZ клавиатуру знаю :)

2024-07-18 19:21:02

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Везут пару рабочих дней при доставке UPS, упаковка хорошая. Не принимай поврежденную. Курьер ничего смотреть не будет - есть гарантия.

2024-07-18 19:22:44


@122536605

А если коробка будет целая, но внутри побитый, как доказать, что побил его не я?

2024-07-18 19:23:05

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Так не бывает. Там же пенопласт и маркировочные контрольные ленты. Смотри внимательно что-бы был новый, а не реновированный / возрат.

2024-07-18 19:24:23


@122536605

А это в CU где-то в явном виде указывается (я про реновированный)?

2024-07-18 19:24:53

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Да, на первой же странице - внимательно читать описание.

2024-07-18 19:25:11


@122536605

Ок, а если все же коробка явно битая – я могу не принять и курьер какой-то акт сделает? Или просто уедет с ним, а решать дальше через саппорт CU?

2024-07-18 19:26:02

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нет, курьер отдаст коробку и уйдёт. Ни смотреть, не проверять не будет. Все общение с CU.

2024-07-18 19:30:49


@122536605

Понял, тогда просто ее не вскрывать такую без указаний поддержки, а фоткать и им отсылать? На скрине – восстановленный как раз?

2024-07-18 19:32:25

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

На скрине да. Возрат какой-то, заново продают. Поддержка отвечает через пару дней. Простототкрываешь, если не в порядке - пишешь претензию.

2024-07-18 19:33:53


@122536605

Спасибо!

2024-07-18 19:33:57

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY


2024-07-18 19:30:55